Живая школа

ЖИВАЯ ШКОЛА

Руки тянулись вверх. Каждый ребенок горел высказать своё предположение, выдать свой ответ. Уроки физики, химии, биологии, астрологии, этики были совмещены и детям особено это нравилось. Как сие возможно? Взрослые, поначалу, сочли это нелепостью и недоразумением, но видя чад своих сверкающие глаза и упоение, с которым они вовлеклись в учебно-исследовательский процесс, поприсустствовать на живом уроке проявили желание.

И вот однажды группами, не шумною толпой, родители вместе с детьми отправились на школьные уроки. Был выходной, но занятия не прервывались. Немыслимым, недопустимым могли дети посчитать такое! Учиться, постигать, исследовать хотелось и каждый день, и каждый час, и каждое мгновение...

Ещё висела периодическая таблица Менделеева, дополненная элементом Эфир. Ещё помнили родители про ускорение, устройство Солнечной Системы, знали про тычинки и пестики, про отношения, но никак не могли уяснить, как всё это работает в условиях взаимосвязи через непонятные пока энергии?

Первое, что бросилось в глаза, Пантеон Богов. Под каждым условным богом были оставлены свободные места, а где-то разным почерком и, по всему видно, детской рукой, были вписаны название богов, их функции, растения, в которых они доминируют, животных, в людях какую выполняют функцию, что питают, какие в них рождают мысли, поступки, картину мира..

Атмосфера Школы - Сада была завораживающей. Летом занятия проводились на свежем воздухе, в помещении - зимой. Сейчас сидеть и слушать песни птиц, ловить нежный ветерок, играющего в траве и в листьях, было приятно. Мысль оттого собиралась, не разрывалась. Да и сам урок был посвящен Богине Мудрости, и если времени оставалась, решено было Богине Негодование уделить внимание...

Непонятное для родителей ведение урока через пять минут настолько захватило, увлекло, что завершившийся вечером урок, а никто и не хотел расходиться, был продолжен дома, подхвачен утром. Понятно, что дети занимались по своей программе научно-исследовательской деятельностью в школе, родители - на работе. Включенная мысль не могла остановиться! И если детям было проще, поскольку они уже являлись единым коллективом, то их папам, мамам приходилось иметь дело с разрозненной субстанцией - коллегами по "цеху". Тем не менее, был и у родителей прогресс: как в них самих, так и в тех, кого они смогли исследованиями всего и вся увлечь.

Что же было в этой неприметной маленькой школе, что она послужила толчком к пересмотру всей воспитательной, образовательной, научной системы, и оказавшей величайшее влияние на развитие страны и мира в целом?
Казалось бы, всего лишь боги - измышления, предрассудки, красивые предания, легенды культуры предков. В деле при детальном исследовании открывался бескрайний простор для мыслей, открытий, мгновенного их применения...

В нервном ожидании и возбуждении еле-еле прошла рабочая неделя. Уже в субботу родители, бабушки, дедушки с раннего утра толклись у импровизированного входа в Живую Школу. Было заявлено учителем, что занятие сегодня посетит сама Любви Богиня. Правда, оговаривалось, что это только в том случае, если учителя и ученики приблизятся к пониманию Ее программы, определят её предназначение и функции.
С приходом учителя дети, их родные прошли в сад, расселись. И Энергия Любви уже сверху зрела, как лес рук готов был незамедлительно урок начать. Богиня над людьми кружилась, тихо утирая слёзы. Зримая лишь единицами во всём мире, сегодня перед всеми надлежало ей предстать. Долгожданная встреча, хотя её присутствие в материальном плане творится в каждом мгновении, должна была людям многое сказать...

Уже вписаны были первые строчки под Её ликом в Пантеоне, определены растения, животные, птицы, рыбы, которым Она потворствует, и уже приступали к главному: Её предназначению...

Не удержалася Богиня. Явилась вся, как есть, во всём своем великолепии. Радужный наряд с доминирующим алым и фиолетовым, волшебно - нежный взгляд был необыкновенно живым, дарящим, проникновенным. В пространстве слышалась мелодия: музыка сердец, трав, кустарников, деревьев, Звёзд. Казалось, в звучании Вселенной угадывается некий, давно всеми забытый ... Ритм.
Невероятное свершилось. Люди узрели саму Любовь!

Что далее случилось, спросите себя каждый! Вы были на том уроке, но, просто, увлеченные суетой, немного подзабыли, кто такие Боги, что такое Ритм...

Богиня явилась лишь на мгновение, но и этого хватило, чтобы перевернулся в сознании мир. Не радостно - возбуждённые, как неделей раньше, но сильно удрученные расходились люди по домам. Каждый понимал, что мир нужно переустроить, где не было бы оценок, сравнений, постулатов, догм. В память каждого врезались сонмы энергий: ощущения и чувства, что значит быть Человеком, удерживающим в равновесии все энергии, и через них давать программу всему живому: видимому и незримому сущему.

В Школе Живой Богиня Любви правила бал. Она старалась быть неприметной, как и всегда. Не привлекая к себе внимания, старалась каждого соединить с Творцом. Её дыхание - это ароматы цветов, лесов, полей, лугов, горных вершин.. Её ласка - нежный ветер. Её Любовь - мелодия живых пространств Мужчины, Женщины, всего сущего в Ее Ритме, в Ее программе...

Не столь значимы Боги сами по себе. Значимо их присутствие, осознание во всём и в каждом миге, с ними сотрудничество и Совет, как и с предками. Иначе живая, исследовательская, творящая мысль угаснет, а Человек вновь уснет. Пробужденное однажды самоосознание, ведание Вселенной, богов направит мысли к новому Сотворению.

Уроки такие намечались лишь только завершится первый цикл: умение взаимодействия с сонмами энергий и с ними самими. А далее юноши - Боги, девушки - Богини постигали то, как из живых составляющих Энергий оживлять причудливым живым узором покров небесных тел.

Начало этому положили дети, обучавшиеся в Живой Школе. Философы уже и мыслители с ранних лет постигали азы Образности Науки. Звезды были рядом, пусть некогда казавшиеся холодными и далёкими...


Рецензии