C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сволочь и Муська

Есть у меня знакомый кот...- морда наглая,  голос противный,
кличка "Сволочь"но...-умный!

Хлопот с ним никаких...-гуляет сам по себе, кормлю,
ну...что сам ем,то и ему даю...
-жрёт всё подряд,на аппетит не жалуется.

Был случай:- пришёл как-то "Сволочь" орёт дурным голосом,типа...
-хозяин,кушать давай,  я жрать хочу!

Ну я  ему и сказал тогда...-да пошёл ты...самому жрать неча.

Кот не обиделся,ничуть!
Тихо так, спокойно ушёл

Часа через  два  слышу...- царапает кто-то  окошко,
смотрю,а "Сволочь"  пожрать принёс!

Я же говорю...-УМНЫЙ!

В дом я его не пускаю,в доме "Муська" живёт, я боюсь, что  "Сволочь"
сожрёт  "Муську"   потому что он понятия  не имеет о толерантности...

"Муська"  маленькая и очень  глупая,  но...добрая.

Живёт "Муська"  где-то,  где мне неведомо, а в дом приходит подкормиться,
ест  всё подряд,..как и обычная  мыша.





 


Рецензии