Я просто хотела как лучше

Мои пальцы, как зажившие своей жизнью, будто подскочили с моих колен и, как по клавишам рояля, бегают по клавиатуре. Наверно, это нужда. Накипело, накопилось, засиделось во мне.


Я не знаю о чём писать. Во мне столько всего сейчас кипит. Во мне сейчас разорвали на мелкие кусочки лист с моими мыслями и швырнули в открытое окно. Они разлетаются в разные стороны, ветер подхватывает. Во мне сейчас шар со снежинками внутри встряхнула чья-то сильная рука, и нет покоя теперь ни мне, ни этим снежинкам закрытым в стеклянную ловушку.


Прости меня. Прости меня тот, кто не понимает. Прости тот кому не угодила. Я хотела как лучше. Я хотела чтоб сама. Я думала что сильная. Хотела что бы просто было хорошо. Зациклилась на этом. Сдалась, сорвалась, испортила. Классический сценарий, по таким уже не снимают фильмы.


Знакомое чувство, когда в спокойную обычную минуту, просто сидя за столом или проснувшись утром, тебя внезапно простреливают насквозь? Без крови, без пробитого тела, а больно так же. И ты хватаешься за сердце, за живот, за плечо в недоумении где же чёрт возьми так больно. Если не знакомо, то расспроси меня об этом прямо сейчас, пока не зажило ещё.


Рецензии