Жужа

Четыре дня назад у меня появился новый питомец - крайне неприхотливое и самостоятельное существо. Я назвал её - Жужа.
Жужа - обыкновенная муха, но именно благодаря ей я узнал, что они не такие уж и тупые, как все мы привыкли думать.
А началось всё с того, что моя жена покрасила волосы и угодила в больницу с жесточайшей аллергической реакцией. Всё лицо опухло, глаз не видно, зрелище не для слабонервных. Вызвали скорою, те нас отругали, что так поздно позвонили врачам.
И вот, впервые, за последние пару десятков лет, я остался один дома. Хотя нет, вру, не один, у нас есть четырнадцатилетний кот, но общения от него с гулькин нос - ест да спит целыми днями. Придёт вечером на полчасика на мне полежать, на том всё общение и заканчивается.
В первый же вечер на меня накатила волна депрессии. Стресс от внезапного одиночества ударил в душу подло со спины. Я не ожидал, что такое может произойти в принципе. И вот тут я и заметил Жужу.
Обыкновенная муха взялась невесть откуда. На улице уже конец ноября и холодно, даже в подъезде никто давно не летает. Да и в квартире её не было до этого. От нечего делать я начал за ней наблюдать. Позже ко мне присоединился кот. В молодости он любил погоняться за мухами, но сейчас его удовлетворяло лениво держать её взглядом и не более того.
Так мы с котом какое-то время сидели и смотрели на летающую муху. Вот она покружила у люстры. Вот села на стол, побегала по нему. Потом она села мне на руку и замерла, ожидая моей реакции. Я не стал дёргаться и прогонять её. А она не стала меня кусать. Посидела посидела и снова полетела кружить по комнате.
Когда надоело заниматься глупостями, я пошел за компьютер - поделиться горем с виртуальной семьёй. И вот сижу, общаюсь. И вдруг... на экран садится Жужа. Не зная, как реагировать, подвожу к ней стрелочку мыши, а она - раз! - и резко подбегает к ней. Я стрелочку от неё, а она снова догонять! Так по всему экрану за ней и бегала, как котёнок за фантиком на ниточке. А если я стрелочку пробовал навести прямо на неё - она тут же взлетала и садилась в другом месте, мол: "Не заляпал!" В этот момент я и увидел в ней не тупое насекомое, а маленькую живую забавную душонку.
Так три дня я и жил с двумя питомцами: старым ленивым котом и молодой озорной мухой. Вечерами, когда на улице уже темнело, Жужа всегда находилась в той же комнате, где находился я, видимо из-за света. Она мне абсолютно не мешала, и я её не трогал. Лежу на диване, кот залезет мне на грудь, Жужа сядет на ногу, и смотрим телевизор. Всё не один.
Вчера жена вернулась домой. Правду говорят: "Хочешь сделать человека счастливым - забери у него что-нибудь важное, а потом верни."
Увидев Жужу, она сразу же вознамерилась от неё избавиться. Я пробовал тихонько вступаться, что она не кусачая, да особо и не мешает. Хотя, конечно, и сам понимаю, как глупо выгляжу, вставая на защиту простой мухи. Благо жена у меня не шибко проворная и пока не сумела её поймать.
Сегодня утром, чуть стало светать, меня разбудил кот: он встал лапами на кровать перед моим лицом и давай мявкать. Я открыл глаза, посмотрел на него, кот внимательно на меня. Видимо убедившись, что разбудил, он ушел.
Я снова закрыл глаза, решив поспать ещё, но тут услышал жужжание. Вновь открыл глаза и увидел, что Жужа сидит на одеяле, которым я укрыт по самый нос, прямо перед моим лицом. Несколько секунд я смотрел на неё, а потом она улетела. Больше я её в квартире не видел. Может она так попрощалась и полетела помогать какой-нибудь другой одинокой душе. Кто его знает.
А вы не видели Жужу? Если что, передавайте ей привет от меня и... спасибо.


Рецензии
Мухи и живут-то всего дня три... Она прилетала проститься навсегда!

Всеволод Шипунский   23.12.2017 13:15     Заявить о нарушении
Понятно. Благодарю за внимание :))

Алексей Балаев   23.12.2017 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.