Девушка в баре... подражание Блоку

Ах девушка в баре с Ахматовой профилем
Вы пили вино, заедали картофелем
На вас я смотрел сквозь дымку угашенный
Целуя в фантазиях ваш профиль накрашенный

И средь толпы - праздной, гуляющей,
Звонко поющей и крепко бухающей
Вы лишь одна сидели в молчании
И по глазам вашим видел - в отчаяньи

Ах девушка, девушка - Ахматовой внучка
Душа вас увидев визжала как с*учка
И мне все кричала "Знакомься немедленно!"
А я изучал вас, оценивал, медлил я...

И здесь подошла вашей грусти причина
Возник между нами дородный мужчина
Лощеный... богатый... с глазами лукавыми
И род он ведет свой - явно от Каина

И вас всю эфирную, хрупкую, нежную
Берет он за руку - нагло, небрежно так
И вы подчиняетесь его воле сполна
А он все смеется, слышу слово "... жена"

Муж рассчитался и как барин выходит
На улице слышу как Range Rover заводит
И вы за ним грустная тоже уходите...
милая девушка с ахматовским профилем...

... и бар опустел сразу пусть и пляшут вокруг...
смотрю вдаль куда-то сквозь друзей и подруг...
Бармена позвал и ему повелительно:
"Абсента бутылку и незамедлительно!"


Рецензии
История создания = В хорошем заведении вечером увидел молодую, прекрасную и одинокую девушку с ахматовским профилем... она не была гламурной, красивой, возбуждающей аппетит... наоборот - тиха, скромна, подчеркнуто аристократична... добрейшая улыбка... мечта поэта...только сказал комплимент - сдержанно и тепло улыбнулась... может надо было познакомиться...
но Любовь меня уже одарила ... пусть и отняла потом свой дар...

стих родился как то сам собой когда возвращался домой...

Женя Козупица   01.12.2017 03:45     Заявить о нарушении