Ноябрьские стихи жизни. Сборник

Потеряшки


Я теряю людей, теряю.
Иногда, просто так забываю.
Иногда не хочу напрягаться
И без повода с ними общаться.

Я теряю людей, теряю.
Никогда себя не заставляю
Сделать шаг к  ним и не пройти мимо.
А для них это не выносимо.

Не могу почему-то заставить,
Я  себя потери исправить.
Я беру и людей теряю –
С ними часть себя забываю.

Становлюсь я проще и злее –
Мне обидны мои потери.
Но обиды я  отрицаю –
И, конечно, всё забываю.

Людям нужно просто внимание,
Чуть общения и понимания.
А я этого не позволяю
И теряю людей, теряю…

Я, наверно живу не в мире,
Где обычаи есть. Жизнь – шире.
Для неё я свой мир раздвигаю
И попутно людей  теряю.

Не хочу уделять  всем внимания,
Мне не нужно  людей понимания.
Проще мне пережить потери.
Не понятно одно. А все ли?!



Белые ходоки

Снег идёт, идёт, не тает.
Снега мало. Не хватает
Что бы землю всю покрыть
Надо больше навалить!

Но слегка тепло пока,
Снег, увы, не на века!
И опять весна придёт –
Белизну всю унесёт.

У немёрзнущей реки
Тихо ходят ходаки.
Если снег их всех засипит –
Белыми их все увидят.

Белизна для ходаков,
Видно их удел таков…


Движение к осознанности

Если в истории всё повторяется,
Где же коты тогда растворяются?
И почему же кошачьи рожи,
Так на тебя и меня не похожи?!

Наша любовная суперагрессия
Это всего лишь кошачьих регрессия.
Можно болтать смешно и понятно,
Но нас всё тянет вернуться обратно.

В мир сотворения и растворения.
В мир, где к осознанности есть движение.
В мир, где всегда мурашки по коже
И где мы на кошачьих похожи.

Или любовь, это как озарение?
Это к другому простое стремление.
Слиться, лишиться страха и кожи.
Что ещё сделать друг другу мы можем?!
 
P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Время года - Ноябрь
Это произведение включено в  Книгу  398   СтихиЯ. Время года -Ноябрь
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии