Приглашение

Природными законами писано: "Чтобы выжить нужно быть сильным". Проявить слабость - непозволительная роскошь. Мы должны быть холодны и тверды в тяжелых ситуациях, словно нам в горло залили свинец и наполнили наше тело до краев. В окружающем нас повседневном хаосе выживают сильнейшие, а слабые ломаются как тонкая ветвь под ногой. Злоба, неблагодарность, обида, безразличие, чертовы люди, душевные тайфуны, ураган в голове и извечные мучительные вопросы, на которые пока никто на всем белом свете не смог ответить. Эти вопросы страшнее тех кошмаров, что мучают меня каждую ночь. Я стараюсь не позволять себе эту запретную роскошь, иначе совсем опустятся руки, но чёрт возьми, даже самой крепкой стали со временем нужна передышка. Я не воин, во мне не залит свинец даже на половину. Так может, можно немного взять передышку? Может, пошлем их к чёрту? Может, давай по плану? Ты ведь уже знаешь - наше спасение под столом. Заберемся туда как дети. Такие взрослые, потрепанные проблемами дети с бутылкой виски в руках. Это будет наш космический корабль в котором мы найдем всё спокойствие мира. Ты еще не бывал там, а я прячусь туда, когда уже совсем край. Когда то ли убивать хочется, то ли самой уже сдохнуть. И вот, когда я уже "в домике", кажется, что никакое оружие мира не проломит надежное деревянное покрытие. Давай отдохнем, совсем немного, просто переведем дух, а потом обратно в бой, только уже с новыми силами.
Приглашаю тебя сидеть со мной под столом, я поделюсь с тобой виски.


Рецензии
Интересная концепция спасения души среди ненастного мира.

Шаповалов Александр Сергеевич   01.12.2017 18:10     Заявить о нарушении
она меня чаще выручает, чем нет

Николета   01.12.2017 18:30   Заявить о нарушении
Может лучше с кем-то поговорить, и таким образом снять напряжение?

Шаповалов Александр Сергеевич   01.12.2017 18:36   Заявить о нарушении
этот способ как ан6тибиотик приевшийся организму - уже не помогает)

Николета   01.12.2017 18:42   Заявить о нарушении
Можно еще просто все принимать таким, как оно есть. Привыкать к реальности, не бежа от нее.

Шаповалов Александр Сергеевич   01.12.2017 18:50   Заявить о нарушении
Наверное, так было бы правильнее

Николета   01.12.2017 19:02   Заявить о нарушении