Фламинго

Это был самый обычный вечер пятницы. Рабочая неделя забрала у меня все силы, поэтому я решил лечь спать пораньше. И как это обычно бывает, перед сном ко мне в голову лезли самые разные мысли и мечты. Сам не знаю почему я думал о фламинго. Я ведь никогда их не видел, кроме тех изображений в интернете. Да я вообще мало чего видел в своей жизни. Я начал мечтать о путешествиях. Поехать в Южную Америку, в Анды и увидеть этих самых фламинго. Не знаю в птицах ли было дело, но скорее всего нет. Это скорее усталость от однообразия моей жизни заставляла меня мечтать о путешествиях. Вот так я лежал и мечтал, пока у меня не возник вопрос;—;“А почему бы мне на самом деле не поехать?”. Отпуск я не брал уже давно, деньги есть. Что меня останавливает?

На следующий день я позвонил начальнику отдела и попросил его отпустить меня в двухнедельный отпуск. Отпускать он меня конечно не хотел, но понимал, что отпуск мне полагается, поэтому выбора у него не было. Вечером того же дня я купил билет на самолет до Лимы. Счастью не было предела.

Из Лимы мне нужно было двигаться на юго-запад страны. Мне повезло, что я встретил местных, которым было со мной по пути. Они говорили по-английски и согласились помочь мне в пути. Мы запаслись провиантом, я купил палатку и мы двинулись в путь на велосипедах. Мои проводники были молодыми людьми;—;муж и жена. Они много рассказывали мне про Перу. Вечером мы разбили лагерь и готовили суп. Девушка сильно устала и легла спать сразу после ужина, а мужчина, его звали Нилтон, предложил мне выпить. Мы пили Писко;—;это Перуанская разновидность виноградной водки.

- А почему ты выбрал именно Перу?;—;спросил меня Нилтон.
- Да я особо и не выбирал. Просто мне в голову пришло, что я хочу увидеть фламинго, целую колонию. Я наслышан об Андских фламинго, поэтому и решил поехать именно сюда.
- Мне это нравится, настоящий путешественник, который берет все от жизни. Молодец. А можешь рассказать мне о других путешествиях?
- Боюсь, что этого я сделать не смогу. Это первый раз, когда я решил куда-то выбраться. И знаешь, сейчас начинаю жалеть, что никогда раньше никуда не ездил.
- Так это твое первое путешествие? Паола, ты слышала? Это его первое путешествие.;—;крикнул он своей жене и она проснулась.
- Что вправду первое?;—;спросила она меня.;—;Я уверена, что не последнее.
- Ну давайте все вместе выпьем за первое путешествие.;—;сказал Нилтон и мы выпили еще по одной рюмке Писко.;—;А знаешь как появился этот напиток?;—;говорил он.;—;В районе перуанского города Писко находится одноименная долина, которая раньше была населена одноименным племенем. Они делали слабоалкогольный напиток из кукурузы, но потом испанцы привезли из Европы виноградные лозы, так в долине Писко начали заниматься виноделием. Позже, во время войны с Чили, оккупировавшие Писко войска отведали напиток и в Чили стали выпускать крепкий алкогольный напиток с названием Писко.;—;сказал Нилтон.

Мы сидели возле костра и до глубокой ночи разговаривали. Нилтон и Паола рассказывали мне о Перу, о войне с Чили и много разных историй из своей жизни. Спать мы легли очень поздно, несмотря на то, что договорились встать рано.

На следующий день мы продолжили двигаться к юго-западу, к лагуне фламинго. Нилтон высказал опасения о том, что нам придется замедлиться из-за жары. Температура и вправду была очень высокой и еще нам приходилось ехать под палящим солнцем. Но как только солнце начало заходить мы продолжили наш путь. Нам встречалось много животных;—;олени пуду, ламы и альпаки. Для меня все это было очень интересно, ведь раньше я видел их только по телевизору или в интернете, а сейчас они так близко. Когда стемнело мы расставили палатки близ хвойного леса. В этот раз мы легли спать рано, чтобы встать до рассвета и успеть доехать до лагуны перед тем, как поднимется солнце и наступит жара. Но я спать не мог, ведь на следующий я день я должен был увидеть фламинго. Именно из-за этих птиц я решил поехать в Перу. Я смотрел на звезды, небо было идеально чистым. В городе никогда нельзя посмотреть на звезды, слишком много света, да и времени не найдешь. А вот там, в Перу, вдали от города, возле хвойного леса я лежал на траве и мне было видно, казалось, всю вселенную.

Утром было прохладно. В путешествии я полюбил утро. Ведь это означало, что у меня впереди целый день чего-то невероятного. Мы сложили палатки и сели на велосипеды. В пути у Нилтона слетела цепь, но это не задержало нас на долго, и к полудню мы добрались до лагуны. Тогда я увидел их. Целую стаю фламинго. Они были гораздо красивее, чем на изображениях, которые я видел в интернете. Птицы были изумительно изящными и имели уникальный окрас, переливающийся от обычного белого цвета к розовому. Они выглядели как сказочные создания, как существа несбыточной и прекрасной мечты. Вот именно ради таких моментов стоит жить. Ради моментов, когда исполняется то, о чем ты мечтал.

- А теперь хочешь увидеть нечто красивое?;—;спросил Нилтон.
- Конечно.;—;ответил я.
- Хорошо, нужно только побежать навстречу фламинго, и тогда, они все одновременно взлетят.;—;сказал Нилтон и мы побежали.
Нилтон был прав. В природе трудно найти зрелище, столь красивое, как одновременный взлет целой стаи фламинго.
- Поздравляю.;—;сказал Нилтон.;—;Ты добился того, что хотел. Большой поступок.

Мы пробыли в лагуне до заката, потом Нилтон сказал мне, что они могут проводить меня до туристического центра, который находился в нескольких милях на запад и там я смогу сесть на вертолет до Лимы. Я согласился и еще раз поблагодарил его за помощь.
Туристический центр оказался обычной деревней. Там было несколько супермаркетов, где я купил сувениры, пока ждал вертолета. Позже Нилтон и Паола попрощались со мной. Они оставили мне свой адрес и сказали, чтобы я заехал к ним, в следующий раз, когда я приеду в Перу. Они замечательные люди, такие редко встречаются. Именно благодаря им моя поездка получилась такой удачной.
В Лиме ко мне вернулось чувство города. То самое чувство, когда понимаешь, что вокруг тебя слишком много людей, слишком много автомобилей, слишком много всего. Ну и конечно я осознал, что скоро вернусь домой и мне опять нужно будет ходить на работу и жить от выходных до выходных. Но все приключения когда-то подходят к концу. Концом моего приключения была покупка билета на самолет до Лондона.

С момента моей поездки прошло три месяца, но я каждый день вспоминаю о всем, что видел, о Нилтоне и Паоле, и конечно о взлете фламинго.

А ведь я никогда не видел крокодилов…


Рецензии