Однажды

Картина автора "Зов Земли".

Вдруг однажды мы постигнем
Бесконечности значенье,
И, смеясь, легко запрыгнем
На небесные качели.

В синем безмятежном царстве
Обнимает нас бессонность.
Мы ночами, как лекарство,
Принимаем невесомость.

Эти реки перламутра,
Эти блёстки звездопада!..
Нас окутает под утро
Бирюзовая прохлада.

Мы подставим ветру лица
И расправим наши крылья.
Эта жизнь нам только снится,
И печали станут пылью.

Из неё родятся звёзды.
Мы питаем этот космос.
И галактик вьются гнёзда
Для птенцов - для нас. Всё просто.

Несколько лет назад я написала эти стихи. Было только три четверостишия. И было ощущение неоконченности стиха, но как всегда всё не могла найти время дописать его. И вот ОДНАЖДЫ )) моя подруга Ольга Донина у меня спросила, почему стихи не дописаны, хотя не знала всю предысторию. Я ей всё объяснила, мол, лень-матушка и т.д. И она сделала мне такой чудесный подарок - написала свой вариант продолжения! Он прекрасен! Я в него буквально влюбилась! И Оля меня подтолкнула к написанию своего варианта продолжения стихотворения. Села и буквально за несколько минут его дописала. И вот теперь у моих стихов два продолжения.) Вот вариант Оли:
 
А потом пройдут столетья,
Вьюги заметут, метели,
Но качает звёздный ветер
Те небесные качели.

И когда-нибудь однажды,
Подгоняемы мечтою,
В невесомости бесстрашно
Вновь окажемся с тобою.


Рецензии
"Небесные качели"...
"Блёстки звездопада"...
И главное: "Всё просто" – !!!
И ещё много чего здесь чудесного.
И продолжение...

Лёгкое, светлое, вдохновенное, радостное.
Так приятно оторваться от земли хотя бы на время.

Спасибо тебе!

Света Боярина   18.05.2021 00:47     Заявить о нарушении
Светоч-ка, спасибо тебе! Очень рада тебе всегда, ты знаешь! Созвучность душ - это такая редкость, но это так важно и нужно в жизни! Светлого тебе весеннего настроения!

Веснава   18.05.2021 08:37   Заявить о нарушении