Тонкая грань 1часть

 В соавторстве с Михалкиной Викторией

*****
«Наверняка, вам когда-нибудь приходилось наблюдать, как маленькие дети учатся делать куличики из песка. Они старательно повторяют движения обучающего их взрослого, приговаривая «магические» слова:

-Паска, паска, получись…
Но их песочный шедевр почему-то предпочитает разваливаться на кусочки.
Вот в состоянии именно такого развала внезапно оказался я или, наиболее точно, моя душа.

  Глядя на меня со стороны, никто никогда не подумал бы, что я могу иметь проблемы. По моему мнению, я не лишен привлекательности – светлые волосы, серо-голубые глаза, рост 1м 82см, атлетическая фигура, словом, всё то, что обычно притягивает женщин. К тому же на моей стороне молодость – мне двадцать девять лет. В моём активе трёхкомнатная квартира, в доме с современной планировкой, а также работа, приносящая моральное удовлетворение и стабильный доход. На данный момент я – холостяк и, хотя, у меня есть девушка, считаюсь одним из лучших женихов в моём районе. Сами понимаете, особенных оснований для депрессии нет, впрочем, времени на неё тоже. По крайней мере, так было до того, как.… Впрочем, лучше я расскажу всё по порядку.

 Всё началось три года назад. Стояла ранняя осень. Накануне весь день напролёт лил дождь – стихийное бедствие для нашего города. В результате чего на дорогах образовались гигантские лужи, которые  совсем не добавляли привлекательности уличному передвижению, а, попросту говоря, раздражали. Тем сентябрьским утром я встал, побрился. Соня уже была на ногах, готовая к выходу. Как вы уже догадались, Соня – моя девушка. К тому моменту мы встречались уже год, а знакомы были четыре. Покинув квартиру, она поехала домой, а я сразу влился в поток, спешащих на работу, людей. До офиса доехал без приключений. Сюрпризы начались после обеда. Мой сослуживец  Игорь спросил:
-Саня, ты слышал когда-нибудь о реберсинге?
-Где-то проскальзывало. Это что-то вроде пирсинга, да?
Игорь расхохотался:
-Ну, ты чудак. Это методика погружения сознания во внутриутробный период и последующий процесс рождения. В результате ты можешь разрешить самые сложные жизненные ситуации. Хочешь на себе испытать? Могу помочь.
- Да всё у меня в порядке.
- Такого не может быть, затруднения случаются у всех. Кроме того, за отдельную плату можно запросто побывать в прошлых жизнях. Неужели тебе не интересно кем ты был в предыдущем воплощении?
-Игорь, ты взрослый человек, у тебя трое детей. Ты, правда, веришь во всю эту чушь?

 У Игоря действительно трое детей, впрочем, он не особенно обременён родительскими заботами. Все его дети от разных браков и живут со своими матерями. Последний развод состоялся всего полгода назад и Игорь ещё не успел найти подходящую кандидатуру на роль законной супруги №4.
-Вот именно потому, что у меня трое детей, я и хочу разобраться, почему они от разных женщин. Говорят, это объяснимо.
-Конечно, объяснимо. Потому что ты ни одной юбки не пропускаешь, да ещё и женишься зачем-то.
-Правильно, но почему я такой?
-Таким родился, наверное.
-А почему?
Этим вопросом он меня доконал.
-Вот заладил, не знаю я, решай сам, я-то здесь причём?
-Притом, я хочу, чтоб ты со мной за компанию к экстрасенсу сходил.
Я опешил:
-Ну, уж нет. Я ещё не сошёл с ума, да и потом, вечером мы с Соней идём в ресторан.
-Подождёт твоя Соня, тут, можно сказать, жизнь моя решается. Ну что тебе стоит? Просто подождёшь меня и всё, а то мало ли, что мне наговорят, окажешь моральную поддержку.
-Ладно, только с тебя причитается.
-Согласен, согласен. Едем сразу после работы, я записан на семь тридцать.
Работали мы до семи, и я уступил. В последствии, я ещё не раз, вспоминая этот день, корил себя за мягкотелость.

 В течение оставшегося рабочего времени Игорь несколько раз напоминал мне о нашем договоре. Я уже был не рад своему обещанию, особенно ещё и потому, что сильно обидел свою девушку, она, оказывается, готовилась к этому вечеру очень тщательно. Разумеется, дуться она перестанет, но на душе всё равно скребли кошки, задели её слова:
-Мне ты пообещал ещё раньше. Выходит, слово, данное мне, для тебя ничего не значит.
 
 Я понимал справедливость этих претензий, но повернуть всё назад не имел возможности. Женщины всегда на что-нибудь обижаются. И, потом, Соня девушка самостоятельная, она найдёт себе развлечение. Этим она меня и покорила. Хотя, последнее время, я стал склоняться к мысли, что она слишком независима, и это начало раздражать меня. Конечно, ей я этого не говорил. Ещё чего! Решит, что я – слабак. Но было не по себе от мысли, что она и без меня обошлась бы прекрасно. Я стал задаваться вопросом: « Нужен ли ей вообще парень?» Она казалась вполне самодостаточной. Это одна из причин, по которой я счёл возможным нарушить слово. Я хотел показать, что я – мужчина, а она – всего лишь женщина. Я был не прав, сейчас я понимаю это, но уже слишком поздно.

 Так вот, выполняя уговор, оказался я в кабинете экстрасенса и целительницы, как выяснилось, довольно известной в нашем городе. Разумеется, Игорь пошел первым, а я остался ждать в приёмной. Музыкальное сопровождение, которое лилось отовсюду, действовало успокаивающе, и я волей-неволей стал анализировать свои взаимоотношения с противоположным полом. К моему удивлению, всё оказалось не так хорошо, как я привык считать. Конечно, я не однолюб, но и к развратникам себя не отношу. Встречаясь с девушками, некоторым изменял, другим был верен. Однажды, ещё в юности, запудрил мозги сразу пятерым, и каждая из них была абсолютно уверена, что она единственная в моей судьбе.

 До женитьбы же дело никогда не доходило. Не то, чтобы я этого вовсе избегал, но был достаточно осторожен. Несколько раз меня пытались подловить на беременности, но мне удавалось обходить ловушки стороной. И вот, Соня. Я уже был готов сделать ей предложение, но решил проверить почву, намекнув издалека. Но как я понял, особенного восторга  от перспективы стать моей женой она не испытывала. С того момента я стал сомневаться в себе. С такими мыслями просидел я пару часов и заметил, что Игорь как раз освободился. Выходя из кабинета, он светился, словно медный грош, только что вышедший с монетного двора. Он был доволен, и я решился.
-Альбина Юрьевна, примите меня тоже, пожалуйста.

 Тут надо описать внешность этой дамы. На вид ей можно было дать лет шестьдесят, невысокого роста, склонна к полноте. Короткая стрижка и твёрдый взгляд выдавали в ней женщину энергичную. На лице немного косметики. Одета в длинную пёструю юбку, наподобие тех, что носят цыганки, и свободную рубаху. На шее крестик и ладанка, в руках чётки. Впрочем, этот атрибут не вызвал моего удивления. Сейчас чётки есть у многих, так как на них мода пошла. В общем, внешность вполне обыкновенная. Меня, признаться, немного озадачило отсутствие черепов и разных сатанинских знаков.  Я не так представлял себе «ясновидящих».

 Альбина Юрьевна посмотрела на меня очень внимательно и неожиданно согласилась:
-Хорошо, у меня была назначена встреча ещё с одним клиентом, но он не смог прийти. Теперь я понимаю почему.

 Последняя фраза осталась для меня загадкой, но решать её, не было времени. Меня пригласили пройти в комнату. Обстановка этого помещения более, чем скромная. Диван, низенький столик, с горящей свечой, в углу кушетка, такая, как в кабинете массажиста. Шифоньер, на средней полке которого тлела курительная палочка, распространяя весьма специфичный запах. Другую полку занимал, внушительного вида, проигрыватель. Мне был предложен стул.

-Рассказывай, Что беспокоит тебя, что не так?
-Да, вроде, ничего конкретного. И всё же не спокойно на душе у меня. Что-то неуверенность в себе появилась.
-Давай посмотрим…
Она взяла в руки увесистую колоду карт. Чудные какие-то, первый раз подобные вижу.
-Таро, - пояснила Альбина Юрьевна, видимо заметив моё удивление, - всё знают, всё говорят.
Разложив карты особым способом, она произнесла:
-Не зря ты оказался у меня, совсем не зря. Время тебе пришло, сынок. Пора новую жизнь начинать. Вибрации сейчас совсем другие, по старому никак нельзя.
Эти слова окончательно меня запутали, и я уже подумывал о том, под каким благовидным предлогом  можно было бы сбежать отсюда. Мне стало казаться, что у моей собеседницы явные проблемы с психикой, но я ничего не успел сказать, так как гадалка продолжала:
-Не поможет тебе реберсинг, твоя проблема совсем другого рода, корнями своими далеко уходит. В прошлой жизни ответ надо искать. Решать быстрее надо. Ну, убедила?
Мне показалось, что в её тёмных глазах промелькнула насмешка, видимо сомнения мои были столь очевидны, что не ускользнули от её пристального внимания. Я, совсем было, решил отказаться от столь необычного для меня эксперимента, но всё же любопытство, овладевшее мной, пересилило прагматичность.
-Хорошо, я попробую, много времени это, наверное, не займёт.
Далее мне последовало предложение расположиться на кушетке. И после того, как я принял горизонтальное положение, Альбина Юрьевна начала сеанс.

 Негромкая музыка проигрывателя обволакивала меня  и постепенно вытеснила из моего сознания все посторонние мысли, запах благовоний странным образом обострял ощущения и, через несколько минут, я перестал воспринимать что-либо, кроме голоса целительницы, который раздавался в каждой клеточке моего мозга, заполняя всё пространство вокруг. Я вдруг почувствовал, хотя это было невероятно, что как бы отделился от своего тела. Мы больше не были единым целым! Я смотрел вниз, на кушетку, и видел себя со стороны. Неужели всё, что говорят о сверхъестественных явлениях, правда? Я попробовал переместиться в пространстве, к моему восторгу это оказалось совсем не сложно. Я мог путешествовать в любом направлении. Мне захотелось тут же побывать в таком виде в сотне различных мест, а потом изумлять своими познаниями друзей и знакомых. Я уже мысленно представлял их удивлённые возгласы, когда голос экстрасенса вывел меня из этого радостного предвкушения:

-Александр, сейчас я буду считать. На счёт три ты окажешься в предыдущем воплощении, постарайся запомнить все детали. Через определённое время я начну обратный отсчёт, и ты вернёшься в настоящее. Тебе надо узнать, что особенного произошло с тобой в возрасте двадцати девяти лет тогда. Итак, один, два, три.
Я ощутил резкий толчок, как будто меня ударило током, вмиг стало светло, я огляделся. Я снова был человеком, с руками, ногами и головой. Другим человеком! И окружавший меня город имел совсем иной облик. Другие строения, улицы, но почему-то я ощущал близость с этим местом. Я понял – я попал домой. Я снова был в этом, таком знакомом и до боли родном городе, поражающем своим великолепием. Я был в Париже! Да, несомненно, это мог быть только Париж...

http://www.proza.ru/2017/12/27/2292


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.