Сказка про свадебное платье

(серия "Новеллы, меняющие точку сборки)

В одном красивом важном городе с каменной мостовой жила-была маленькая Люси. Люси – это платье, а точнее свадебное платье.

Люси была из семьи свадебных платьев самая маленькая. Все её сестры уже давно были раскуплены невестами, а многие и вовсе пережили уже несколько свадеб. А у Люси еще не было ни одной невесты.

Все её старшие сестры посмеивались над ней: как ты можешь быть свадебным платьем, если ни одна невеста тебя ещё не купила?

Люси всегда обижалась на своих сестер и убегала в слезах, потому что это была её заветная мечта. Исполнить своё предназначение. Быть купленной однажды самой красивой в мире невестой и отправиться на свадьбу…

Люси часто сидела на берегу моря и мечтала об этой удивительной свадьбе, которая станет смыслом всей её «платьичной» жизни.

Однажды к Люси подошёл на берегу моря паренёк и спросил, о чём это она думает постоянно. И она радостно поделилась своей мечтой. Но почему-то паренёк не вдохновился её мечтой. Он наоборот сморщился и спросил:

- Странная ты. Все люди мечтают наоборот оттянуть момент смерти, а ты его хочешь притянуть поближе!

- Смерти?? – удивилась Люси, - но почему Смерти? Свадьба – это не смерть для меня, а смысл жизни!

- И сколько по времени будет длиться твой «смысл»? Один день? Два? А что потом? Шкаф с закрытыми дверцами на сто лет, а потом свалка?

Люси готова была разрыдаться. Так грубо попирать её мечту, и самое обидное, что противопоставить то нечего. Действительно, жизнь её была не обычной. Не такой, как у обычных платьев. У неё особая роль. Но и относятся  к ней не как к обычному платью, а как к главному платью в жизни.

Люси проплакала всю ночь.

А потом пришла на следующее утро на берег, и сказала тому пареньку:

- Да! Ты прав! Я странная! Я не просто странная, я избранная! Моя жизнь не похожа на жизнь никого, кого ты знаешь! У каждого своя природа! Дождь, капающий на море – живёт несколько секунд. После этого он перестаёт быть дождём, он фактически умирает. Чтобы стать морем, каплями моря. А я после свадьбы становлюсь памятью. Меня больше не будут одевать, но я буду на самых заветных и самых счастливых фотографиях ещё много десятков лет. Моя короткая жизнь станет символом того, что Свадьба – самый особенный день в жизни Невесты. И ради этого мне не жалко прожить, даже если моя истинная, наполненная смыслом жизнь, продлится всего два дня.

На этих словах ветер подхватил Люси и понёс в глубину моря. Паренёк не успел её спасти. А ветер всё уносил и уносил её вдаль. Пока вдалеке Люси не увидела корабль, на корабле стояла пара. Мужчина шептал женщине что-то на ушко, капитан с важным видом что-то повторял по бумажке, а женщина стояла вся в слезах. Оказалось, что это свадьба на корабле. Но при шторме свадебное платье упало и порвалось. Ветер накинул Люси чётко в руки Невесты на Корабле и улетел. Невеста заплакала от счастья, жених радостно обнимал и целовал свою любимую, весь корабль аплодировал, а Люси…

Люси хранила в своих складках поцелуи ветра, который, кстати, улетая, пообещал ей, что после свадьбы он её заберёт с этого корабля так же, как и принёс.  И вот тогда то, пообещал ей ветер, у Люси начнётся действительно настоящая жизнь.

- Ах, - думала Люси, - интересно, если бы я познакомилась с ветром раньше, стала бы я мечтать о какой-то свадьбе? Как интересно и другое, если бы Ветер знал, что он мне дороже всяких смыслов, стал бы он стараться выполнить моё предназначение? Что важнее – смысл или любовь. В чём смысл любви? И в чём любовь смысла?


Рецензии