Бытовые зарисовки о сыне

Вечернее: лежу на диване, задумчиво смотрю в потолок. Заходит в комнату сын, жуя кусок курицы. Интересуется, почему мама медитирует. Мама поясняет, что набирается сил встать и сесть за компьютер, чтобы составить контрольную и осчастливить гимназистов. И нужна маме поддержка любимого сына...Прошу его - подойди, обними, пожалей... На это сын неторопливо проходит мимо меня, подходит к окну, и, продолжая жевать мясо и высматривая что-то за окном, строго произносит: "Я хочу быть суровым. Не мешай". - медитативное состояние как рукой сняло.....корчилась...в приступах смеха...пойду готовиться.... (08.11.2017)

Показала сыну видео про учащегося плавать медвежонка из Таллиннского зоопарка. Комментарий к видео: "Неправильно прыгает. У него пузо будет болеть" (17.10.2017)

К слову о мальчиках (в категории сыновей-подростков) и их любви к экспериментам. Когда сын с балкона второго этажа гостиницы спускается вниз по металлическим перекрытиям, это весело. Ему. Рассказывать мне. И внимательно смотреть на реакцию. Может, надеялся, что и я заинтересуюсь таким видом выхода из номера?? Но добило меня не это. Нет. Решила я чайку попить с дороги, после нашего возвращения из отпуска. И нашла я в чайнике...пельмень. Красивый такой. Аккуратненький. И что примечательно - непахнущий, неразваренный. Прям такой...вкусный...я б сказала, предположительно. Пошла выяснять - оказалось, тоже эксперимент был. То есть ровнехонько накануне отъезда в "теплые страны", так сказать, проба с пельменем перед трюком с балконом. Хотела было высказаться. Но потом вспомнила, как сама по рецепту одного повара варила яйцо-пашот в турке. И подумала...чем пельмень в чайнике хуже? - любите сыновей. С ними нескучно. P.S. на ночь им это не читайте, а то кто знает...что вам сварят. И в чем. (05.07.2017)

"Ты не любишь экстрим? и риск? - это не жизнь, мам...." (10.02.2016)

Сын любимый пошел в ванную. Через какое-то время до меня донесся такой мощный и продолжительный плеск, как будто в ванной плещется тюлень средних размеров. По ощущениям - вращался вокруг себя и бил ластами в боковины ванны...прям теряюсь в догадках....заинтриговал... (10.11.2016)

Вечер. Скорее поздний. Сын делает уроки. Я работаю за компьютером. Он периодически уточняет перевод слов. Спустя какое-то время замечаю, что переводит уже не он, а я. Говорю: "Нет, мне так не нравится, делай сам." В ответ слышу: "Ну, мам, у меня тоже от этого совесть трепещет, но я же терплю!".... слов нет, аплодисменты, занавес... (24.03.2016)

Сын расспрашивал, как я училась. как играла в народный мяч... и тд и тп. Вывод, который он уверенно озвучил: "Мам, я - улучшенная версия". (16.03.2016)

"Mu kallis ema, ma tahan s;;a!" - сказал в 10 вечера любимый сын. Кажется, наблюдается прямая связь между умеренным голоданием и успешным овладением языком. Надо взять на заметку и подержать учеников на диете... (25.11.2015)

"Женщины - странные существа. То они тебя гладят по волосам и смеются, то тут же обижаются и надуваются, что с вами не так? Как вас понять??" (15.01.2017)


Рецензии