Эта цивилизация ошибочна

 
           Город одинокий, он великого страха город, тут ученые атом расщепить пытаются и людям айфоны в руки дали, мол, гадайте на розу ветров. Парк ночной, в нем так сыро и неуютно. На скамье парочка пьет вино, ей кажется, что они стабильные изотопы. Монах тихо подошел к парочке, он пытался их спасти от греха. Около монастыря били в колокола монахи. У монастыря бегала черная собака. Она пыталась вытащить еду из пакетов бабушек, что молились у храма. Монах по имени Глеб решил к парочке подойти и сказать им всю соль жизни своей.
- Хватит бухать. Вы демоны. Хватит пить. Вы гады. Пить хватит. Вам не надоело? Я вот не пью много лет и мне хорошо. Мне 50 лет и я доволен жизнью. Недавно отравился творогом. Три дня с желудком были проблемы.  Вот унитаз в тот день новый в келье поставили мне. А толку. Все равно поел плохой творог со сгущенкой. Бес попутал. Время гадить и время трезвым быть. Видел, как на дереве висела крышка от унитаза и гитара рядом с ней. Фото выслала подруга. Красные листья клена, а под кленом новый унитаз стоит. Но все равно я отравился творогом. Муть какая. Вы чего это, не хотите бросить пить, ну хотя бы ради меня! И сказал тут Христос мне – свастику держать в уме. Вы продались США, как вы могли. Пить вредно. Все говорят об этом. Хватит пить. Будьте трезвыми. Свобода лишь в трезвой жизни. Пить хватит. Пора плыть на корабле моем к острову спасения. Там лишь свобода. То остров свободы. Я создатель нового проекта по спасению всех заблудших душ. «Горец» сериал крутой. Там мужик с девушками живет и совершает подвиги. Вот бы мне так. Я словно подросток. И он бессмертен, но почему-то вмешивается в эту суету. Вот мужик в Москве маски лепит и людей спасает. Слепил маску – спас человек. Вот бы мне так. Маска на себя всю карму берет. Вот мешок у меня есть, в нем все мои мысли и вещи. Вот моя вся жизнь в этом мешке была. Да, я потерял его. Все кончено. Все городские девушки малокровны от безделья. Жизнь увлекает людей. У одного кольца на руках и билет в США, а у другого докторская степень по алгебре, он карьерист. Хотите в брак вступить? А ведь это все комедия, каприз и баловство. Крепостного права нет, зато растет капитализм. Дела и мысли людей не так значительны, как их скорби.
Девушка по имени Марго ответила ему:
- Пили и будем пить, мы любим пить. Что тут плохого? Нам все трын-трава. Сансара и есть нирвана. Великий квадрат не имеет углов! Вы читали Лао-Цзы? А «Книгу мертвых»? хочется порой в той жизни новой стать свиньей, чтобы все время трахаться и жрать. Вот же кайф! Слушать Битлов и пить коньяк на берегу озера. Ходить в клешах и курить дудку. А вот я ждала своего мужа всю жизнь. Старой девой сидела до сорока лет. Но верила в чудо. Верила. Отсюда я такая булгаковская дамочка. В монастыре мужском писала стихи сонному рыцарю, просила у неба чудес, поливала кактус родниковой водой. Фортуну в руках держала и не старела. Больше никаких праздников. Только труд и тяжкий крест. Верую, ибо абсурдно. Брюсова читала в школе, а толку. Он не наш. Он за красных был. Эмо-кор слушала, резала себе руки от страха глупого. Но смысла в том ноль. Я хитра и остроумна, а поэтому в обществе меня считают умной и передовой. Я хочу всем нравиться. В этом смысл для меня. Моя жизнь в том, чтобы всем нравиться. У меня есть изумительное лукавство, я все время хитрю. В метро люди в айфонах сидят. Все одинаковы. А мой инстинкт – это хитрить все время. Без всякой надобности. Кривлянье и ломанье обожаю. Я как мартышка. Я чувственна, как все холодные люди. Хочу крепко любить, чтобы избежать одиночества. Я идеалистка, а поэтому не могу найти ни в чем покоя. Наша жизнь действительно однообразно организована. Судьба старой потаскухи меня не волнует. В сорок лет мы знаем, что дружба и любовь нас не спасут.    
 - Вы поймите, что пить вредно, в этом мерзком занятии вы словно зомби, что идут на парад с красными флагами. Вы Шарикова знаете? Это пес такой был в книге одной умной. Я лет десять назад играл на «Дэнди» в «Марио», почти прошел, но не до конца. Меня чуть было не выгнали за это из монастыря. Братья, как узнали о том, что я играю в игры, решили, что я одержим. Еще играл в «Двойной дракон», там герои Джими и Били. А еще черепахи-монстры. Вот откуда гопники берутся. Сначала играют в компьютерные игры, а потому грабят банки. В «Диабло» играл в келье, так меня спалил игумен. Говорит, мол, грешу. Сюрреалистов читаю. Лотреамон и его свита. На масть. Булгаков писал о том, что мы все сражаемся за свое право жить вольными людьми. Мы все тут пытаемся перехитрить игральный автомат, а в итоге теряем девушек. Они уходят от нас. Монастырь нас увел от женщин. Мы стали не теми, кем были, мы пошли против природы. Мы убиваем свои тела. Мы вечные декаденты. Мы видели собственных мамаш в подпитии, а потому мы так серьезны. Все просто. Рулон цветной туалетной бумаги и новый роман Мураками – вот и все, что вы можете найти в моей келье. Бейсбольные поля повсюду, отсюда у наших юнцов тяга к спорту, все хотят быть звездами спортивной жизни.   
Парень по имени Михаил ответил ему.
- И сошла с ума Маргарита вслед за мастером кунгу фу Брюсом Ли. Философ пишет текст дома. Он не в себе. Никто не понимает его. В метро он пристает к прохожим со своими теориями. Никто не желает слушать его. Он никому не нужен. Он всегда рюкзак свой не застегивает. Он не понимает куда идет. Часто не помнит, как дойти до своего дома. Ему не до смеха. Он дико серьезен. Вечно всем недоволен. Не пьет, не курит, девушек не замечает на улицах. А человек может жить хоть десять тысяч лет. Легко. Надо лишь не пить, не курить, не есть ГМО продукты, прививки не делать. Все реально. Вот и все. Путь Шивы легок. Тяжек путь Брахмы. Созидать проще, чем разрушать. У нас от совдепии есть три щита – литература, философия и водка. Что сильнее - водка или смерть? Что победит – философия или жизнь? Писать книгу, значит, душу свою излить. Если пишешь, значит жив. Если нет. Мертв. Все просто. Пишешь, чтобы жить. Кто-то детей заводит и машину покупает. Мол, живет. А ты пиши, чтобы быть выше жизни. Письмо победит жизнь. В метро стало меньше красивых женщин. Факт. Страна вырождается. В городах меняется лишь узор на деньгах. Вот и все. Таиланд нас зовет, там тайки. Они берут за свои услуги немного. 
Глеб же, закрыв глаза руками, ответил.
- Йоги в горах живут миллионы лет. Их никто не знает, но если они спускаются в город, то бьют всех воинов. Йоги с топорами бегают за вояками и рубят их на куски. Я сам лет семь провел в горах. Знаю, что там все может быть. А монастырь я брошу. Там нет икон Шивы и Шакти. Это не верно. Говорю игумену, а где иконы Ганеша или Будды. А он мне, мол, не знаю. Вот так и живем. Уйду завтра из монастыря. В Гоа автостопом уеду. Там буду на Ганеша молиться. Там будет покой и праздник вечный. Никто не сможет мне сказать грубого слова там. Там будет все в ажуре. Там будет свобода. Там я буду свободным. Там уйдут за океан все мои горести и страдания. Там и только там я обрету счастье. Тут же ничего хорошего не будет. Там! В этой стране не спасусь. Там спасусь. Ох, блин, я от мира пытаюсь отгородиться, но мир все равно ко мне прорвется. Акунаматата! Любое одиночное направление проигрышное. Факт. Вот недавно философа виде в библиотеке, так он так любил общаться, что рюкзак свой забывал закрыть и все книги из рюкзака падали на пол. Вот такой чудик он. А вот в черном теле здоровый дух. Негры так быстры и сильны. Белые не такие. Они усталые. Шпенглера читать надо. Думаешь, что ты ешь пищу? Она ест тебя.


Рецензии