Встреча в пустыне

Однажды Сенечка полетел в Африку в гости к своему другу Бобби. Они очень любили встречаться на каникулах и разговаривать обо всем на свете.
- Бобби, - спросил Сенечка, - а в какого бога верят у вас в Африке?
- Не знаю, как там у других племен, а у нас тут недавно появился новый бог. Он белый и синий как вода. Он прекрасный и зовут его Синеум.
- Значит, когда он появляется, у вас начинается дождь?
- Ты угадал. Самое главное в пустыне – это вода. Когда он появляется, вода начинает литься не только с неба, но и из земли. Кажется, что она берет своё начало прямо из его длинных светлых волос.
- Наверное, это очень красиво, - сказал Сенечка.
- Очень, - согласился Бобби.
- А как его увидеть?
- Для этого нужно просто не спать по ночам.
- Все каникулы?
- Я думаю, одной ночи будет достаточно. Ты его увидишь.
- Я хочу его видеть всегда.
- Для этого нужно с ним подружиться.
Наступила ночь. Друзья сидели на краю пустыни. Вдруг жара стала спадать.
- Он где-то рядом… - сказал Бобби.
- Ты хотел меня видеть? - раздался мелодичный голос, - зачем?
- Да, - ответил Сенечка, - я хотел тебя видеть, потому что ты добрый и красивый. Я хочу помогать тебе.
- Здесь в Африке мы справимся сами, - сказал голос, и из темноты появился кто-то светлый – голубой, и синий, и белый. Здесь живет еще маленький принц с планеты ЛЛЛ и Луня. Мы помогаем людям не болеть и не умереть от голода и жажды.
- А кто помогает людям в других местах? – спросил Сенечка робко.
- В других местах люди считают себя очень умными и не верят… И им уже почти невозможно помочь. А в пустыне много места, где вообще нет людей. Мы собираемся здесь и отдыхаем от неверия. Тогда у нас появляются силы помочь…
- А можно я тоже буду прилетать к вам? – спросил Сенечка.
- Прилетай, конечно. Нам нужны помощники.
- Помощники помощников, - засмеялся Бобби, но тут же стал серьезным. – А почему вы прилетаете только к нам?
- Потому, что вам очень трудно и вам остается только верить.  А остальные верить разучились. Им мешают Ручки.
- Какие ручки?
- Черненькие.
- Шариковые?
- Человеческие. Когда-то давно они прилетели из космоса и теперь очень сильно расплодились. С виду они похожи на людей, но если смотреть внимательно, их тела тонкие и стройные как ручки. А души у них нет – они не умеют верить.
- Кажется, я сумею узнать их, - сказал Сенечка. – Не кажется, а правда.
- Хорошо, я тебе верю. И что, тебе даже не нужны специальные очки?
- Нет, - сказал Сенечка, - у меня пока еще хорошее зрение. И всегда будет хорошее. Я теперь увижу их сразу. Но что с ними делать?
- Они прилетели на землю, чтобы стать живыми. Но людьми быть они пока не умеют. Поэтому нужно просто превратить их в животных и зверей. Зверей на земле всё меньше. Пусть побудут зверями и животными.
- Я так и знал. Один раз я уже превратил одного человека-ручку в кролика на осле. Он хотел убить меня.
- Теперь тебе не придется ждать, когда они захотят убить. Здесь в пустыне живет страшный бык. Он тоже когда-то был человеком-ручкой, царем, очень злым и сильным. После превращения он стал еще сильнее и не хочет исправляться. Ты сможешь убить его?
- Конечно, смогу.
- У него есть два рога в виде ручек. Один рог ты возьмешь для того, чтобы превращать, другой – чтобы писать настоящие сказки, то есть правду.
- Хорошо, - сказал Сенечка и пошел сражаться с быком.
Хорошо, что когда-то давно Кришна подарил ему меч в форме лебедя.
Бык упал на землю и стал большой горой, а Сенечка отправился в северные страны превращать Ручек в зверей и наполнять ими опустевшие леса.

Продолжение здесь http://proza.ru/2020/07/07/684
   


Рецензии
ну, если автору действительно 11 лет, то тогда довольно неплохо! :)

Мысли хорошие, над языком и стилем, конечно, ещё работать и работать. Это - повествование, т.е. по сути должно бы быть неспешным, с описаниями, не одни диалоги и перечисление действий.

Это - не критика, это обозначение того, над чем ещё надо работать.

А так - интересно, оригинально и свежо! Мне понравилось :)

Надя Бирру   13.07.2020 17:15     Заявить о нарушении
Это старое произдведение. Читпайте новые произведения. А почему не только диалоги и перечисление действий.

Арсений Свиркин   14.07.2020 05:41   Заявить о нарушении
А почему не только диалоги и перечисления?... каждый волен писать, как хочет. Но, как читатель, и я вольна выбирать то, что мне интересно и кажется красивым :)

Видимо, у нас разные представления о том, что такое достойная проза.

Всего доброго.

Надя Бирру   14.07.2020 12:34   Заявить о нарушении