Можно, я полюблю тебя?..

Можно, я полюблю тебя? ,
Нервно и, может, излишне
Говорить это вслух, когда знаешь что скажут в ответ...
Можно, я полюблю?..
Я серьёзно, ну так уж вот вышло,
Что милее тебя во Вселенной создания нет 
Ты придёшь в мою жизнь,
Словно солнце полярного круга,
Что лишь краешком света
Румянит зимой облака
Не согреться, увы,
Не согреть за мгновенье друг друга,
Впрочем, многим на это
Короткие слишком века...
Ты исчезнешь, и вновь
Белым вихрем взовьются метели
И наступит опять
Непроглядная, зимняя ночь
Если б только согреться
С тобой мы друг другом хотели!..
Но, увы, полюбить
Нам никто не сумеет помочь.
Можно, я полюблю?
Всё равно, что просить о пощаде
Девять граммов свинца,
Что вот-вот прикоснутся к груди...
Я тебя так люблю-
И прошу о великой награде -
Если светишь не мне -
Навсегда на закат уходи.


Рецензии