О самосознании русского народа

У меня есть помощница. Она мамина подруга. Зовут её Анна Ким. Так получилось, что мы остались с мамой вдвоём. Только Анна приходит, поддерживает нас. Я, в благодарность, сделал ей вторые ключи от моей квартиры, что осталась мне от отца. Она приходит, наводит порядок, ухаживает за котом. Время от времени навещает нас с мамой. Хорошо, что у мамы такая подруга!
Досаждает с некоторых пор одна мысль – каким будет «счёт» мне за эту помощь? Не потребуется ли что-нибудь такое, чего бы я не хотел, например, «штамп в паспорте»? Она иногда напоминает, что её сыновья женились на русских девушках.. Может и ей ударит «бес в ребро» - поступить точно также; тем более, что такая мечта в ней была с девичества; она хотела выйти за русского, но отец ей не позволил – «только за корейца». Я не националист; более того, никогда не разделял людей по национальному признаку на первосортных и второсортных; раз вы среди славян, говорите на нашем языке, разделяете с нами праздники и убеждения значит вы наши; но связывать себя кровными узами с представителями другой расы, когда собственная раса испытывает демографическую проблему (у мужчины ведь может быть только одна законная жена!), вымирает – это уж слишком; я, в сущности добрый человек, с досадой смотрю на такие пары, где он и она русско – корейская молодая семья (или более того, русско – кавказская), или наоборот. Как сказал герой фильма «Белое солнце пустыни» «За державу обидно». Так и мне обидно. Я не против, повторяю, закона гостеприимства, но я против стирания границ и пренебрежения родом. Скажу больше, я против таких «интернациональных авансов», которые бьют по собственному народу; любое стирание границ имеет нехорошую тенденцию к дальнейшему разрушению, и скоро Дом превратится в «Проходной двор». И «толерантность» к таким бракам со стороны властей верх их лицемерия и подлости по отношению к основополагающему и государство-образующему народу – к народу русскому. Говорил и буду говорить, что на демографической катастрофе одного народа не построишь счастье другого и благополучное государство не построишь. Сначала позаботьтесь о самосознании народа, а потом говорите о толерантности. «Народ, лишённый самосознания – это навоз, на котором произрастают другие народы». А тот факт, что всё больше случается браков между представителями русской национальности и других уважаемых национальностей – действует как наркотик на самосознание русского народа; вроде бы красиво всё, высоко – человечно, но очень попахивает «навозом» и одурманивает космополитизмом неокрепшую молодёжь.
Так вот, для меня дружба с Анной – это нормально. Брак – неприемлем по соображениям, которые я привёл выше. И ещё: настораживает, что очень хороший друг допускает бестактности; иногда говорит неприятные и малопонятные вещи. Сегодня она «размечталась настолько, что «предположила», мол, если с тобой «тьфу, тьфу, тьфу!» не дай Бог, что-то случиться, я, конечно, твою маму не брошу, но придут твои родственники и скажут: «Кто ты здесь такая? Уходи!». Что это, если не «тонкий намёк на толстое обстоятельство», что надо бы как-то оформить наши отношения. Во-первых, я бы не торопился «туда» так рано и тебе не советовал делать мне такие «прогнозы», во-вторых, у меня, к счастью, миновал период «юношеской гиперсексуальности», когда хочется экзотики; и кореянку, и итальянку, и африканку! Самосознание моё не ущербное! Я русский, славянин. И это расправляет мои плечи, не позволяет низко опустить голову. Я люблю свою Отчизну; Родина и государство далеко не одно и то же! Слава Богу, я это понимаю!
Добавлю одно – дружбу между мужчиной и женщиной вне брака принимаю, а в браке нет; в браке нет дружбы, есть равноправное партнёрство и расчёт. Пожалуйста, семейные люди со стажем, выскажетесь, а что думаете вы? С уважением!


Рецензии