Сырозябка
Неслышно ступая лапками по траве, он обволакивал все сырым воздухом и туманом.Деревья становились мокрыми, ветки их опускались, а животные искали место посуше и прятались.
Сырозябка ходил по своему туманному царству, залезал в укромные уголки, чтобы и там надышать сыростью. Но , знаете, даже несмотря на то, что влажность и туман п были его сущностью, он не был злым , а добрым и приветливым, и больше всего на свете любил обниматься.Правда друзья его прятались, когда он дышал сыростью , зато потом они могли вместе играться.
Рано или поздно пришло время, когда белочки и зайчики уже сидели в сухих норках и не хотели выходить оттуда.
Сырозябке стало грустно одному и решил он выйти из лесу и посмотреть, что же там такое, за его границей. Он пробрался на дорогу, по которой мчались машины, освещая фарами путь и в свете их Сырозябка сверкал, как радуга.Он никогда не видел автомобилей, и они казались ему монстрами, извергающими много шума..слишком много. Долго ли коротко шел Сырозябка, и вот впереди показался огромный каменный лес, как ему казалось, ведь он никогда не видел города. После спокойной и размеренной жизни, было непривычно видеть те же, что и на дороге в лесу, постоянно снующие машины, и множество спешащих людей.Редкостью были просто прогуливающиеся прохожие. Все бежали, опустив голову от ветра и совсем не смотрели друг на друга и не улыбались. Сырозябке очень хотелось помочь этому городу и людям , в нем живущим...Он так всегда делал в своем лесу, помогая друзьям.
И вот,как-то, увидев уныло бредущего по осенней улице человека, он бросился ему на шею и крепко-крепко обнял его, но человеку почему-то от этих объятий не стало лучше, и он в ответ лишь натянул шапку поглубже на уши и уткнулся носом в шарф.
Сырозябка с грустью отпрыгнул и побежал обнимать другого прохожего...Впрочем , произошло опять то же самое.
- Что же это такое?- размышлял Сырозябка.
- Я - холодный и сырой, но я улыбаюсь.Почему люди не такие же?
И совсем уж загрустив, как этот каменный город, решил он отправиться обратно в лес.
- Там я хотя бы с белками по деревьям попрыгаю - подумал он.
И так печально проходя по улице , он вдруг услышал смех, будто колокольчик зазвенел. Подняв голову, он увидел удивительную девочку, которая не шла, а подпрыгивала и смотрела вокруг такими распахнутыми голубыми глазами, что казалось, что от этих голубых брызг стало светлее. У нее были белые кудряшки, которые выбивались из-под шапочки и весело прыгали в такт ее шагам, попрыгунчикам.
Сырозябка остановился и улыбнулся. И, представляете, не смог удержаться, обнял и прильнул к ее белым щечкам.
- Мама, мама - закричала девочка ,
- Меня кто-то поцеловал, мне щекотно,- и хлопнула ладошками по щечкам.
- Ланушка, какие они у тебя стали розовые. Тебя, наверное, поцеловал румянец -засмеялась мама
Рюмянчик, Рюмянчик, иди ко мне, поиграемся вместе - запрыгала девочка, прижимая ладошки к щечкам. Она была еще маленькой и не смогла выговорить это слово правильно.
А Сырозябка вдруг понял, что он оказывается может быть не только мокрым и туманным , а умеет ещё рисовать румянец. И краска у него только одна, и она ярко - розовая.
Осознав это, Сырозябка стал наблюдать и искать бледных людей, но оказалось, что бледные и грустные, это почти одно и тоже.
Увидев такого человека, он обнимал его и тут же рисовал румянец и как ни странно, человек вдруг встряхивался и начинал весело смотреть по сторонам.
Конечно же, больше всего ему нравилось проделывать это с детьми, они так ярко чувствовали его, а вот взрослые,все-таки, порой не замечали художеств Сырозябки...
А еще он понял, что его прежнее имя уже не подходит ему и он стал называть себя Румянчиком, как назвала его девочка Лана.
А Ланушка, выходя на улицу, громко всегда звала его
- Рюмянчик, Рюмянчик, прыгай ко мне на щечки, я уже гуляю...
И весело хохотала.
Вскоре, белый снег покрыл все вокруг. Город стал нарядным и легким...Он не казался уже чужим и неуютным...
Работы у Румянчика было очень много. Вы попробуйте, каждый день, каждое утро разрисовать столько щечек розовой краской...
Вооот... нелегкая, но такая приятная работа.
А по ночам , сидя на старой крыше питерского дома и глядя на звёзды, он был абсолютно счастлив, потому - что нашел себя и всех...Вот так..
Свидетельство о публикации №217120102193