У моей России красивые глаза

У моей России красивые глаза,
У неё до пояса русая коса,
Ей к лицу берёзовый расписной наряд.
У моей России очень нежный взгляд.
Мне всегда в России дышится легко,
Голос её ласковый слышу далеко.
Где бы я не ездил, где бы не бывал,
Но мою Россию я не забывал.
Нет такого права – Родину забыть,
К василькам с ромашками в поле не ходить.
Нет такого права бросить  отчий дом,
Чтоб потом ютиться в уголке чужом.
Для меня Россия – память и судьба.
Это путеводная счастливая звезда.
С ней иду по жизни в дождь и снегопад.
Для меня Россия – тёплый мамин взгляд.
За мою Россию встану я стеной,
Знаю, очень многие будут здесь со мной,
Встанет солнце ясное, встанут небеса…
У моей России красивые глаза.


Рецензии
Очень искреннее стихотворение, Александр.
Понравилось, спасибо.
Россия - наше всё, и народ наш российский - самый лучший и самый добрый, как бы его не ненавидели русофобы.
Спасибо.
С уважением,

Лариса Малмыгина   06.08.2022 13:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Лариса, за прочтение и отзыв. Согласен с Вами, что мы -русские люди добрый народ и именно доброта поможет нам преодолеть все невзгоды.
Спасибо!

Невзучьев Александр   06.08.2022 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.