Искренность

Дочитал. Сложно на самом деле сказать понравилась ли мне книга, но скажу с уверенностью, что она меня зацепила. Куча умных фраз, высказываний, которые заставляют задуматься. Даже сама ситуация не прошла мимо моих размышлений. Я про то, что мы все теряем дорогих нам людей. Как там было написано "это гора трупов с годами только растет". Я в последнее время много об этом думал. Что если кто-то из близких умрет? Это произойдет, однозначно, но как скоро это произойдет мне не известно. Будет это знакомый, друг или родственник. От того кем мне был этот человек зависит то, как я смогу это пережить, смогу ли вообще.
Я не хочу, чтобы кто-то умер, но мне интересно это состояние чувство скорби. Это немного пугает. Склонность к саморазрушению только растет. Нужно что-то с этим делать.
Что если я не доживу до того момента как кто-то из близких мне людей умрет? Да, из-за болезней моя жизнь будет короткой, на столько, что я боюсь не смогу насладиться ею. Но я так же могу умереть от других обстоятельств. Произойдет это внезапно, неожиданно. Авария, сердечный приступ, утечка газа...случиться может все что угодно. Когда я умру, не важно, будет это рано, нормально или поздно, будет ли кто-то обо мне скорбить? Будет ли кому это делать? Как тяжело будет этому человеку?
Этот вопрос заставляет задуматься. Действительно ли меня ценят? Достаточно ли много места я занял в жизни человека. Возможно, это признак какого-то отрицательного качества, но мне действительно хочется, чтобы ко мне кто-то привязался, и после моей смерти ему было тяжело. Конечно же, такие люди будут, они есть, это мои родственники, но они совсем другое. С родственниками я связан кровью и жизнью. Я хочу узнать реакцию тех людей, с которыми я был связан лишь жизнью.
Смогу ли я это узнать, увидеть? Даже не знаю. Это уже философский вопрос. Возможно, я никогда не узнаю, кому я на самом деле был дорог. Это печально.
Поэтому стоит говорить прямо людям, что мы чувствуем, думаем о других и как сильно они дороги. Именно так я отныне буду делать. И тебе советую.


Рецензии