Серебряная жизни нить

СЕРЕБРЯНАЯ ЖИЗНИ НИТЬ

В жизни человека всегда случаются встречи, повороты, события, которые многие понимают, как знаки судьбы. Кто-то знаки считывает, разумеет, кто-то о них не ведает, кто-то сам является значимой фигурой. И, конечно же, одной из знаковых является Любовь...

Сегодня Она была особенной, более чувственной, нежной, с легкой грустинкой. Явилась, когда я не ждал, и живое розово - алое тепло заполнило тело. Я вновь ощутил уже подзабытое состояние, когда ты внутренне готов зажечь звезду...
Видения, что проявляла Она во мне, я успевал считывать, но вот последние пазлы не в образные сюжеты сложились, а в подобие игральных карт и схлопнулись. Информация личного характера, недалёкого будущего, всегда прячется. И вроде ухватил уже за краешек, и почти разгадал, нужно лишь чуть-чуть времени, чтобы осмыслить, но времени уже не было. Время, как оказалось немногим позже, вышло.

И в очередной раз Мойры удивленно пожали плечами: серебряная нить жизни почти оборвалась. Тут же возникла ещё одна Богиня - Богине Любви противоположная. Может, Она взмахнула косой?

Встречаемся уже не впервые, потому, как старые знакомые немножко поговорили за жизнь. Правда, разговор был коротким в этот раз, и Она минуты через две махнула рукой. Явилась не одна, но с командой, которая и просочилась сквозь дверь. Имея возможность проникать сквозь стену, выбирают путь, как правило, через дверь или окно. Но мне от этого не легче. Просто, рассвет встретить мне уже не суждено...

Понятно, почему немногим раньше явилась Любви Богиня: скрасить последний путь, быть может и сберечь. Было в Её присутствии что-то от Жар - птицы, было что-то и человеческое. Говорила про женский пол в целом, который мне надлежало от мало до велика безусловно, равновелико, равноценно любовью охватить. Это лучшее, чем прощения просить, пояснила, добавив, что моя избранница этим возвысится. Проговорила, и незримое обычным зрением перо на стул обронила.

- Писать? Сейчас? Ночью я редко пишу, лучше - утром, - твержу Богине...

А утра уже во мне не было. Знакомое явление стало повторяться: ноги, руки стали мраморными, потихоньку стали рассыпаться. Где-то в голове я ещё задержусь, как на пороге, и... В этот раз, словно некий магнит, сопротивлялось сердце! Заполненное Любовью оно меня не отпускало!
Не зря перед сном я мысленно побродил по улицам родной деревни, завернул на поместье, вспомнил про Дарюшку и не только... Сколько же мысленных знаков - образов, продлевающих жизнь!
И к тому же:
".. да у меня центральная дверь закрыта на засов! Вчера начальство просило: "Закрой, Коля, только на магнит. Придем утром, тебя не потревожим.." За всю вахту ни разу не закрывал, а тут - закрыл! К тому же, вопреки просьбе начальствующих! Нужно успеть, хотя бы, двери открыть!"
Снежную Королеву куда-то смыло, вынесло, словно ветром, подручных. Богиня Любви, жаром своей Любви обогрев, подарила мне ещё одно дивное утро...

Видения, явленные Богиней в фиолетовом вечером, касались уже отношений в поместьях: как состояния достичь, чтобы Звезду возжечь, как, будучи Берегиней, Пространство Любви приумножать и беречь; как мыслью мужской касаться мгновенно Звёзд или других измерений...


Рецензии