Нет случайных тем...

НЕТ СЛУЧАЙНЫХ ТЕМ…

Не могу… не затронуть живое я!
Актуальное, чтобы на злобу дня;
Если выстрел - в цель, то не зря,
Не потворствуя узколобым пням
 
И, не вторя рупором новостным,
Свой... имею взгляд и суждение.
Не ругая, чтоб, и не славя Крым,
И, по правде чтоб, тем не менее;

Зацеплю других, но не боли для:
Сослагаю, верстаю. Рифмую - я!
Нам одна на всех Русская земля,
Родом - племенем славная семья.

Сам, удар сносил. Отбивался - я,
Критиканами, битым был не раз.
Помню: времечко - жизни колея,
Все труды не "читаны" в унитаз;

Принимал, терпя, и по новой - я
В круг зайдя, иной. Не робеючи,
Тему "пробивал" - сверх усилия:
Дело… "знаючи", да… "умеючи".

Если пользы для, бей и не робей,
Критикуй, сам удары держи мои,
Ради… правды - сил не пожалей.
Крепче мир стоит, если шли бои.

Кто, на плахе был - не предатели
И "терявшие", знают жизни толк.
Приговор - итог оправдательный,
А, иным "друг" Тамбовский волк.

Чтоб, по шерстке всех - лелеючи
На Руси… не в жизнь не бывать;
Если... бить - врага, не жалеючи,
И, самим... не в первой погибать.

Мне от постного, и... скоромного
Стих не пишется, если нерва нет,
Вопиет… душа... светом, полная,
И, болит отчаянно уже много лет.

Надо мною Бог, правит от небес:
Предписанием - что, о чём, зачем.
То не случаем... вызван интерес,
План-задание Высшей из систем.

Не могу... не затронуть живое - я.
Актуальное, как в "Эфир" сюжет,
Каждый выход мой: по сценарию
И... случайных тем для поэта нет.


Павел Спивак, 2017 год.


Рецензии