Прогноз погоды. Глава третья

                Прогноз погоды.

                Глава третья.

   Читатель, ознакомившийся хотя бы мельком с содержанием двух предыдущих глав,
уже знает, что мой прогноз на цену нефти марки "Брент" полностью оправдался на
полугодие вперёд. Сегодня за бочонок чёрной мази дают 64 доллара. Именно это я
и предсказывал полгода назад, когда нефть стоила 40 долларов с небольшим довеском.

   Но третью главу я начинаю вовсе не для того, чтобы бахвалиться перед Читателем,
Боже упаси!, я вовсе не страдаю такой морской болезнью, вот мол, смотрите, я угадал!

   Нет. Тут дело в другом! Нынче наступают иные времена! И я хочу предупредить
Читателя, в течение двух месяцев (декабрь 2017 - январь 2018) разразится сильная
мода на доллар и его начнут покупать повсеместно, в результате чего за доллар
будут давать 240 рублей к 1 февраля 2018 года. Сегодня 1 декабря и времени всего-
навсего 19 часов с небольшим. Спешите купить доллары.

                ***

   Я бы и сам их купил, эти проклятые доллары, но у меня не на что их покупать,
вот в чём дело. Как говорили в нашей деревне, на какие вши? 


Рецензии