Лесная история. Часть третья. По записям дневника

                В  соавторстве  с  Софьей  Черкасовой. 
               

                По   мотивам  воспоминаний  Софи


Запись  из  дневника  Софи.
 
"Я  начала  новую  жизнь... И столько мыслей в голове, столько новых ощущений, столько  непонятного!... а поделиться всем этим пока не с кем, поэтому я и решила вести  дневник. 

Итак, новая жизнь... Это  совсем не просто,  когда  тебе  кажется, что  ты  сожжена  до  основания.  Но  все,  что  не  убивает,  делает  cильнее.  Особенно  когда  ты  одна,  а  вокруг только незнакомый лес. Но он не враждебен.  Он  мой  защитник.  Я  чувствую  это. 

Я  до сих пор с  трудом и горечью воспринимаю тот факт,  что  Черный  Замок,  казавшийся  нерушимым, рассыпался как карточный домик, а  вместо  смерти  потекла  новая  жизнь...  Час  за  часом, день  за  днем,  неделя  за  неделей. 

Вместе с новой жизнью появился и новый дом. Он так не похож на то, к чему я привыкла!.. Это маленькая деревянная хижина. Однако нужно заметить, что тот, кто его строил, довольно толково здесь все устроил. А после того, как я  вычистила, вымыла и изучила его , в  нем  стало  гораздо  уютнее. Но  здесь только  то,  что  действительно  необходимо.  Деревянные стулья, основательный -  дубовый, кажется - стол, полки на стенах, что-то вроде буфета с нехитрой посудой, печь, пара табуретов, кровать в отдельной комнатке, шкаф, подвал и чердак. Ах, да! Чердак...

Чердак преподнес особый сюрприз. Я нашла там удивительную вещь - небольшой сундук. Он не вписывается в этот дом, выглядит слишком уж роскошным, даже чужеродным, будто внесенным сюда кем-то извне. Когда я его обнаружила, он  был  затянут  паутиной  и  какой-то  пылью, похожей  на  копоть. Пришлось довольно долго повозиться, чтобы его отчистить. А когда я закончила, то мне предстал необыкновенной красоты предмет с богато инкрустированной эмалью крышкой, золочёными витыми ручками по бокам, такими же уголками с гравированными причудливыми завитушками и  золочеными шляпками гвоздиков.  Он довольно увесистый. Я  так и не смогла его открыть. Ну не  сбивать  же  крышку!  Она такая  красивая... Да  и инструмента  для  этого у меня нет. Но  ужасно интересно - что же там внутри? Все время думаю об этом, пытаюсь найти способ заглянуть внутрь.

А еще я начала понемногу исследовать лес, постепенно заходя все дальше от дома. Сова, которая встретила меня в момент появления в лесу, обычно повсюду сопровождает  меня, перелетая с одного дерева на другое. И даже если я ухожу одна, пока она спит или где-то пропадает, то как только попадаю  в новое для себя место, она каким-то чудом оказывается неподалеку и дает о себе знать приветственным "угу!". Лес уже  не  выглядит  страшным  незнакомцем, каким казался в первые минуты. На самом деле он светлый, с мягким ковром мхов, с полянами и полянками. Нашелся в нем и звонкий ручей, и небольшое озерцо и даже маленький водопадик. Жители леса поначалу настороженно относились ко  мне.  Еще  бы,  какая-то незнакомая женщина, которая стала вдруг появляться то тут, то там... Но постепенно они  начинают привыкать ко мне и теперь  уже  продолжают заниматься своими делами при моем  появлении, хотя и не подпускают очень близко.

О! И еще одно  развлечение  я  себе  нашла  - складывать в изученных уголках леса узоры или сооружения из камней, ветвей, листьев, цветов, всего того, что попадается под руку в лесу.  Некоторые выглядят причудливыми порталами, некоторые походят на мандалы, другие как колдовские знаки или  алтари. Получается иногда очень красиво, мне кажется. Так я  расставляю маяки для себя,  чтобы знать, если  заблужусь  -  тут я была. Однако есть  у них и иная роль...  Они как  будто обереги.  Я  ведь  вкладываю  в  них  душу. Сооружая  их, нашёптываю заклинания из своей книги.  Сова всегда внимательно наблюдает за процессом, смешно поворачивая голову из стороны в сторону и тараща жёлтые блюдца глаз. Мне кажется, что иногда я даже вижу одобрение в ее глазах. Но она вообще какая-то загадочная птица... будто и не птица вовсе...

В  общем, есть у меня ощущение, что Лес принял  меня благосклонно. Угощает вкусными ягодами и грибами, развлекает птичьими трелями и забавными лесными жителями. То ежик притопает к крыльцу, то заяц выскочит из под ног, то оленья семья выйдет к дому, то любопытная белка провожает из лесу до поляны. Я  чувствую, что животные  тоже пытаются со  мной познакомиться, и  оставляю на пне соль для оленей и лосей, горсть зерна для птиц или семечек для белок. 

Кстати, я обнаружила в подвале дома довольно солидные запасы соли, муки, круп,  чая... и даже немного сахара.  Все это питательное богатство было заботливо сложено в большие бочки и надежно прикрыто крышками. Вот я думаю... может это охотничья заимка или старая сторожка? Только похоже,  что  тут  очень давно  никого  не  было, такая  пыль  повсюду... была.  Но мне удалось от нее избавиться. Эта генеральная уборка обеспечила меня довольно долгим занятием и отвлекла от всяких моих горьких мыслей.   Надеюсь,  тот,  чей  это  дом,  не  очень  на  меня  рассердится.  А уборка послужит платой за проживание.

Так начали нанизываться на нить моей  новой истории бусины дней в этом мире. И если поначалу эти бусины были почти черными, будто обугленными, то постепенно стали светлеть, приобретая новые оттенки и  яркие вкрапления.  Я чувствую, как начали затягиваться раны. Я оживаю..."
               



-  Ну  что,  малыш,  что?  -  улыбнулся  Леший  царапающемуся  к  нему  на  колени  ежику.  Тот  фырчал,  смешно  морща  носик,  и  настойчиво  цеплялся  за  штанину.  Мужчина  взял  его  на  руки,  умело  нырнув  ладонью  под  мягкий  животик.  Ежик  уютно  устроился  на  руках  и  о  чем-то  тихо  зафуркал.  Леший  слушал  внимательно,  не  перебивая.  А  когда  животное  закончило  рассказ,  протянул  задумчиво:
-  Говоришь,  сова  всегда  с  нею...  И  знаки...  Да,  я  видел  их. Надо  наведаться.   Завтра  пойду.  А  пока  беги  -  и  опустил  колючего  рассказчика  на  пол. 


                Продолжение  следует


Рецензии
Задумчивая мелодия умиротворенности на пороге неизвестности... Уютно.

Виктория Полева   01.12.2017 22:09     Заявить о нарушении
Вы хотели бы оказаться в таком лесу, Виктория?

Ладимир   02.12.2017 04:16   Заявить о нарушении
Я хотела бы узнать, что дальше)

Виктория Полева   02.12.2017 21:59   Заявить о нарушении