Моя Россия - продолжение 26

Утром, за чаем, Марфа рассказала любопытствующей сестре почему она так поздно вернулась и с кем провела вечер. Умолчала лишь о выпитой водке. В их староверческой семье эту дрянь не употребляли совсем, даже в виде лекарства. 

- Значит, таки добралась до сердца своего ненаглядного комиссара? Когда ты только всё успела?..

- Сама не пойму… Мы чисто случайно встретились…

- И "чисто случайно" он тебе признался в любви?

- Не знаю, признался ли, но говорит, что я ему люба. Насколько я понимаю, в этом древнерусском слове много смысла, но я думаю, он имел в виду, что нравлюсь…

- Ну, коли нравишься, значит все в порядке, мне можно уже не переживать. Главное, чтобы ты не бежала впереди паровоза, пускай сам порешит, как вам дальше быть. А то, всяко бывает…

- Знаю… Ты у меня умная стала, хоть и пужлива… Не бойся, я тоже поумнела.

- Рада за тебя… Геннадий был бы хорошим супругом. Лишь бы у вас все сложилось!..

- Посмотрим… Он позвал меня к себе в Кремль…

- Да ну! Прямо так сразу и позвал?!

- Это не то, о чем ты подумала. Гена хочет показать мне лепоту, что находится внутри кремлевской крепости, пропуск туда обещался достать… В эту субботу иду с ним на экскурсию.

- Может таким макаром он тебя в капкан заманивает?.. Совратит еще…

- Перестань, Хаген не такой. И поцеловать не посмел… Вернее, не сумел…

- Ух, Марфа, влюбчивая ты и бесшабашная - всех мужиков охмуряешь!

- Лапонька, не завидуй, тебя они тоже не чураются. Мы с тобой не для одиночества родились.

- Так-то оно так, только от моего, по-прежнему, - ни весточки…

- Возможно, - раненный, где-то отлеживается в санитарном поезде, и писать не может, или не имеет право о себе сообщать. У нас в госпитале есть пациент, который не помнит как его зовут, после контузии память потерял. Напрочь.

- Хоть бы и ушибленный, лишь бы живой вернулся… Я по нему очень скучаю…

- Верю. Когда Яшу убили, мне казалось, не переживу. Все время о нем думала, вспоминала, как проклятая, его последние слова: "Береги себя, Маруша, я скоро к тебе вернусь!" Вот, убереглась, а его нет… 


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2017/12/05/107


Рецензии