Рассказ о маленькой девочке Иулии

      Сегодня друзья мои я вам расскажу  ещё одну историю о красивой и очень доброй девочке. Звали её Иулия. Жила эта девочка в большом, большом городе, но в маленькой квартире с мамой и папой. Она очень любила играть. Если бы её не заставляли что-то делать кроме игры, то она играла бы целыми днями.
       Иулия хорошо рисовала, умела танцевать, неплохо пела, а больше всего на свете она любила всевозможных животных и насекомых. Когда она выходила погулять в свой роскошный сад на даче, то обязательно там находила какую-нибудь букашку и подолгу рассматривала её, потом  сажала эту букашку в стеклянную баночку и наблюдала за её жизнью. Мама ей говорила:
-Улечка ( так она нежно звала Иулию) зачем ты мучаешь бедную букашку?
- Я её не мучаю, а наблюдаю за ней, как она живёт, а потом, я её кормлю, видишь, я положила ей в баночку травки- и Иулия протянула маме баночку.
-Улечка, милое моё дитя, любое насекомое любит свободу, а у тебя она живёт в неволе - продолжала мама уговаривать Иулию отпустить букашку на волю.
     Но она её не слушала, надувала губки, пряча баночку за спиной и уходила в глубь сада. Так она относилась ко всем маленьким насекомым, лягушкам, ящерицам и другим маленьким обитателем сада.
     Но, вот однажды, когда Иулия легла спать, ей приснился сон. Буд-то все эти маленькие обитатели сада вдруг стали очень большими. Они расхаживали по саду, как огромные динозавры в эпоху, когда на земле не было людей. Своими огромными лапами они топтали газоны, прекрасные кусты чайных роз, клумбы с цветами  и самое ужасное, любимые Иулины пионы.
     Одна огромная лягушка подскочила к Иулии и, глядя ей в глаза, проговорила человеческим голосом:
- Ты почему нас мучаешь? - потом она громко зашипела издавая какой-то горловой  звук и начала квакать.
      От этого кваканья и от ужаса, который охватил Иулию она проснулась, заплакала и стала звать маму.
     Мама проснулась и подошла к ней, спросив:
- Что, что случилось, почему ты плачешь? И Иулия рассказала ей свой страшный сон.
- Вот видишь - сказала мама;
- Сколько раз я тебя просила не мучать маленьких букашек, вот они тебе и приснились. Ты успокойся Улечка, это же просто сон, но пообещай маме, что ты никогда больше не будешь букашечек сажать в банки. Пусть они живут на воле. Ты можешь смотреть на них и в саду не нарушая их обычный уклад жизни. Ты мне обещаешь? - спросила мама и пристально посмотрела Иулии в глаза.
     Иулия продолжала сопеть носом и смотрела упрямо в пол. Потом подняла глаза на сидящую рядом маму и сказала:
- Мамочка, я больше никогда не буду их мучать, я всё поняла.
     Мама погладила Иулию по головке, уложила её на подушку и прикрыла одеялом.
- Спи моё сокровище, мой маленький и любознательный человечек. Кто знает, может, когда ты вырастишь большая, то станешь большим учёным и сделаешь какое-нибудь очень полезное открытие для людей.
     Она стала с кроватки Иулии, погасила свет и ушла к себе в спальню.
     Утром, когда Иулия проснулась, она выбежала в сад, ещё даже не умываясь, нашла свои баночки с жучками и выпустила их всех на волю и больше так никогда не делала.
     Вот такая история произошла с маленькой девочкой Иулией и вам ребята не советую мучать животных и насекомых, их надо любить. Они братья наши меньшие и очень нам нужны на планете Земля.

                *        *      *
      


Рецензии