Одиночка

Что нового? Опять этот вопрос. Нового, в глуши с минимумом освещения и уровнем развития инфраструктуры стремящимся к  нулю, у одиночки. Вот вопрос, который кроме тупика никуда не может завести.

Из нового - четыре препарата в линейке психофармакологии. "В жизни надо попробовать всё" - это не про мою. Я отведала достаточно много из того, что вполне могло остаться за гранью опыта. И там бы ему и быть.

Сегодня в конце дня у Риты из шестого класса было окно между уроками и она предложила почитать мне вслух из журнала про животных. Рита изучает немецкий язык, остальные трое ее одноклассников - английский. Она всегда ждет со страхом момента, когда настанет ее черед провести сорок пять минут один на один с самым неуравновешенным преподавателем в школе, а возможно, в районе. Остальным повезло больше - втроем не так страшно. Во время таких пережиданий мы можем вместе листать газету, рисовать, просто разговаривать. С ней никогда не бывает скучно.

Маргарита читала, а я слушала про жизнь выдры. Один из видов. Живут одиночками.

Рита: я точно не одиночка.
Я: а я одиночка, прямо как выдра.

Рассматриваем картинки. На  одной из них выдра и с ней вторая, меньше размером.

Я, искренне удивляясь: а эта не одиночка.
Рита: она МАТЬ-одиночка.


Рецензии