По ту сту гл. 3

По ту сторону гл. 3

Боже мой, из-за угла на нас смотрел старичок: маленький, сгорбленный, усы, залихватски, кончиками вверх закручены, на глазах очки круглые, смотревшие на нас чёрными стёклами. Сверкнув единственным зубом, в ухмылке, скрылся за углом. Но это меня вовсе не успокоило. Я вдруг почувствовала, что он не ушёл, а лишь затаился и встреча наша состоится.

Но тут моё внимание было вновь обращено на мадамку, замеревшую с папкой в руке, прижатой к груди. И вдруг мадамка громко икнула, что привлекло моё внимание, я обернулась. Прикрыв рот белоснежной ручкой, на которой мелькнули длиннющие, покрытые алым лаком ногти, растерянно улыбнулась:

 -Свихнулась… неудивительно от такого… - прошептала она, проводя по голове ручкой, и вдруг зарылась ею в волосах. И тут же облегчённо вздохнула: - Ничего нет и то хорошо, но голова кругом идёт…и привидится же такое…

Развернулась, и, цокая каблучками, опираясь на стену, пошла по коридору, что-то шепча себе под нос, чего я уже не могла слышать. Но вопросы тут же появились.

-Неужели она его увидела? Такого не может быть! - я смотрела, ей вслед, не понимая: - Почему же меня не видит?

Далее произошедшее заставило меня забыть об этой чертовке. От ужаса, я подпрыгнула при виде, представшего предо мной дедка:

- Ты кто такой... мать твою?- глядя в чёрные дыры пустых глазниц, уставившихся на меня поверх приспущенных очков.

Дедок лишь усмехнулся, усы пригладил, очки пальчиком на место вернул, ручкой волосатой помахал и быстренько уплыл, следом за мадамкой. "Знала бы она!" Ну, я, конечно, за ним двинулась. Но, видно от пережитого страха я теперь не только не могла идти, но и лететь, попытки сдвинуться с места не увенчались успехом. Чего только я не предпринимала. Шагать пыталась, рукой дотянуться до стены, чтобы оттолкнуться от неё. Но при этом меня так закручивало, словно на карусели и с такой скоростью, что когда останавливало моё состояние, желало бы лучшего. Прекратив все попытки придти в движение, я продолжала висеть посреди коридора и всё ещё на том же месте, где и была.

"Спокойствие и только спокойствие"- усмехнулась я, вспомнив Карлсона.

И вдруг перед глазами проплыла картина, что вместо Карлсона дедок с пропеллером, было слышно, как моторчик работал, производя сильный шум, махнув рукой, словно пионер, растворился в воздухе.

- Чур, меня, чур…- перекрестилась я. - Чокнуться можно…

А тут ещё мысли в голову полезли разные. О смерти, например:

-…неужели это так происходит? Я что… это… того что ли? А, где моё тело?

Вспомнила, как оказалась висящей над самой собой, вокруг народ в белых халатах суетился, но я не стала разглядывать, что они делают. Вылетела из комнаты. Ничего не понимая и не замечая. Блуждала по тоннелям коридоров. Для меня происходящее было странно и пугающе. В общем, я была в растерянности и непонимании, где я и что со мной.

Никого на моём пути не встречалось. Двери пыталась открыть. Много дверей, но ничего не получалось. Дверная ручка проходила сквозь пальцы словно дымка. Не ощущалась в руке. Сколько таких попыток было и не вспомню уже. Точно - не одна. Отчаяние моё било через край. Кричала. Звала. Никого. Понимаете- никого… но, где-то там, вдалеке был слышен смех и голоса…

Неожиданно раздавшийся грохот, вывел меня из не очень-то приятных дум. Вздрогнула и, тут же оглядевшись, увидела, что одна одинёшенька, средь сверкающей белизны. Старичка и след простыл. Висю посередь коридора, смотрю, девица в белом халате в какую-то комнату ломится. За ручку дергает, да только дверь не поддалась её потугам. Полезла она в кармашек, ключ достала, им двери открыла, огляделась по сторонам и тут же скрылась. Я за ней кинулась, а та дверь перед моим носом захлопнула. Вижу, деревянная белизна мне навстречу летит. Зажмурилась, остановиться не успела. И подумалось мне тогда, что встреча неминуемо принесёт мне неприятность - в виде разбитого носа, но страхи мои не оправдались. Обошлось. Обтекла она меня безболезненно, словно ветерком обдуло прохладным. Здесь я поняла, что могу сквозь предметы и стены проходить, без повреждений моего прекрасного тела и это даёт много возможностей, которых у меня никогда не было.
Открыла я глаза, взглядом обвела комнату. Всё блестело чистотой, краны поблескивали, в отражении ламп, звёздочками. Перед зеркалом, висящем над рядом белоснежных раковин, девица стояла, губки подкрашивала. Подплыла я к ней, решила внимание привлечь, рукой пред её глазами размахиваю, в ухо кричу:

- Эй, - она ноль внимания.

А тут дверь открывается и к нам вваливается мужик. Не мужик циклоп. Один глаз в медсестричку вперился, другой под повязкой марлевой, тоже наверно хотел видеть. Ну да ладно, в общем, сразу к ней:

-… люблю, - говорит, - давай не будем время терять…

Вот тут-то я чуть не стала свидетельницей любовных утех. Вовремя сообразила, что пора линять. Не стала ждать продолжения начатого. Поплыла к двери глядь, а там любопытствующие рожи хихикают. Что привело меня в негодование:

- Как можно подглядывать, да ещё и хихикать… Вон отсюда…

Те, что подглядывали и, возмущаться не смели, видя мой решительно;воинственный вид. Лишь недовольно на меня глянули, да за меня хотели заглянуть на любовничков, срывающих друг с друга одежду (это я краем глаза заметила). Замахнулась я на них рукой они и не стали ждать развязки, что могла произойти. Враз исчезли. Высунула я голову сквозь дверь, вижу, что вот-вот скроются. Быстро так уплывают. Я за ними поторопилась. Слишком много вопросов возникло. Мне надо было узнать, что происходит. Сон ли это или… об "или" думать не буду. Догнала. Они сквозь стену, я туда же.

- Боже мой!

Лежит моё тело под простынкой. Лицо синенькое. Во рту трубка торчит. Заглянула под простынь, и там трубка странная, я такого еще не видела, спускается к мешочку…

" Кто посмел с моим телом такое сотворить?!"


Рецензии