Шоу должно продолжаться Show must go on Queen пер

Пустые стены,
Так для чего же мы живём?
Покинув сцену,
Мы снова счёт ведём.
Раз за разом, кто же знает
Что так долго ищем мы?
Преступный замысел,
Герой ещё один.
И вновь за занавес
Встает застывший мим.
Не прогибаясь, сколько
Можно всё это терпеть?

Шоу идёт!
Шоу идёт!
И пусть сердце разбито,
Размазан грим по лику,
Но улыбка
На лице моём.

Всё жду я случая,
Я всё ловлю свой шанс.
Боль в сердце жгучая,
И неудавшийся роман.
Раз за разом, кто же знает,
Для чего же мы живём?
Я всё узнаю,
Я скоро всё пойму.
И вас встречая,
За угол поверну.
И за окном светает,
Но в темноте пытаюсь выход я найти.

Шоу идёт!
Шоу идёт!
И пусть сердце разбито,
Размазан грим по лику,
Но улыбка
На лице моём.

Моя душа ярка,
Как бабочки полёт.
И сказка, что вчера
Я слышал, не умрёт.
Я лечу, друзья!

Шоу идёт!
Шоу идёт!
С усмешкой я смотрю,
Не сдамся, не сгорю.
И шоу всё идёт.
Я всё смогу, превозмогу,
В себе я силы обязательно найду.
О, это шоу,
Да, это шоу.
Шоу идёт...


Рецензии