про меня продолжение

... сегодня он целовал мои руки , каждый палец... целовал и смотрел с надеждой в глаза...в мои глаза смотрел.. а я ... лучше бы я не знала его историю , рассказанную другими для меня, потому что ..потому что "он - хороший мужик, но ему не везёт после смерти жены .. не может найти себя..." Мне мешали эти чужие слова, в них была какая-то скрытая насмешка над нашей бедой... Насмешка, обесценивающая  всё, что может, могло, и уже как бы объединяет нас в пространстве этой комнаты, где стены неподвижны как и положено стенам , а не движутся в бесконечность близкого обморока со скоростью наступления темноты беспамятства ...

 Зачем я это пишу ... Кому и что хочу сказать...
 Да, да.. все знают, что " чужую беду руками разведу.."

Вот он и целует мои руки, чтобы я не ... чтобы я не пыталась ему помочь,- он сам, сам может помочь мне, хочет помочь, потому что он - сильный, он хочет быть сильным, он - настоящий мужик, он не плачет...Это - случайные слёзы...

 Он, как и я , знает, что никогда не забудет её, а я , как и он , знаю, что я никогда не забуду его ... А сейчас.. сейчас мы посмотрим в глаза друг другу и смутившись, разойдёмся по своим местам - вынужденный перерыв в работе психотерапевтической группы закончен .. 


Рецензии