Копирайт 31 века

Разговор на улице 60-х годов 31 века, между двумя незнакомцами по поводу чау-чау с длинной шерстью и расцветкой под шотландскую юбку. Незнакомец  с собакой – Нс, просто незнакомец- Н.

Н - Можно вашу скопировать собаку? Мне безумно понравился ее размер. Но вот модель оставляет желать лучшего….
Нс – Разве у вас нет Луча 3000?
Н - Есть но его нужно зарядить. Вы свой не одолжите?
Нс – Да конечно … Я сегодня свой лимит не исчерпал а собака много не займет. Вот вы не придерживаетесь плана на месяц?
Правительство и так почти бездумно его раздает.
Н – Я не люблю считать. Мне это не свойственно.А луч кардинально изменил мою жизнь. Ведь получить с его помощью можно что угодно и почти когда угодно. Самое главное чтобы владелец вещи не был против. Так вы не против?
Нс- Нет. Но подумайте стоит ли использовать луч на мимолетное желание? Не выкинули вы собаку через два часа?
Н – Нет. Все свои вещи я привык сдавать в специальные места после того как они мне станут ненужны.
Нс- Тогда получается у вас прости ничего нет.
Н – Ну почему же нет, минимальный набор там есть. А сколько всего там было. Вы не представляете каких расцветок и размеров там побывало мебели!
Нс – И куда она делась?
Н – Я ее обменял на заправку для луча … Курс конечно так себе но зато можно получить что то новое и свежее…
Нс – Но вы хотите сделать индивидуальную копию моей собаки. Она все таки живое существо.
Н- По поводу живого я бы с вами поспорил. Вы же сам обладатель заветной копии … Вы же как ни кто должны меня понимать.
Нс- Нет. Вы ошибаетесь … У меня дома много старых вещей. Я обладатель первой нанокухни на планете.  Выпуска без малого 2667 года. Я собираю журналы былой жизни и не вижу смысла их выбрасывать… вот вы когда нибудь чувствовали запах старой бумаги.Или дотрагивались до вещи с мыслью о том какой вы по счету ее трогаете. А что если эта вещь сделана человеческими руками и на нее было потрачено много сил и времени. И в полный восторг она вводит если сделана хорошо. Это в 21 веке не было качественных вещей потому что ресурсы были безграничны, а к концу 25 века настал планетный кризис. И вещи пришлось делать качественно.
Н – Так вы совсем ушли от темы …. Как это связано с собакой?
Нс – Мой друг если бы вы дали бы мне высказаться.  Стандартное примитивное сознание у вас. Вам нужна суть одним предложением а лучше одним словом.
Н- Это оскорбление?
Нс – Простите. Это констатация фактов.
Н – Наверное вы в чем – то правы. Я давно не разговаривал по душам на отвлеченные темы. А сейчас я даже немного устал, рот не привык так много говорить а голова перестала соображать. Так, не томите. Что дальше в вашей истории…
Нс – Я не хотел вас мучать. История проста. Сестра скончалась минувшим летом, родственники разобрали ее хлам кто куда. Мне в принципе ничего не надо было… на память у меня весит старая картина с сестрой над камином. А пса хотели сдать на зарядку для луча … Мне стало жаль его. Ведь он не в чем не виноват. Он просто чье желание и появился в этом мире не по воле природы. Я забрал ее к себе и даже оставил старую кличку. Он быстро освоился в новом  жилье и мне кажется что он постоянно улыбается после того как переехал.
Н – А знаете я больше не  хочу пользоваться лучом.  Я поймал себя на мысли что мне вам даже рассказать нечего. И поделиться то же нечем. И это меня очень расстраивает. А знаете нужно все менять.
Парень срывается с места и убегает в направлении центральной улицы.А гражданин Нс прогулявшись по парку возвращается домой мимо того места где встретил Н. И вдруг слышит что кто то бежит явно к нему. Резко обернувшись он видит гражданина Н что то прячет под курткой. Без лишних вопросов  он дастал от туда совсем маленького чау-чау природного происхождения и показывает его.
Нс – Зачем ты …
Н – Я взял его из приюта. Я выбрал самого маленького и самого беспощадного что бы подарить ему хорошую жизнь!
Нс – Хочешь я угощу тебя чаем? Его хорошо пить около камина, ты увидишь сестру … Я покажу тебе нанокухню 2667 года, правда она не в самом лучшем виде но чай получается на ней отменный. Я покажу тебе коллекцию журналов и научу обращаться с щенком.
На что Н радостно кивнул, прижал щенка к себе поближе так как было холодно и пошел в гости. Но он не знал что помимо щенка он нашел себе друга на всю жизнь.


Рецензии
Мило... наивно... Сейчас на дворе 21 век, и люди уже потеряли способность вот так взять и проникнуться словами, и сделать что-нибудь спонтанное. Что уж говорить о 31 веке? Впрочем, если произойдет некий великий переворот, который вернет людям человечность и разбудит их души - почему бы и нет?

Александра Шредер   01.12.2017 22:57     Заявить о нарушении