Животный инстинкт... или языковой барьер...

- Полина, позвони пожалуйста, объясни, где я его буду ждать...
Английская речь  вперемешку с турецкой, подруга объясняет, где и как встретиться влюбленным...
- Интересно как они объясняются, когда находятся рядом, подумала я...
У неё такой влюбленный, счастливый взгляд, интересно во что она влюбилась?  Явно не в интеллект и душу, они даже не разговаривают друг с другом...

Это была наша вторая встреча
  Пришла смс, - Ты свободна сегодня вечером?
 Позже , - Буду ждать тебя на том же месте..



         Начался летний сезон в Алании

Это было моё первое место работы. Небольшой, уютный  офис, окна которого выходят на соседний отель, что, как говорится, оказалось судьбоносным в этой истории.

Через  несколько дней ,  мы с коллегой стали замечать заинтересованные взгляды из окон соседнего отеля. Молодые люди демонстративно подходили к окнам, говоря по телефону или покурить, а в окне напротив мы заметили мужчину, как нам показалось, вернее мне, европейской внешности.

Почему-то мы решили, что это бухгалтер, и так его и прозвали, так как он был в клетчатой рубашке, и мы решили, что директор так бы ходить не стал.
Но позже, мы заметили, что он один находится в кабинете, и ездит на  единственном джипе,  стоящем под навесом, видимо никакой он не бухгалтер...
Мой интерес к нему возрастал, его ко мне явно тоже, и так как мне не удавалось его рассмотреть, я просто уставилась на него изучающим  взглядом, но который он уверенно  ответил...
- Хорош, даже очень, подумала я ...
И на турка не похож, скорее на европейца, русые волосы, спортивная фигура...
Начались постоянные переглядывания, пока коллега  не сказала, - Ты собираешься уже знакомиться или нет, я завтра перейду в другой офис, а ты не знаешь языка, как вы будете знакомиться?
-  На листок пиши, сказала я.
- Что?
- Пиши на турецком,- Знакомиться будем?
- Что прям так?
- Да.
 - Ты сумасшедшая...
С биением сердца я приклеила листок на окно, и мы ушли  прогуляться...
- Мой номер +90 530 .... висела записка у него на окне...

Был телефонный разговор , потом первая встреча и поездка в ресторан в Алании...
Он мне очень понравился, видно было что я ему тоже, договорились встретиться еще...
Ожидание... и вот смс... встреча...
-Привет...
-Привет...
-Как дела?
Какие-то дежурные фразы немного на английском, немного на турецком...
- Ты была в Сиде, спрашивает он...
- Отдыхала рядом в отеле, в городе не была, на ломанном английском отвечаю  я ...
Красивые места... Шикарный мужчина... Хорошая машина...
Заезжаем в ресторан, он меня пытается накормить, но я зачем то уже перекусила  дома и ничего не хочу...
Предлагает прогуляться по набережной...
 Как же там красиво -  берег моря, пальмы, рядом старинный разрушенный амфитеатр. Шум волн, музыканты играют на скрипке у костра -  так романтично...
Мы останавливаемся в кафе на берегу, сидим улыбаемся друг другу, он смеётся слушая разговор двух старичков иностранцев.
 Я не совсем хорошо понимаю о чём речь, слабое знание языка...
Позже катаемся по городу, приезжаем в квартиру, возможно его, только видимо сейчас там никто не проживает, так как были выключены свет и вода...
Приятно и страстно проводим там время ..  едем домой.
 Километров тридцать в пути вдоль береговой линии - ночь, яркая луна, плещутся волны,  приятная музыка...
Я смотрю на него - лицо расслабленное, немного задумчивое...
Я взволновано спрашиваю , - Всё хорошо...
- Всё очень, очень хорошо, отвечает он мне  на русском языке ...
Я счастливая, влюблённая, строю планы, как пойду изучать языки на курсы, уже практически планирую совместную жизнь...
Но звонок на мой телефонный номер турецкой девушки возвращает меня в реальность...
Такой мужчина не мог быть свободным...
Размечталась...
Красив, умен, богат ,сексуален - и языки не важны...
А вы душа... душа...
А поговорить и с подружкой можно...
Хотя...


Рецензии