Юность. Глава 41

Глава 41. Поезд и…курица.

        Практически весь вагон поезда «Москва- Хабаровск» заняла наша группа.
   
    В купе кроме нас с Лариской оказался еще «комсомолец» Миша и девушка из его НИИ. Они оказались очень славной компанией.

     Едва поезд отъехал от перрона, все стали как-то общаться, знакомиться. Вечером всей «группой» мы пошли на ужин в ресторан. И к концу трехдневной поездки до Хабаровска, все уже неплохо общались.

     Наверное, мне ничем особенным не запомнилась бы дорога до Хабаровска, если бы не…курица!

     Да! Эта «коварная» птица едва не лишила меня поездки… хотя, причем здесь она- безвинно убиенная и поджаренная?

     Собственная глупость и легкомыслие! Вот причина многих наших неприятностей!
     А вроде что такого? К Хабаровску основные запасы еды были съедены, но почему-то недоеденной оказалась куриная ножка.

      Мы все её подозрительно обнюхали- вроде не пахнет! И, представьте, Я её съела! «Не пропадать же добру»?

     В Хабаровске все должны были уладить последние формальности перед поездкой, подождать приезда остальных «групп» со всей страны, в том числе из Казахстана и даже Прибалтики. Потому планировалось провести там три дня. Остановились мы в гостинице.

     Нам с Лариской достался отличный номер на двоих.
     В первый же день приезда, после обеда я почувствовала, как у меня кружится голова. Я еле добралась до гостиницы из офиса, где нам делали «загранпаспорта» и упала на кровать. Потом у меня поднялась температура. Но поскольку еще «прибаливало» горло, то я решила, что просто простыла. Ветра в ту пору в Хабаровске были жуткие.

     Лишь только, когда я начала каждые полчаса «бегать» в некое заведение, куда как известно, «короли пешком ходят», тут до меня дошло, что виной всему - курица и моя самонадеянность!

     Я оказалась в ужасной ситуации! Кроме Лариски, я не могла сказать об этом НИКОМУ!

     В школьные годы, поев земляники на полянке, из трудового «лагеря» я попала в инфекционную больницу с не самым приятным диагнозом. Пожалуйся я на такие симптомы- утащат в больницу, и всё- прощай поездка!

     Вечером руководитель группы, обеспокоенный моей температурой, вызвал «скорую». Врач меня осмотрела, расспросила, но поскольку я молчала, как «партизан», она поставила мне диагноз «ангина» и выписала антибиотики.

     Лариска тут же «сгоняла» мне за лекарством. Вообще, хочется сказать ей «спасибо» за ту помощь, которую она мне тогда оказывала. Потому что все бумаги ей пришлось оформлять за меня.

      Не успела я выпить таблетки, как в номер ввалился красивый пожилой мужчина. Он отрекомендовался врачом по имени Леонардо. Он тоже ехал в круиз в составе группы из Прибалтики. Мужчина был бодр и несколько «навеселе», потому посмотрев на лекарство, он сказал, что « такая дозировка- ерунда. Пить надо, по меньшей мере, двойную дозу». И на наших с Лариской глазах, вдруг сунул себе в рот означенную дозу таблеток и весело их проглотил.

       Я решила, что, наверное, он прав, тоже выпила двойную дозу антибиотиков, и на следующий день мне стало легче.
 
      Некоторые из группы приходили меня навещать, что было приятно. И не помню, почему, но я на свои симптомы пожаловалась   еще одной девушке из группы. «Ерунда,- сказала она.- Надо пить «левомицитин»». Она тут же принесла мне несколько таблеток. Это было чудо!

     К вечеру третьего дня, когда все «группы» должны были сесть на поезд до Находки, где нас уже с нетерпением ожидал круизный лайнер "Приамурье"(улыбаюсь), я уже была вполне бодра и весела.

     … К вопросам питания в поездках стала с тех пор относиться ОЧЕНЬ аккуратно, а «левомицитин»  держу с тех пор в аптечке всю жизнь  (на всякий случай).


Рецензии