Рылов-10. Пояс напряженности

—  Структура грунта там многослойная,  но учтите как упретесь, так меняйте бур,  это —  самый главный  и сложный слой, —  объяснял Рылов, прижав телефон плечом к уху и одновременно печатая что-то на компьютере.

— Да конечно,  там все перемешано, но я повторяю все же структура есть, —  в голосе Рылова прозвучало раздражение, — да, есть и пустоты  и закрученные потоки, но на поверхность Ресгтцом Зоес не выходит, я вам гарантирую. Это было бы слишком просто, и я вам тут на Марсе был бы не нужен. 

—  Вспячивать пояс напряженности ? А кто вспячивает? Откроем и посмотрим!

—  А вот это правильный вопрос, — Рылов перестал печатать и отрешенно посмотрел в окно на водовороты песка,  уходящие высоко в небо, —  ответ пока неизвестен….

—  Нет-нет  дугой бурить там невозможно, — солнце уже садилось за горизонт, и небо приобретало характерный черно-золотой оттенок, — провалитесь вместе с вышкой и дугой прямо в ад.

В это время биоробот, разработанный конкурирующей компанией «Тренога-2», подкрадывался к Рылову. Его цель была одеться на указательный палец Рылова наподобие кольца и завладеть его телом и душой.

Робот выглядел как короткая, розовая, обрубленная макаронина с шипами. Он извивался на полу, стараясь подползти поближе. 

Робот мог запросто принять человеческий облик, но считал это ниже своего достоинства.


Рецензии
Гипноз какой-то подумал читатель в моей голове и открыл следующую новеллу. - Не понятно что написано и про что, но остановиться, бросить не могу. Читаю и читаю, как нанятый. А все потому что интересно.

Борис Серебров   01.10.2023 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо за редкую, но меткую рецензию. Без ложной скромности, многие рецензенты отмечали завораживающее свойство этих текстов. Не буду раскрывать секреты написания, это довольно скушно. Я разработал метод ему следую. Да, герои живут в измененном мире, разговаривают на каком-то ломаном (хотя и правильном! языке) и иногда употребляют непонятные слова. Одна линия - этот мир, эта схема должна быть логична и непротиворечива. Это не какой-то там "кибер панк" или "попаданцы", тут все несколько сложнее с одной стороны и - проще с другой. Я сейчас редко читаю что либо. СтОящих текстов очень мало. Одни сопли и страдания юных и не совсем профурсеток. Соответсвенно, и меня читают мало. Но мне много и не не надо. 12 последователей вполне хватило бы. Один уже предал, так что и тут норма выполнена. Второй секрет в том, что я не пишу для читателей. Зачем им это? Вы же знаете, что нужно 90%? Что они смотрят пол ТВ? Вот это оно и есть. Кому это писать и главное, зачем? Вот Вы оказались на одной волне - слава Богу. Получили эмоциональный заряд и может быть вопрос- "а что это вообще было". Ну и отлично!

Николай Дали   02.10.2023 09:21   Заявить о нарушении
К сожалению или к счастью.не могу избавится от штампа;
Чарнота-Рылов(Семенов) = Жеглов-Шарапов,
Холмс-Ватсон и ид

Николай Дали   03.10.2023 15:21   Заявить о нарушении
Если бы от штампа было легко избавиться, он бы назывался иначе. Но, как по мне, у вас не штамп, а стиль.
Вы мне одно скажите - есть ли сквозной сюжет, связь между новеллами. Та вышло, что я начал читать с середины.

Борис Серебров   03.10.2023 17:39   Заявить о нарушении
Сквозного сюжета практически нет, некоторые герои появляются как второстепенные, в других они- основные. Это взято у Бальзака. Думаю, не он один так писал, но я читал его много в свое время.
Кажется только 2 новеллы жестко связаны
Рылов-3. Защита проституток динозаврами http://proza.ru/2016/04/10/1623
и
Рылов-4. Блюз Другого Мира http://proza.ru/2016/08/14/1257

Николай Дали   04.10.2023 06:34   Заявить о нарушении
Прочитал Рылов - 3 Это хорошо. Если позволите, я внесу свои пять копеек, придерусь к конкретной части текста? Жду вашего разрешения.

Борис Серебров   04.10.2023 17:18   Заявить о нарушении
А, пожалуйста! Я очень адекватно воспринимаю и
как правило исправляю.

Николай Дали   04.10.2023 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.