Мой стих раёшник так себе поэзия!

Мой стих – раёшник – так себе поэзия!
Хватает для стихов на юбилей.
Как и поэт в России – не профессия.
Мой ямб почил в пылу моих мыслЕй.
И лишь хорей удался поживей.

В селе-то как? Не позовут с поэзией.
И не накормят в праздник или без.
А если ты рифмуешь всё с экспрессией,
Не в рифму, невпопад, наперерез.
То смело жди почёта и прогресс.

Во-первых, позовут тебя свидетелем.
Чтоб в рифму свадьбу всей родне провёл.
Потом – заказ – отметим долголетие,
А если нужно, сразу отпоём.
Чтобы сказали – весело живём!

Поэт – он ограничен расстояньями,
Он мыслит формулами будущих стихов.
Рифмовщик - лишь народными гуляньями,
Не чует он, бывает, тормозов.
И всё, что видит, рифмовать готов.

Поэт в деревне – странное создание.
Он ходит, спит, бухтит себе под нос.
Его волнуют волны мироздания.
Другое дело – аццкий рифмонос!
Срифмует, вырифмует всё вразнос.

И потому мой стих – раёшник – не поэзия!
Хватает для стихов на юбилей.
Как и поэт в России – не профессия.
Мой слог не плох, но рифма поживей.

1 декабря 2017 года


Рецензии