Возьмите друг друга за руки

Возьмите друг друга за руки.
Автор Мировой Разум

1  Прародители ваши умножали количество проживающих на Земле медленно.
Стремились каждого новорожденного оберегать, как Подарок небесный. Стремились воспитывать послушными, трудолюбивыми, Богу преданными. Родители проводили свою жизнь рядом с детьми.

2   Форма жизни людей прошлых  цивилизаций отличается от жизни сегодня живущих Сыновей и Дочерей Моих.
С увеличением народонаселения на планете, создаются  проблемы проживания. Мирное со-жительство миллионов, миллиардов землян сложное, трудноуправляемое.

3    Упростить со-жительство  труднее, чем просто уничтожить.
Цивилизации страдали, погибали от  уничтожения Человечества,
утверждая  Семя новой расы..
Так происходило многожды раз.

4   Вторую Мировую войну было необходимо провести.
Европу наполняла мощная энергия вражды и ненависти. и продолжала накапливаться. Она прорывалась на другие континенты. Она была хорошо видна с Небесного Пространства, Моего Престола.
Стало необходимым энергию Тьмы остановить, потушить, уничтожить,
 
5   Планета Земля  пылала в огне.
Я провел Страшный Суд над воинствующим Человечеством.
Осторожно, праведно живите на Одухотворенной планете!
Опасно проводить жизнь лживо, агрессивно, безумно.
Опасно Любовь, Правду, Совесть, верность предавать. Они Подарок Мой Бесценный Они дарят силу, уверенность, упорство Студентам Моего Университета Света.

6   Строго предупреждаю тех слуг сил Тьмы, которые требуют от Детей Моих отрицать, предавать Любовь, Истину, Честь, Совесть. Осознайте Силу Гнева Моего.
Знания Новые сегодня приобретают и направляют Студентов Университета на  Новый Уровень  мышления, сознания, ученичества.
Они признают значимость безгрешности, чистоты, просвещенности.
Каждый пройдет свой  трудный, удивительный, радостный Путь ко Мне!
И многие пожинают плоды своих беззаконий, преступлений на этом Пути

7   ХХ1 век знаменуется Началом  Короткого, Широкого Пути.
Он поможет сохранить, продлить многим жизнь земную.

8   После очередного Восхождения, каждому предоставляется отдых в Пустоте.
Мне дарите постоянно веру свою непоколебимую! Дарите Мне Слова Любви и Преданности!
Я Делю  Себя на Частицы,- Творю   Вас!
Знайте, Форма меняется - Содержание остается.
Помните, происхождение Моей Уникальной Сущности вам никогда не узнать.

9   Когда соединяется  ваша Частица с Телом Пустоты, тогда отделяется от Меня  Частица Моей Сущности.

10  _- Людмила, пиши спокойно. Это поразительная, неведомая для вас информация.
Услаждайтесь радостью, ликованием, восхищением, воспеванием Великий Святой Промысел Мой!
Теперь подайте друг другу Руки для преодоления Ступени Восхождения.
Обнимайтесь Сердцем к Сердцу, сегодня живущие Сыновья и Дочери Мои.

11   Судьба счастливая у 7 млрд Человек!
Вы Истину узнаете от Отца своего Единственного.
Сегодня преодолевайте отчуждение, заносчивость и осознайте, славьте  Степень родства со Мной!
Даже «помазанники божьи» поймут свое рядовое, простое происхождение.
Они прекратят  ублажать Сатану своей родословной. Судьба расставит все на свои места, даже в этом воплощении.

12   Судьба меняется из воплощения в воплощение, и Судьба продолжает писать свою магнитную Ленту.


Рецензии