В отпуске

Петух с утра горланит первый
Так голосит, мешает спать…
Башка трещит, как лед, с похмелья
Умеют земляки встречать.

Я нынче отпускник беспечный
Умывшись, вытерев лицо…
С друзьями вспомнив свою встречу
Вздохнув, я выйду на крыльцо.

Вид открывается чудесный
Дом у сестры – тут центр села…
Чего скрывать, ликует сердце
Когда все ладятся дела.

Увидел Ваньку Комарова,
Кукуню – лучшего дружка…
Гуляли аж до полвторого,
Уже сказала мне сестра.

Она меня немного старше
Характер – настоящий клад…
Она умеет ладит с каждым
Недаром Любой ее звать.

Табун гусей в воде как глыба:
- Привет, родная Китерня! -
Из кухни запах, нынче рыбой
Сестренка угостит меня.

Нальет сто граммов русской водки,
Как золото, все караси…
- Как жаль, что отпуск мой короткий?!
Поют, горланят петухи…

На снимке: Неволинский мост. Фото Игоря Коновалова


Рецензии