Я устала терпеть

Я устала терпеть, я терплю и так много, в своей жизни я только терплю и терплю. Знаю, что у других тоже сложна дорога, но своя боль острее и тянет ко дну. Ты должна все терпеть, но с какой это стати, людям  я не должна ничего, ничего, умудренные опытом взрослые тети и дяди вы несите свой крест не смотрите на мой. 
Статус сильной мне дан, вовсе  не для забавы, я его не просила, ни молила о нем, мне дала его жизнь и меня не спросила, хочется мне быть сильной, будешь сильной  и все. Если силе моей вы завидуйте, люди заберите ее, а мне дайте покой умудренные опытом дяди и тети не хочу ничего, мне нужна тишина.


Рецензии
Сильно сказано,как бы это не звучало...

Айна Пайн   04.02.2018 06:37     Заявить о нарушении
Такое у всех бывает.

Ногаева Мария   04.02.2018 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.