В дополнение к песне моей 1 - продолжение песни ме

В дополнение к песне моей №1  - продолжение песни

( мелодия песни" 2 дороги, 2 пути!"... - очень и очень подходит!...)


И чтобы каждый из нас так и пел - и ЕЖЕДНЕВНО!... - своим, нашим,  ИЗБРАННЫМ Судьбою Ангелам - Хранителям!... Защитникам нашим!... Защитникам Отечества!... Родины нашей дорогой!... Спасибо ВАМ, мои Друзья!...
 

- За умение уважать и ЛЮБИТЬ!... И всю жизнь!... За умение всячески ( ВСЯЧЕСКИ!...)  оберегать ДОРОГИХ нам ЛЮДЕЙ!...  И по ДУХУ!... И по крови!...Спасибо нам всем!... Родине СПАСИБО!...- в один голос говорим мы и вслух , и мысленно!... Все вместе!... И это прекрасно!... И великолепно!...- Мы за МИР!... И так во всём!... За ЛЮБОВЬ к Жизни!...


Спасибо, Вам, мой Президент!...
СПАСИБО мне!... - Моя ЛЮБОВЬ!... - 
Всему тому, что так прекрасно!...
И во всём!... Что ЛЮБИМ мы!...
Родине нашей  - НАМ!...-  СПАСИБО,
За то, что вместе НАС сберёг!...
За всех наших граждан,
За Россию,
за Матушку - Родину мою,
За ту ЛЮБОВЬ , за ту Заботу,
Что и для меня ты сберёг!...
Великодушно и ПРАВДИВО
Отражая жизнь мою,
Тебе я, Родина родная,
Песенку мою пою!...
СПАСИБО Президенту,
Спасибо тебе, моя любовь!...
За БЛАГОДАРНОСТЬ, что выражаю
И от лица всех НАС пою!...
Спасибо, моя любовь!...
Спасибо, Вам, мой Президент!...
За ту ЛЮБОВЬ , за ту Заботу,
Что и для меня ты,  - Человек!... -  сберёг!...
За ту ЛЮБОВЬ и за ту Заботу,
Что для нас вместе ты сберёг!...
За ту ЛЮБОВЬ и за ту Заботу,
Что Господь нас всех сберёг!...
Спасибо, моя любовь!... Спасибо, моя любовь!...
За ту ЛЮБОВЬ , за ту Заботу,
Что и для меня ты СЕБЯ сберёг!...
Быть благодарным, что нам так НАДО!...
Человеку - нам!... - много ли НАДО?!...
СПАСИБО Президенту,
Спасибо тебе, моя любовь!...
Быть Благодарным!... Много ли нам надо!...
Человеку!... Нам Друзья!...
Быть Благодарным!... Значит, благородным!...
Вот нам всем!... -  и ЛУЧШАЯ!...-  песня моя!...


И чтобы каждый из нас так и пел - и ЕЖЕДНЕВНО!... - своим, нашим,  ИЗБРАННЫМ Судьбою Ангелам - Хранителям!... Защитникам нашим!... Защитникам Отечества!... Родины нашей дорогой!... Спасибо ВАМ, мои Друзья!...

Автор: Зугра Рашитовна Мавликаева - Зайнуллина

Дата: 28. 11. 2017 год  Время: 10. 00 мскв. вр.


Рецензии