Просветление

(Внимание! Все образы собирательны и гипертрофированы. Реальны только цифры!)

Озарило меня озарение.
То-то мало по жизни забот!
Стала вдруг я искать просветление
Среди тех, кто нормально живёт.

Кисти в руки, и краски за пазухой.
Я иду на кружок рисовать.
Вся заряжена творческой засухой
И намерена больше узнать

Про великие судьбы художников,
Про штрихи, постановку руки.
А встречаю таких же заложников.
Муки творческой выпускники.

Строю глазки на первом занятии
Нихрена просветления нет.
Что-то лечат нам про восприятие,
Да кривится в улыбке брюнет.

Он богааатый, тут все состоятельны.
Ну, ещё бы - за сорок-то тыщ!
Мы рисуем рисунки внимательно,
Ни на что не жалея деньжищ.

Я в кредит тут сижу просветляюся
При зарплате в 16 рублей.
И, конечно, усердно стараюся
Лишь подобных мне встретить друзей.

***
Невдомёк этой маленькой дивчине,
Что ударилась верить во всё,
Что удобно и что порасплывчатей,
Лишь бы было вокруг - по её.

Озарило её озарение,
Словно не было в жизни забот!
Сразу кинулась за просветлением
Только к тем, кто «красиво» живёт.

01 декабря 2017 года.


Рецензии