Юность. Любовь. Или что-то другое

Глава 1 "Задумчивость"
                ***
 Наверное каждый из нас хоть раз в жизни думал о том, что погода характеризует настроение человека. Мы смотрим в окно, например когда нам грустно и там, за окном идёт дождь. Когда мы не можем понять, что же у нас на душе очень часто погода меняется чуть ли не каждую минуту.
Все эти мысли в очередной раз посетили меня, когда я сидела на крыше десятиэтажного здания, в котором я живу. На улице был проливной дождь, а я вроде бы умная и взрослая двадцатилетняя девушка сижу без зонта. На мне всего лишь лёгкое демисезонное пальто, а сверху накинут плед. Сегодня был вроде бы самый обычный день моей повседневной жизни, но именно сейчас мне хотелось побыть в одиночестве. Сегодня я решила не ходить на свою работу, официантом в кафе, в порыве непонятных побуждений выкинула свой телефон из окна своей же квартиры и ничего не сказала об этом свой подруге-сестре Насте. С ней мы дружим уже около девяти лет.
  Началась наша дружба можно так сказать случайно, просто нас пересадили на истории и обществознание. У нас быстро появились общий интересы в музыке, общие увлечения и так мы стали подругами. Но сейчас не об этом. На данный момент мне просто хочется лежать на крыше этого дома, смотреть на небо и ни о чем не думать.
  Как же здесь красиво! От сюда прекрасно видно закат солнца, видно насколько люди все-таки малы по сравнению с этим миром. Так. наверное уже нужно оставить все эти философские мысли и идти домой. Посидев ещё минут пять, я спустилась по старой деревянной лестнице, прошмыгнула через дырку в заграждении и стала спускаться на свой этаж.
Живу я опять же с Настей. Это мы решили ещё когда нам было 14. Если же говорить о том, что мы решили, тогда в подростковом возрасте, то мы в принципе сделали почти все что хотели. Мы открыли ресторан/кафе, в котором я сейчас работаю и являюсь Замдиректора, Настя-директор и ещё она заканчивает институт, по профессии сценарист/ режиссёр. Я учусь в институте МВД. Так потихоньку я дошла до двери нашей квартиры, а там уже была Настя.
-Привет.-сказала я облокотившись на стену.- Как работа?
-Привет, нормально. Ты я так понимаю с крыши? -спросила она, поворачивая ключ в замочной скважине и тяжело вздыхая.-Что на этот раз?
-Настя, давай хотя бы не здесь?
-Ладно, ладно, но ты ответишь на этот вопрос, обязательно и да, что у тебя с телефоном? Почему он не доступен?
-Потом-сказала я, проходя в открытую дверь квартиры и заваливаясь на диван
-Ну раз потом, значит ты сейчас идёшь ставить чайник и готовить макароны, а пока телевизор посмотрю.- сказала она и скрылась за дверью в свою комнату.
«Такое ощущение, как будто это не я старше, а она. бебебе»
 Лениво, но все-таки встав с дивана, я прошла на кухню и не включая свет, поставила чайник и воду для макарон. И снова я начинаю думать. Подойдя к не занавешенному окну, я смотрела на внизу оживленную и освещённую улицу. Было много народу. Кто-то скрывая свои лица под зонтом спешили куда-то, другие бежали, закрываясь от дождя сумками и пакетами, а третьи просто наслаждались дождём, идя без зонта и никуда не спеша. Почему кто-то не любит дождь? Наверное даже на такой простой вопрос я никогда не узнаю ответа.
-Юлия!!! — заорал кто-то над моим ухом, вырывая меня из собственных мыслей.-Ты вообще меня слышишь?! — сказала Настя и схватив меня за плечи развернула к себе.
-Что? Нет, прости, я задумалась. Спасибо, что забросила макароны и выключила чайник.- сказала я со слабой улыбкой.
-Что с тобой сегодня? Что случилось? — спрашивала Настя, накладывая макароны себе и мне
-Просто устала. Бесит меня все. Вообще ничего не хочу.
-В прочем ничего нового. Ладно садись есть и пойдём спать, а то завтра на работу.-сказала она ставя на стол тарелки.
Во время ужина, мы разговаривали о нашем кафе. Настя рассказала, что видела наших бывших одноклассников. Но они её не узнали. Я рассказала, что сбросила телефон и завтра после работы пойду покупать новый, все равно тому уже было около 3-х лет.
 После этого мы поговорили до десяти и разошлись по своим комнатам. А на улице только закончилась гроза, и небо превращалось в обыкновенное ночное.


Рецензии