Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 34

Фанфик по Леди Баг " Новые герои"
Глава 34:
Маринетт закрыла шкаф и ушла.
- Маринетт, зачем  ты записалась на фехтование? - спросил Адриан.
- Я этого  захотела. Это не из-за тебя,- посмотрела в глаза.  Эдриан заметил пропажу серёжек.
- Где твой талисман?- взял руку.
- Я отдала Тикки. Скоро будет новая Леди Баг, взяла форму и ушла. Тут вошла Кагами.
- Привет, Эдриан! Занятия ещё не начались?- быстро открыла шкаф. Из него выпала сумка.
- Кагами, я пойду,- поднял сумку и ушел. Синеволосая  открыла сумку и увидела коробочку.
- Что это?- открыла её. Вдруг она засветилась и сережки, что были в ней, появились на её ушах. 
- Привет, Кагами! Я Тикки, твоя квами. Теперь ты новая Леди Баг, чтобы перевоплотиться, ты должна сказать" Тикки, давай!". Твоя личность не должны раскрыть, а так же узнать о квами, но ты можешь раскрыться перед своими напарниками, и узнать их личности, но так чтобы этого никто не видел. Прошлой Леди Баг, была Маринетт Дюпэн-Чен. Она отдала тебе большую ответственность и роль Леди Баг, а Маринетт осталась Госпожой Гуд. Ты можешь обращаться к ней за советами,- говорила квами.
- Хорошо, Тикки, мне нужно на фехтование,- произнесла она.
- Я могу остаться в твоём шкафчике,- залетела внутрь. Кагами переоделась, и оставила квами одну.
- Мисс Кагами, я очень ждал вас, - посмотрел в её сторону.
- Мне нужно было найти одну вещь. Я готова к фехтованию,- взяла шпагу. Начались занятия. Все разделились на пары и начали тренировку. Маринетт была в паре с синеволосой.
- Ты нашла мой подарок?- улыбнулась Дюпэн-Чен.
- Маринетт, это очень большая честь, но я многого не понимаю. Мы можем встретиться и поговорить?- всё ещё не понимала девушка.
- Сегодня в парке,- улыбнулась Маринетт Дюпэн-Чен.
- На сегодня достаточно,- услышали голос учителя. Все пошли переодеваться. В парке:
Кагами сидела на скамейке и ждала дизайнера. Тут появилась Госпожа Гуд.
- Маринетт, тебе очень идёт,- улыбнулась Кагами. Она осталась спокойно сидеть.
- Спасибо! Что тебя интересует?- спросила Госпожа.
- Почему ты ушла? Почему я? Что мне делать?- задавала вопросы.


Рецензии