Броня

(1887 г.) Это был обычный день. Я со своей семьёй отправилась гулять. Папе наконец-то дали выходной, и он решил провести его снами. У меня была младшая сестра, ей на тот момент было 8, ее звали Клара, а меня звали Джейн, мне было 10 когда это произошло с нами. Мы пошли на фестиваль фейерверков, мама очень любила этот праздник, и мы каждый год ходили на него. Мы как всегда накупили много различных сладостей, папа купил маме кулон в виде сердечка и положил в внутрь этого ожерелья что-то. Мы пошли к месту где будут запускать фейерверки. Клара побежала купить золотых рыбок, она очень любила животных! Когда начали запускать фейерверки с заде мы увидели красную вспышку похожую на молнию. Позже мы услышали крики людей. На нас напали военные вместе с Фюрером (самый главный в рядах армии). Мама с криками побежала в след к армии, чтобы отыскать Клару. Папа побежал за ней, а я не знала, что мне делать. Десятки людей с криками и со слезами на глазах бежали от армии сотни людей лежали на земле не шевелясь. На моих глазах погибало множество людей погибали мои соседи, друзья, товарищи. Я услышала крик своей мамы и кинулась в след к голосу. Когда я прибежала я увидела на руках мамы Клару. Она была мертва! Мама со слезами напала на военного и начала с ним бороться. Но военный оттолкнул её ружьём на землю, направил на нее ружьё и выстрелил ей прямо в голову. Кровь разлетелась по сторонам и попала мне на лицо. Я была беспомощна все что я могла это плакать, я не могла нечего сделать кроме того чтобы плакать.
 Элла - нет с криками подбежал папа к бездыханному телу мамы.
 Ах вы ублюдки я вас у… - Не успел договорить папа как его застрелили!
 Я не знала, что делать я подбежала к папе и плакала, я не знала, что сделать.
За что? За что? За что вы их всех убили? Что что мы вам сделали?
 Это приказ фюрера уничтожить вас!
 Почему? Мы же нечего вам не сделали!?
 Просто так! - Ответил фюрер, смотря мне прямо в лицо.
 С его меча капала кровь людей, которых он убил.
 Я здесь решаю кому жить, а кому умереть!
 Он подошёл ко мне поднял меч и отрубил мне руку.
Я лежала на земле полу мёртвая.
Господин Фюрер мы истребили всех людей и сожгли дома!
Хорошо, молодцы! - Он сказал это с ухмылкой, которую я запомнила на всю жизнь, он улыбался после того что сделал с нами!
Не прощу убью-убью!
Сер, а что делать с ней?
Нечего она все равно скоро умрёт от потери крови ну или от голода!
Засранец. - После этих слов я отключилась.
 Когда я проснулась то была в каком-то доме с повязками на правой руке! В комнате пахло чем-то вкусным я была очень голодна.
Г-где я?
Ну наконец то ты проснулась! Я уже думал, что до вечера проспишь.
Кто вы и где я?
Я Марк и ты у меня в доме. Я увидел, что эти военные сделали с твоим городом. Я думал, что он убили всех, но потом я увидел тебя.
Почему вы решили спасти меня?
Лет 5-6 тому назад на мой город тоже напали они убили почти все осталось лишь пару людей. Мы хотели попробовать скрыться, но они нашли нас и убили всех кроме меня и моего старшего брата. Мы скрылись не высовывались, но они и там нас нашли они убили моего брата и сильно покалечили меня. Когда я увидел тебя, что ты лежишь одна на полу мёртвая, да ещё и без правой руки, то напомнила мне меня в тот день. Ведь в тот день я потерял свои ноги!
Я молчала, я не знала, что ответить. Мы были немного похожи судьбами!
 Спасибо вам!
Я не могла смириться со смертью своих близких, я думала, что это лишь страшный сон, и я вот-вот проснусь, но я никак не просыпалась. Слёзы не переставая текли у меня из глаз. Я не знала, что мне делать, как мне жить дальше?
Скажи, что с твоими родителями?
Они – умерли у меня на глазах!
Понятно. Ты решила, что будешь делать дальше?
Да! Я отомщу армии за то-что они сделала ли со мной и моими близкими! Нет я отомщу этому фюреру. Он ещё пожалеет, что оставил меня тогда в живых! – Мной правила месть я хотела убить собственными руками его за то- что, он убил десятки нет сотни людей, которые мне были близки. Я поставила себе чёткую цель, которую я несмотря ни на что обязана выполнить.
Хорошо, раз уж ты хочешь ему отомстить то я тебе помогу! Я тоже ненавижу этого подонка!
Но как вы мне сможете помочь?
Я обучу тебя боевыми искусствами и кое чем другим!
Вы?
Думаешь если мне за 40, то я не могу хорошо драться?
Нет. Но чем именно вы меня будете обучать?
Понимаешь всей армией даже нет всей столицей правят не просто обычные люди! Ею правят монстры!
В каком это смысле монстры?
У фюрера есть помощники: генералы армии. Они как тебе сказать монстры с нечеловеческой силой некоторые называют их ;;;;;;;; (о веномас перевод с греческого)
О веномас?
Да, но я лично называю их демонами, ну или что-то вроде этого, они правят столицей вместе с Фюрером.
А Фюрер он тоже… демон?
Да, но с невероятной силой! Но несмотря на это я знаю, как их можно одолеть!
Как? Научите меня пожалуйста!
Это не так уж и легко, и быстро. Этому нужно обучиться! Я в своё время охотился на них! Меня называли железным охотником! Ты похожа на меня своей судьбой и своей быстрой решительностью! И поэтому я хочу обучить тебя что бы ты закончила моё дело. Что бы ты убила фюрера! Если ты конечно согласна обучаться!? И уверяю это будет сложно!
Я согласна на все! Только можно задать вопрос?
Какой?
Зачем? Зачем он убивает людей? Зачем он приказывает нападать на города и уничтожать их?
Я сам бы хотел знать это! Когда была великое сражение моего города с ними то они убивали всех до единого. Мы жили мирно с ними, но потом Фюрер приказал убить ребёнка чтобы мы начали первые войну! Один солдат убил маленькую девочку лет 5 и мой народ напал на них. А потом весь мой народ погиб. Я не знаю осталось ли выжившие.
Понятно! А как назывался твой народ?
Эфиопы.
Так эта та кровавая война с Эфиопами? Ого.
Так хватит болтать тебе нужен покой, а то раны опять откроются! Лежи я принесу еды! А завтра мало по малом начнём тренировку!
А как я буду тренироваться без руки?
Всему своё время!
С этими словами он ушёл на кухню. Я не знала, что я буду делать с одной рукой и как я смогу победить фюрера, если я так беспомощна?!
В моей голове все перемешалось я не знала, как мне реагировать на всё это! А я ведь даже не знаю его имени! Когда он пришёл с подносом еды я спросила у него:
А кстати, а как тебя зовут?
Я Диодор. Но ты зови меня учитель!
Учитель? Хорошо. А я Джейн!
Он с ухмылкой оставил поднос на столе у ушёл в другую комнату. Я уснула и на следующий день началась моя тренировка. Он не стал пока меня учит драться, он просто рассказывал мне технику боя и как можно победить противника. Он рассказывал о демонах и их слабостях.
Прошёл месяц. Когда я проснулась учитель стоял у меня над головой.
Почему ты так долго спала я уже заждался!
Извините просто я вчера всю ночь читала теорию…
Неважно! Я кое-что тебе принёс. Мой механик это делал весь месяц.
Что?
Он достал из чемоданчика железную руку.
Это...
Да это авто броня для тебя!
Ого! Нечего себе, какая она крутая!
Ага мой друг делает отличную авто броню! Я у него ноги уже как 5 лет заказываю! Я специально попросил его сделать по прочнее, что бы ты могла в полную силу заниматься! Но только первые 2 месяца сильно напрягаться нельзя!
Хорошо! А как её прикрепить?
Я всё сделаю! Ляг на кровать и только не шевелись это будет больно! Сам знаю.
Хорошо. – я легла на кровать закрыла рот платком что бы не было слышно крика.
Он преподнёс ко мне авто броню.
Готова?
Угу
Один, два, три.
Он вставил руку и закрепил её нервами моей руки. Мне было очень больно, когда он закрепил авто броню с нервами.
Всё! Ну как больно было?
А вы как думаете?
Ну думаю не очень! Ну ка, пошевели новой рукой!
Я начала вертеть, смотреть свою новую руку и мне было так приятно, что он заказал её для меня!
Спасибо учитель! Я подошла к нему и обняла, ведь он единственный близкий человек, который у меня остался!
Пожалуйста! Только давай без соплей я рубашку вчера только постирал! Тебе нужно быть более хладнокровней!
Хорошо я поняла я стану такой! Теперь с этой рукой мне нечего не страшно!
Не полагайся только на неё! Может случиться такое что ты не сможешь ей пользоваться!
Да я поняла. Но всё равно спасибо вам, вы вдохнули в меня жизнь и теперь я знаю, что мне делать. Я поставила перед собой цель которую я без колебаний сделаю!
Прошло 2,5 года тренировок. Я хорошо дралась, хорошо владела оружием, что холодным что огнестрельным. Учитель научил меня всему что знал сам. Он научил меня бороться с «демонами». И вот настал тот день, когда я вступлю в армию.
Учитель я пошла!
Постой я кое-что тебе дам! – он достал из ящика медальон на котором был изображён крест со змеёй.
Что это?
Этот медальон подтверждает, что ты становишься официальным охотником на «демонов». Только смотри не потеряй и не кому не показывай! Иначе тебя могут убить! Им не нужны лишние угрозы!
Хорошо я поняла!
Иди. Удачи тебе!
Спасибо учитель!
Я ушла и не знала вернусь ли снова сюда. Я должна была достигнуть своей цели ради своей погибшей семьи! И вот я приехала в столицу.
Эх… давно же я здесь не была. Последний раз был, когда мне было 5 или 6 лет!
Я не знала, как мне ориентироваться, ведь я так давно здесь не была!
 Нужно будет спросить у людей! Я обернулась и увидела двух военных, которые разговаривали о гвардии:
Ты слышал, что старший лейтенант ищет себе помощников среди людей! Говорит ему нужны сильные и сообразительные!
Что за чушь? Искать себе помощников среди горожан? Он видимо совсем спятил!?
Молодёжь!
И не говори такой молодой, а уже старший лейтенант!
Значит он ищет себе помощников!? Это конечно не то что я хотела, но сойдет!
Я направилась вслед за военными, и они привели меня к Бригсу (военное учреждение (отделение для военных)). Я увидела, как люди в основном мужчины заходили внутрь этого «замка». Я пошла за ними и увидела, как там проходят разные испытания что бы стань помощником старшего лейтенанта Бейкера. Я увидела очередь, которая стояла к здоровому мускулистому мужчине. Человек, который стоял рядом с ним кричал:
Последний кандидат на место помощника. Что бы его заполучить нужно одолеть нашего человека! Человек, который одолеет его в состязании победил!
Вот это мой шанс! Нужно лишь победить какую-то мускулистую гориллу! Я отстояла свою очередь в 5 человек подошла и села за стол.
Эй девочка ты ещё кто?
Я пришла что бы победить тебя!
Победить меня? Ты? Ха-ха. Не смеши меня! Что может такая соплячка ка ты?
Проверим?
Ну давай! Только смотри потом не беги плакать к маме под юбку! Ха-ха-ха!
Мне лишь нужно победить его в армреслинге! С моей рукой это будет легче лёгкого! Я поставила руку, он сжал мою и начался армреслинг. По началу он побеждал
Я тебя в пыль сотру! Ха-ха.
Он побеждал, но потом я начала тянуть в свою сторону и в итоге его рукой я проломила стол, и я победила!
Что? Но как? Как такая соплячка как ты смогла одолеть … меня?
Мне даже напрягаться не нужно было! Я победила!
И так юная леди вы конечно победили, но нужно проверить ваши навык!
Ладно!
И так для начала вы должны попасть из пистолета в ту мишень! Она стоит в 2 метрах от вас!
Я взяла ружьё зарядила его нацелилась и выстрелила прямо в голову! Но попала немного не ровно!
Отлично. Стрелять вы умеете! Теперь нужно проверить вашу ловкость! Вы должны пройти эту площадку за 2 минуты!
Я моментально прошла эту площадку за минуту и 5.6 секунд. Когда я тренировалась с учителем, то там было намного хуже. Помню, что даже нужно было залезть на скалу, пройти водопад, гремучий лес и найти флаг за 30 минут! Да много ран у меня тогда было!
Ого как ты смогла так быстро пройти?!
Это всё или есть что-то ещё?
Я думаю все!
Из-за, угла вышел мужчина с белыми волосами не совсем высокого роста лет 25 если не 20!
Я старший лейтенант Бейкер! А ты та девочка, которая победила моего напарника?
Да всё верно это я.
Понятно! Я так понимаю ты хочешь вступить в гвардию!?
Да!
Пойдём ко мне в кабинет поговорим!
Мы прошли к нему в кабинет. Он сел на стул.
Садись!
Я села, он посмотрел на меня таким холодным взглядом и потом сказал:
Почему ты хочешь вступить в гвардию?
А вам не все равно?
Если честно, то все равно!
Но мне просто любопытно, почему такая девочка как ты, хочет вступить в армейские ряды? В твоём возрасте нужно в куколки играть, в платьях ходить и маме помогать! Но не как не идти в гвардию! А кстати, как тебя родители та отпустили!?
У меня нет родителей!
Хм… понятно! Ты уверенна что хочешь в армию?
Да!
Хорошо тогда с этого дня ты должна беспрекословно выполнять мои указания! И да кстати, как тебя зовут?
Я Джейн Паркер, мне 12 лет.
Эх… а я думал, что ко мне поступит красивая длинно волосая девушка лет 25. Ладно сейчас ты познакомишься со своей новой командой! Ребята входите!
В комнату зашли 3 человека.
И так это ваш новый напарник, а точнее напарница! Это Джейн, Джейн этот парень среднего возраста, с чёрными волосами и низкого роста зовут Смит Джонс он прапорщик. Парень по моложе с лысиной на голове это Уильям Паркер, он тоже прапорщик. А та молодая девушка с короткой стрижкой и черными волосами и с грубым видом, это Клара Росс она младший лейтенант!
Ну спасибо за добрые слова лейтенант!
И что эта маленькая девочка будет нашим напарником?
Да.
Ого лейтенант, а вы уже берёте детей в отряд!
Я бы её не взял если бы не её способности! Скажи кто тебя обучал?
Я не могу этого вам сказать, сер!
Ну хорошо. Только я хочу тебя ещё кое о чём спросить! Ты готова убивать людей?
Я не буду убивать людей! (Я, убью только монстров которые причинили всему миру боль и страдания)
Но ты же понимаешь, что делают в армии? Если тебя отправят на войну, то тебе нужно будет убивать людей или умрёшь сама!
Я же сказала, что я не буду убивать людей!
Хорошо, это очень хорошо если ты будешь держаться об это качество! Посмотрим, чем ты нам пригодишься!
Тут в дверь постучали и в комнату зашли два совершенно одинаковых человека.
Здравствуйте старший лейтенант Бейкер!
О господи явились! Клод, Тед что вам нужно? Опять хотите по приставать?! Я сейчас очень занят!
Ну ладно вам лейтенант. О, а что это за милая девочка? Неужели это ваша дочь?
Что? Это мой новый помощник!
Вы берёте в отряд маленьких, беззащитных детей? У вас нет сердца лейтенант!
Эти два близнеца говорили почти в один голос. Я думала, что в армии только серьёзные люди, но эти двое ведут себя как маленькие!
Я не маленькая и тем более не беззащитная!
Тихо я же просто пошутил(наверно). И так будем знакомы!
Он пожал мне руку! Но потом он резко отдёрнул руку и сказал:
Почему твоя рука такая твердая как будто железо!? А ну ка закатай рукава!
Я сделала так как они сказал и когда они увидели мою авто броню у них всех, глаза были в некоем удивлении!
Авто броня?
Да.
А почему у тебя авто броня?
Я потеряла руку и мне поставили авто броню!
Ясно.  А совсем забыл у меня для вас есть задание! В столице начали преподать маленькие дети, в основном только мальчики! Мы нашли около 4 трупов маленьких детей и их тело было просто безобразно! Вот ваша работа, вы должны найти этого преступника и поймать! Дополнительна информация лежит на столе.
Мы оправились на место преступления. Когда мы вышли из машины Клара остановила меня и сказала:
Я думаю, что тебе лучше не смотреть на труп!
Знаете, за свою короткую жизнь я уже многое повидала в том числе и тысячи трупов. Так что ещё один труп меня не напугает!
Ладно, как хочешь.
Мы подошли к месту убийства, когда я увидела труп я не могла понять, что это!? Там не было почти нечего! Какой изверг смог сделать это с маленькими детьми? Я закрыла рот руками потому что от вида этого трупа меня бросала в дрожь и вызывалась рвота.
«Всё хорошо Джейн?» —спросил у меня прапорщик Паркер.
Всё. хорошо.
Точно? Выглядишь ты не очень!
Точно!
И так я просмотрел все убийства за последние 4 дня. Он орудует по ночам, приблизительное время всех убийств это 23:23. Видимо он работает по какой-то схеме!  Он выбирает себе разные места где он оставляет трупы. Но в основном он оставляет их на 1 улице, но в разных углах! Это улица Авири стрит. Обычно так живут зажиточные люди, которые могут себе все позволить! Вечером мы пойдём туда и будем наблюдать за нашим преступником!
Когда наступило 6 вечера мы пошли на эту улицу зашли в один дом там не было не души. Мы спрятались по углам где есть окна и начали по не многу наблюдать что происходит с наружи. Прошло около 20 минут, и мы не услышали не звука. Но потом мы услышали тихий плач ребёнка. Он доносился со 2 этажа дома.
«На 2 этаж все быстро!» —шёпотом сказала младший лейтенант.
Мы еле слышными шагами поднялись на 2 этаж и увидели открытую дверь, мы аккуратно подбежали к двери немного приоткрыли её что бы войти. Когда мы зашли то увидели возле кровати маленького мальчика. Он сидел с опущенной головой и плакал. Младший лейтенант жестом руки сказала, чтобы мы оставались на месте, а сама она потихоньку начала подходить к мальчику. Я взглянула на мальчика и увидела у него в кармане нож в крови.
Лейтенант не подходите к нему это ловушка!
Что?
А ты девочка сообразительная для своих лет! Что ты здесь делаешь ребёнок, а? - этот маленький мальчик встал в руках у него был нож с которого капала кровь. Глаза этого маленького мальчика были большие и его зрачки были сильно с ужины, не смотря на то что солнца не было и была кромешная тьма и только тусклый свет фонарей с улицы немного освещал этот дом. Его взгляд был как у психопата!
Что это за чёрт? «Эй малой, а ну ка брось нож!» —с неким волнением произнёс прапорщик Джонс.
Это что этот мелкий и есть Потрошитель? -прибавил к словам прапорщик Паркер.
Всё верно это я! Ну если теперь вы знаете кто я-то мне придётся убить всех вас! Я не хочу, чтобы мою личность раскрыли!
«Почему ты убиваешь маленьких не в чём не повинных детей?» —спросила я.
Почему? Да потому что эти богатенькие детишки со своими родителями меня уже достали! Они получают что хотят, у них есть родители, деньги, игрушки, друзья! У меня этого нет и поэтому у них этого тоже теперь не будет!
После своих слов он с криками накинулся на прапорщика Паркера. Он достал пистолет и начал стрелять в этого мальчика, но не одна пуля не задела его.
Ах ты маленький засранец. Все пули на тебя израсходовал!
Паркер берегись он идёт на тебя!
Ну уж нет я так просто не сдамся, а ну ка иди сюда я тебя хорошенько отшлёпаю!
Он напрыгнул на Паркер и начал биться с ним ножом. Он задел ему плечо и хотел уже вонзить ему нож в сердце как тут к нему подбежал Джонс. Я задержу его сколько смогу, а ты уходи или потеряешь много крови!
Спасибо, но я хочу лично надрать ему зад!
Остынь и уходи! Ну что ж давай поиграем малец!?
Он достал и кармана шурикены (маленькие метательные ножи в виде звёздочки), и начал метать их в мальчика.
Меня поражала его техника владения оружием! Он так искусно владел шурикенами!
Он всё-таки смог попасть в мальца. Он задел ему ногу, и когда он упал Джонс подбежал к нему и ранил его вторую ногу что бы тот не смог убежать! Позже к нему подошла младший лейтенант и завязала ему руки.
Ну что ж это всё! Ты как Паркер?
В норме.
Я подошла к прапорщику Паркеру и сказала:
Давайте я перевяжу вам рану, а то может пойти инфекция!
А ты умеешь?
Да!
Ну давай!
Я достала у себя из кармана белый платок и перевязала ему плечо!
Спасибо!
Ага. И да простите что нечем не помогла вам!
Да ладно! Старший лейтенант сам нам приказал сделать что бы в этом задании ты просто посмотрела! Тебе нужно по лучше узнать нас и наши способности! А так просто знай, что Паркер хорош в ближнем бою с кулаками, он с пистолетом не особо дружит!
Эй я вообще то нормально стреляю!
Младший лейтенант Росс хорошо стреляет из всех видов оружия. А я хорошо метаю ножи!
Да это я уже заметила! Хорошо я запомнила кто в чём из вас хорошо!
А в чем ты отличаешься?
Я? (блин не могу же я сказать, что я охочусь за монстрами!) ну в ближнем бою я со своей авто бронёй хорошо справляюсь!
Да как?
Ну в мою авто броню встроен своего рода меч! Вот смотрите.
Я нажала на кнопку и из моей авто брони образовался меч.
Ого впечатляет!
Спасибо! (Теперь мне нужно будет что-то придумывать про себя, пока я не выполню свою миссию!)
Ну что ж поехали к лейтенанту выслушивать претензии!?
Эх… ну что ж поехали всё равно некуда деваться!
А почему вы решили, что он будет нам предъявлять претензии?
Ну понимаешь лейтенант очень требовательный и почти ко всему придирается!
Ясно.
Но зато он очень хороший лейтенант и всегда заботится о своих подчинённых даже когда сам на грани смерти!
Это да если лейтенанту скажешь не возвращаться за мной, то он обязательно не послушает!
Да это наш лейтенант!
Ну что ж поехали!? За нами уже машина приехала.
Мы вышли из здания и перед входом нас уже дожидалась машина. Возле машины стоял военный.
Здравствуйте!
Добрый день.
Мы сели в машину и отправились в Бригс. Когда мы приехали мы поднялись на 3 этаж и пошли в кабинет к старшему лейтенанту. Мы зашли в кабинет.
Старший лейтенант мы прибыли!
Долго же вы! Что нашли нашего преступника?
Да, сер!
А я смотрю вы уже успели пораниться!?

Извините меня сер я отвлёкся!
Понятно, иди сходи к мед сестре.
Хорошо, спасибо!
Ну вы составили авто биографию нашего преступника?
Преступником оказался маленький мальчик с далеко не человеческой силой! Как мы поняли из его слов детей он убивал из-за зависти!
Хм… понятно! Я так понимаю у нас появились новые враги?!
Возможно!
И так младший лейтенант Росс покажите нашему новому напарнику наконец то её новый дом! И да тебе нужен пистолет?
Нет, я не буду убивать людей! (кроме одного)
С каким оружием ты будешь тогда защищаться?
У мен есть своё оружие и свои собственные силы!
Хорошо. Тогда завтра тебе проведут маленькую экскурсию по Бригсу.
Хорошо сер до свидания!
Пока.
(эх не знаю даже смогу ли я некоторое время заниматься этим? Но если я хочу убить Фюрера, то мне нужно по крайней мере заслужить их доверие! И может даже мне, когда ни будь придётся им рассказать кто на самом деле этот Фюрер!)
Мы вышли из Бригса и направились в гостиницу. Поднялись на 3 этаж и подошли к 312 комнате.
Это твоя комната, а 211 моя! Если что-то понадобится, то обращайся!
Хорошо!
Да так себе денёчек! Я не чего не сделала! А если что- то случится серьёзное, то что я буду делать? Нет не время отступать и винить себя! Нужно позвонить учителю и спросить оно ли это было! Так где здесь телефон?
(подошла к телефону и набрала телефон учителя. Первое время там не кто не брал трубку, но потом ответили:
Ало.
Учитель?
Да, а это кто?
Это я Джейн Харрис!
О Джейн что-то случилось?
Да, я хотела кое- что спросить?
Что?
Сегодня я увидела некое существо.
Опиши его.
Оно был в обличии маленького мальчика вокруг него была некая чёрная как сказать…
Аура?
Ну можно и так выразиться. У него была не человеческая сила.
У меня есть предположение что это то о чём я тебе рассказывал!
Вы в этом уверены?
Не до конца, но может быть это помощник Фюрера!
Фюрера? Если это так-то я на чуть-чуть приблизилась к нему!
Возможно!
Спасибо учитель!
Не за что, пока!
До свидания!
М-да… как же всё запутанно! Ладно нужно ложиться спать!
На следующее утро в Бригсе около кабинета старшего лейтенанта.
Джейн привет!
О, прапорщик Паркер! Как ваше плечо?
В норме! Ты идёшь к Лейтенанту?
Да и вы тоже?
Ага!
Мы зашли в кабинет и там уже были остальные.
Хорошо все сборе.
Старший лейтенант Бейкер, а зачем вы нас здесь всех собрали?
Сейчас расскажу. Сегодня у вас очень важная работа! Вы должны будите разобрать все мои бумаги!
Что?
Вы не рас слышались! Вон те стопки разберите и будите свободны!
Он показал пальцем на 5 огромных стопок бумаги.
Это, вы что издеваетесь?
Нет, я думаю, что вы сможете! Я в вас верю! Если что-то половину можно выкинуть, у то что не нужно! Я буду сидеть здесь и если что спрашивайте!
О господи!
Я взяла стопку бумаги и положила её на стол села за стул и принялась разбирать бумаги. Первое что мне попалось это счета на оплату.
Лейтенант Бейкер, а счета на оплату вам нужны?
Когда я это сказала все тихо захихикали кроме младшего лейтенанта Росс, она как всегда была серьёзна.
Все счета выбрасывай!
Эм ну хорошо!
Прошло коло 20 минут, и мы разобрали 1/3 всех бумаг. Позже прапорщику Джонсу попалось нежно-розовый конверт!
Эм лейтенант.
Что?
А тут для вас любовное письмо, хотите прочитаю?
Положи на место!
Ладно, ладно!
Даже у старшего лейтенанта может быть личная жизнь!
В кабинет постучались.
Входите.
В кабинет вошли Клод и Тед (лейтенанты) когда они вошли все встали и по приветствовали их как и тогда когда они зашли в кабинет и я в первые их увидела.
Здравствуйте старший лейтенант Бейкер!
Здравствуйте! О господи! Тихо произнёс Бейкер закрыв при этом рукой лицо.
О это же ты та девочка извини мы не знаем твоего имени!
Я Джейн Харрис!
Харрис? Знакомая фамилия! А твой отец случаем не доктор?
Да он был доктором!
Был?
Он умер!
Прости не знали!
Нечего!
О вы разбираете счета лейтенанта? Не повезло он не любит платить за счета!
А вы у нас все такие правильные? Спросил старший лейтенант.
Ну ладно вам лейтенант вы лучше посмотрите какую мы нашли собачку! (Он достал из сумки собаку и сунул её в лицо лейтенанту)
Уберите-уберите! А-а апчхи-апчхи.
Что с вами лейтенант?
У меня аллергия на апчхи собак!
Ой. Ну ладно мы пошли! Простите!
Подождите у меня к вам вопрос!
Если по поводу твоего отца, то мы тебе расскажем потом все что захочешь!
Они ушли.
Всё-всё перерыв закончен продолжаем!
Прошло около 2 часов мы разобрали все бумаги и ушли. Я пошла прогуляться по городу, посмотреть всякие магазинчики и т.д. Я пошла в маленькую кафешку попить кофе. И тут я увидела одного из 2 близнецов, он подошёл ко мне и сел передо мной.
Привет Джейн.
Здравствуйте…
Я Клод. Многие не могут нас различить говорят, что мы очень похожи, но меня можно различить так: видишь родинку у меня под губой?
Да.
У Теда её нет, вот так можно нас различить! А ещё нас можно различить по характерам! У Теда характер мягкий он всех жалеет! А я по суровее!
Хорошо, я запомню, как вас можно различить! А по поводу моего отца?
А точно. Твой отец раньше служил с нами в армии, он был отличным бойцом и не раз спасал всех из передряг! Если кому-то нужна была помочь, то он всегда старался помочь. Он был добродушным и мягкосердечным! Но позже он встретил одну мед сестру, которая лечила его после очередного сражения, он влюбился в неё по уши! Он пытался за ней ухаживать, но у нег не получалось потому что у него не когда не было девушки! Он так глупо ухаживал за ней, но это было так смешно и мило! И в итоге она согласилась пойти с ним на свидание. Они начали встречаться он всё так же за ней ухаживал. Но он никогда не забывал не про армию не про неё! И вскоре они поженились, и он ушёл в отставку! Мы с ним хорошо дружили, и он даже присылал мне письма с фотографией где стоит он, жена и маленькая девочка!
У меня потекли слёзы.
Эй ты чего плачешь?
Просто так приятно осознавать, что твои родители были такими хорошими людьми!
Они тебе не рассказывали про свою работу?
Нет!
Странно.
Почему?
Ну где-то года 3 тому назад мне пришло письмо от твоего отца!
Да? И что там было написано?
Он сказал, что ты наверняка, когда вырастешь пойдёшь служить в армию! Он знал, что ты пойдёшь по его стопам! Он даже был не против, он говорил, что хочет обучить тебя лично, чтобы ты была сильнее его! Я ответил на его письмо и сказал, что присмотрю за тобой!
Сквозь слёзы я сказала:
Спасибо вам что рассказали мне, для меня это очень важно!
Не за что, теперь, когда я удостоверился что ты его дочь, мне нужно защищать тебя, ведь наш городок не самый тихий!
Вам не стоит за меня беспокоится! Я могу сама за себя постоять!
Я не сомневаюсь, но моё сдержанное обещание не когда не разрушится даже если твой отец погиб!
Спасибо!
Ну что ж я пойду, удачи тебе!
Хорошо, спасибо вам ещё раз!
Ага!
Папа помогал людям, я так им горжусь! Хотела бы я ещё раз увидеть! Их не вернуть, но я отомщу за них! Чего бы мне этого не стояло!
Я встала из-за стола уже было пять вечера я направилась к гостинице. Когда я шла по улице я услышала крик. Я побежала в сторону где был слышен крик. Когда я подошла к маленькому закоулку то я увидела труп молодой женщины. За трупом стояла тёмная фигура человека, из-за темноты я не смогла разглядеть лицо. Я хотела подойти по ближе, но эта тёмная фигура моментально набросилась на меня с ножом. Я успела уклониться, но он успел задеть ножом моё лицо. Когда я увидела его лицо то оно было безобразным. Там не было понятно где нос где рот. Я увидела только два красных глаза, которые смотрели прямо на меня. Он с криком подбежал ко мне и попытался проткнуть меня ножом, но я уврачевалась. Я ударила его левой рукой в живот, но он и не шелохнулся! Бы боролись он ударял меня кулаком и задевал по немного ножом. Когда я его ударяла ему не было больно даже когда я ударила его по лицу авто бронёй! Он очень быстро подбежал ко мне и вонзил в мою руку нож.
Ха-ха-ха.
Я вытащила нож.
Э что? Тебе разве не больно человечишка?
Ну вот как я теперь свою руку починю? У меня нет не чего чтобы починить её!
А что? Это что за железяка?
Это не железо это авто броня!
Ах ты!
Моя правая рука перестала двигаться он сломал броню. Он разозлился и вокруг него появились чёрные штуки.
Неужели!?
Он воткнул в меня лезвие.
Ах ты, воткнул прямо в живот!
Он смеялся пока я истекала кровью. Но зато я понял кто он и как мне с ним бороться! Я достала свой медальон.
Что это? Нет ты что охотник?!
В точку! А теперь будь добр сдохни!
Учитель говорил, как использовать этот медальон против этих существ. Это ведь не обычный медальон он может превращается в клинок! Я взяла этот клинок подбежала к нему и преподнесла к его горлу!
А теперь будь добр пока я не истекла кровью ответь мне где ваш главный!?
Ха ты думаешь я скажу тебе где он!?
Ну если хочешь жить то говори.
Ни за что!
Он взял клинок и сам вонзил его в сердце.
Что?
Я ни за что не скажу! Тебе некогда не победить его малявка!
И как по-вашему мне искать этого уб…
Я упала на землю и отключилась. Когда я проснулась то лежала в больнице.
 О проснулась! Только не вставай пока, а то швы разойдутся!
Передо мной стояла мед сестра.
Ладно я пойду принесу тебе еды.
Она ушла и в это же время постучались в дверь.
Да!?
В палату зашёл старший лейтенант и ребята.
Здравствуйте!
Может ты расскажешь нам что с тобой случилось?!
Просто немного поранилась!
Немного? Я не прошу тебя рассказать, что случилось это был мой приказ!
Ладно. На меня напал… (не могу я пока рассказать, что именно на меня напало!) преступник!
Хм... преступник?
Да!
А если рассказать правду!
А если рассказать правду, то вы не поверите!
А ты попробуй!
Хорошо, это был не человек!
«Не человек?» —спросил прапорщик Паркер
Да. Помните того «ребёнка»?
Да.
Он тоже не человек! Как вам сказать вам кто это!
Их называют по-разному! Но самое распространённое название это: ; ;;;;;;;;(о веномас). Это существа с не человеческой силой. У них быстрая регенерация и убить их могут только охотники!
Охотники?
Да.
То есть ты охотник? Ты ведь убила того парня!
Да, меня обучал один человек!
Кто?
Этого я вам сказать не могу.
Понятно. Мне конечно не очень вериться, но то что мы все видели другому понятию не поддаётся!
И да есть кое-что ещё!
Что?
Это по поводу Фюрера!
Что?
Он тоже, как и они!
Он тоже …
В комнату зашли близнецы.
О Джейн бедняжечка наша. Кто тебя так? Тебе больно? Где сильно болит?
Все нормально!
Точно?
Да.
Я могу кое кому позвонить?
Да вон телефон! Мы пока пойдём!
Хорошо, спасибо!
Я набрала номер учителя.
Ало, учитель?
Да, Джейн это ты?
Да.
Что-то случилось?
У меня тут одна маленькая проблемка!
Какая?
У меня сломалась авто броня!
Что? Ты что вообще, что ли? Не прошло и полгода, а ты уже сломала руку! Ты хоть знаешь сколько она стоит!? Господи!
Простите!
Ладно я попрошу друга что бы он выслал своего ученика что бы тот всегда чинил тебе авто броню!
Что зачем? А разве нельзя что бы вы просто прислали мне новою руку?
Нет! Во-первых, ты её не вставишь, а во-вторых я не собираюсь каждые 2 месяца высылать тебе новую руку и тратит кучу денег! Так что лучше он приедет к тебе и будет каждый раз чинить тебе руку! Всё пока!
А…
Эх… ещё одна будет морока на голову!
Джейн, что-то случилось?
А лейтенант Тед, нет почти не чего!
Я могу чем ни будь тебе помочь?
Эм… а да если можно!
Что?
Вы могли бы встретить на станции моего механика?
У тебя есть механик?
Ну теперь да!
Хорошо!
Через 2 часа на станции:
Эх ну наконец то я приехал. Ну что ж привет столица! Так на записке было написано, что тебя встретят 2 одинаковых мужчин. Та-ак и где же эти близнецы?! О вот они.
Он подошёл к Клоду с Тедом.
Здравствуйте, а…
Ты тот механик?
А… ну да!
Хорошо пойдём!
Они пришли в больницу. И поднялись ко мне в палату.
Джейн мы привели его!
Хорошо спасибо!
Ага.
Привет, я Джейн Харрис.
Я Крис Хемсворт. Теперь я твой механик авто брони!
Да.
Что с ней случилось?
Ну она не двигается!
Он подошёл ко мне и начал рассматривать руку.
Понятно, мне нужно её снять и день два ты походишь без неё, хорошо!?
Хорошо.
А сколько тебе лет Крис?
Мне 16, а тебе?
Мне 14.
Понятно. А где твои родители?
Они… они погибли!
Ясно, прости!
 А твои?
Не знаю, я их не когда не видел!
Понятно.
Да разговор у нас нормально не идёт! Я очень давно не общалась с ребятами почти моего возраста! Странно он сказал, что не когда не видел своих родителей, может они его бросили? Бедный, он почти такой же, как и я!
А почему ты начал изучать конструкцию авто брони?
В детстве я попал в пожар, и я очень сильно повредил себе тело, а моя левая нога вообще сгорела д такой степени что я не мог даже прикоснутся к ней что бы она не развалилась! Я был один без ноги в шрамах на улице. Люди не обращали на меня внимания, даже собаки боялись меня! Но я встретил одного человека который подобрал меня сделал мне ногу и дал мне смысл жизни! И теперь благодаря ему я здесь! Он научил меня всему!
Понятно, а где он сейчас?
Он в своём магазине с запчастями для авто брани!
А как ты потеряла руку?
Мне её отрубили!
Отрубили!? Но кто? Кому это понадобилось?
Один чело… существо! Я пообещала, что отомщу ему!

Знаешь если тебе понадобится моя помочь орошайся я помогу тебе чем смогу! Просто ты показалась мне очень хорошей и интересной!
Хорошо обязательно!
Он тоже показался мне интересным, но немного загадочным! Мы сразу поняли, что сможем сдружиться! Зачем я завожу друзей! Зачем? Я не хочу, чтобы кто ни будь страдал из-за меня!
Спустя 2 дня.
Стук в дверь.
Джейн, это я.
Крис входи
Я сделал твою руку!
Правда уже?
Ага! Я сделал её легче, но прочность увеличилась! Я подточил и усовершенствовал клинок! Его теперь можно делать больше или меньше!
Ого! Да ты прямо мастер, спасибо!
Да только осталось кое-что!
Что?
Её нужно прикрепить!
Ой, блин, а я уже и забыла! Ладно давай кричать не буде ну постараюсь!
Хорошо ложись на живот.
Так сейчас приготовься на раз два три!
Крик, очень громкий крик!
В палату прибежали ребята вместе с лейтенантом Бейкером. Они пришли чтобы проведать меня.
Джейн что случилось? - закричала младший лейтенант.
Они увидели меня и рядом со мной Криса.
Эй ты малёк что ты
делаешь, а?
А нет не чего такого я просто ей
Что? А?
Эй всё нормально это мой авто механик! И он прикреплял мне руку. Простоя забыла, что это очень больно!
О ну тогда прости малёк!
Я Крис
Крис, ладно.
Джейн есть одна новость!
Да сер, какая?
Тебя хотят наградить за поимку одного серийного убийцу которого ты тогда убила помнишь?
Да.
Так вот сам Фюрер хочет тебя наградить!
Ч… что? Фюрер?
Да ты что не рада?
(неужели я увижу этого гада! Но убить его на глазах у всех людей и у Криса с ребятами и лейтенантом!? Как как я это сделаю? Нет у меня есть такая возможность убить его! Но ведь убивать его на глазах у стражи и людей это абсурд, там ведь будет куча армейских! Блин! Как мне поступить!? Не знаю!  Что же делать!? Ест такая возможность! Но если я это сделаю, то меня могут сразу расстрелять и не факт, что я попаду в него мечом! Пока спешить не нужно! Мне нужно собрать полную информацию!)
Джейн.
Шёпотом сказал мне Бейкер.
Джейн я понимаю, что у тебя нет желания встречаться с этим существом, но если тобой овладеет месть и ты решишь его там убить, то тебя сразу убьют! А его попробуют любыми силами вылечить! И пока у нас нет прямых доказательств! Нам нужно все уладить и разложить по полочкам и только тогда, когда ы соберём всю информацию можно будет расстрелять всех этих гадов!
Лейтенант вы мне верите?
50/50. Но я просто не вижу смысла тебе врать и на шизика ты не похожа так что получается да я более-менее тебе верю! Но пока не торопи событие! Мы оставим самое сладкое на потом!
Лейтенант, а почему вы хотите их убить?
По личным причинам! Сказать я не могу!
Хорошо.
И так, когда тебя выпишут?
Пока не знаю.
Раны болят?
Немного.
Ладно сообщи, когда выпишут! Мы пошли.
Хорошо до свидания сер!
Ага.
Джейн, Джейн.
Что Крис?
Я гулял на улице хотел купить чего ни будь поесть и услышал мяуканье. Я подошёл и увидел вот этого котёнка! Смотри какой он милый!
В руках у него был маленький серый котёнок с белой лапкой! Мне он напомнил моего котёнка. Он умер, когда не было 7 из-за болезни.
Ты чего? Он тебе не понравился?
Нет он очень милый просто он мне напомнил моего котёнка.
Понятно. А ты любишь животных?
Да очень, я очень много хотела завести себе животных, но мне не разрешали!
А знаешь, что!?
Что?
Возьми его себе! Пусть он будет радовать тебя!
А разве ты не хотел его забрать себе!
Я думаю, что он тебе будет хорошим другом!
Спасибо! Я его возьму, но у меня ведь уже есть друзья!
Да есть, но это ведь больше чем друг!
Хорошо спасибо!
Ну как ты его назовёшь?
А это мальчик или девочка?
Это девочка!
Ну тогда наверно Криста!
О красивое имя!
Спасибо!
Ладно я пойду, а то я хотел ещё купить запчасти для тебя!
Хорошо, пока.
Пока.
Пока.
Ну привет Криста. У меня пока нет для тебя еды я позже куплю! Хорошо? Да ты очень похожа на моего кота! Я как будто в детство вернулась. Помню сестра, как только увидела его сразу заплакала. Она очень сильно хотела себе хоть какое ни будь животное! Она начала его обнимать целовать и тискать! Она даже с ним уснула. А он не возражал ему лишь нужна была забота и ласка. Ему нужно было что б его любили. И тебе тоже нужна любовь не так ли?
Котёнок подошёл ко мне и лёг у меня на животе и уснул. И потом уснула, и я!
Спустя 4 дня. Выписка из больницы.
Джейн.
Да сер!
Пошли быстрее у нас встреча с Фюрером! И веди себя уравновешенно!
… постараюсь!
Мы пошли Бригс, в главный зал. Там стояло много народу и на верхушке стоял Фюрер.
Джейн ты хоть знаешь, как его зовут?!
Нет. А это обязательно!?
Да ты должна его будешь назвать по имени отчеству! Его зовут Фред Ален.
Хорошо запомнила, но надеюсь ненадолго!
Тише!
Иди поднимайся на верх!
Есть, сер!
Ну что ж здравствуй Фюрер Фред Ален! Давно не виделись!? Я у меня прямо руки чешутся, я хочу вонзить клинок тебе в горло! Что бы ты умер так же, как и убил мою семью! Моих друзей! Всю мою деревню! Я клянусь тебе что убью тебя, как только стану сильнее! Сейчас ты на вершине горы, но уверяю что в скором времени на ней окажусь я! И ты будешь у меня под ногами!
Я поднялась к нему, он произнёс речь с призрением! В его речи о том, что я убила серийного убийцу и чуть не умерла. Видимо того, кого я убила был его товарищ или подчинённый!  Он сказал что я единственный ребёнок который служит в армии, и похоже ему это не очень нравиться, а может он догадался кто я на самом деле или он всё же вспомнил как убил всех моих близких и отрубил мне руку! Ты у меня за всё поплатишься!
Он подошёл ко мне и надел на меня медаль и сказал:
Надеюсь, что ты у нас ещё долго прослужишь!
Потом он наклонился и сказал:
Смотри не потеряй медальон, а то убить меня больше не сможешь!
Откуда он узнал!? Что это было!? Как? Я же его спрятала! Он знает, что я хочу убить его!? Он всё-таки помнит меня?!
Я спустилась к старшему лейтенанту. Я была шокирована я не понимала от куда он узнал о медальоне?
Что такое Джейн?
Он знает!
Что?
Он знает про всё! Он знает кто я что я хочу сделать и чем его убить!
Откуда он всё это знает?
Не знаю!
Но если он раскрыл нас, то это будет очень-очень сложно!
Он знает только про меня! Про вас он и не заикнулся!
Хорошо! Тогда миссия стала немного трудновата!
Вам ещё не поздно отступить лейтенант!
О чём ты? Я сам выбрал этот путь, и я не сойду с него!
Мы тоже! Мы все поможем тебе чего бы нам это не стоило!
Спасибо вам всем!
Мы твои товарищи! И наш долг помогать и защищать друг друга!
У меня не было таких товарищей и поэтому я не знаю каково это!
Ну а теперь ты узнала!
 Спустя 2 дня. В кабинете лейтенанта Бейкера.
Джейн!
Да, сер?
Тут приглашение на вечеринку в дом Фюрера для меня, тебя и младшего лейтенант Росс.
К Фюреру?!
Да!  Если мы проникнем туда-то сможем проверить все бумаги Фюрера! Это нам очень поможет в дальнейшем!
Хорошо! А что надевают на такие вечеринки?
Я думаю, что младший лейтенант тебе поможет с выбором!
 Сделаю! И да кстати звонила ваша жена и просила, чтобы вы не задерживались и купили по дороге домой молока!
Хахахахаххахахха. - засмеялись прапорщики.
Молчать! Не могла позже сказать?!
Извините! Она сказала, что это срочно!
Пхахапха.
О господи! Прекратите!
Извините.
Всё на сегодня все свободны, а вы идите готовьтесь!
Хорошо, до свидания!
 Мы пошли в гостиницу, я зашла в комнату младшего лейтенанта.
Младший лейтенант.
Не надо формальностей. Просто Клара!
Хорошо, к… Клара что носят на такие мероприятия?
Платья.
Платья? Но у меня нет платьев! Да и не люблю я их!
Почему?
Ну во 1 видна моя броня, а во 2 в них не удобно драться!
Понимаю, сама не люблю! Пистолеты не куда девать! Но я их упрощаю! Давай просто купим тебе платье с длинными рукавами и балетки и перчатки чтобы закрыть руки!?
Хорошо!
Давай пошли!
Мы пошли в ближайший магазин с одеждой.
Добро пожаловать! Желаете приобрести платице для своей доченьки?
А…
Да мы бы хотели приобрести платье с длинными рукавами!
Какой длинны?
Не слишком длинное!
Хорошо.
Мы мерили около 5 платьев. Я так давно не ходила покупать себе одежду. Моя мама очень хотела, чтобы я была леди, но я пошла в отца. Я не носила платья не играла в куклы, но моя сестра пола в маму, она очень любила все эти девчачьи штучки!
Позже мы выбрали платье по длине ниже колен с длинными рукавами темно синего цвета.
Ну как?
Ну мне нравиться!
И вот с этими балетками!
Всё! Наряд тебе выбрали! А тебе нужно какое-нибудь оружие?
Нет у меня все есть!
Ну хорошо! Тогда пошли домой!
Хорошо, спасибо вам!
Давай общаться на ты!?
Давай!
Мы пошли домой. Я не очень хотела идти к этому монстру на вечеринку, но нужно обследовать его дом! Мне нужно узнать всех его сообщников!
Я лежала на кровати и думала, что нужно обследовать в первую очередь и как это сделать не заметно!
Но ко мне на кровать запрыгнула Криста и легла со мной. Она как будто чувствует, когда у меня плохое настроение! Крис говорил правду что она станет мне хорошим другом, который сможет меня поддержать!
Я заснула.
На следующий день я быстро проснулась умылась и потом вспомнила что мне сегодня нужно идти только вечером, а так у меня день свободный. Мне позвонили на телефон.
Ало?
Джейн привет — это Крис.
О привет.
Джейн я тут хотел тебе предложить ты хотела бы сходить со мной погулять? По болтать!?
Хорошо я не против! Во сколько?
Сейчас, я возле твоего дома в телефонной будке.
Ого, ну ладно сейчас спущусь!
Жду!
Ну вот и занятие мне на день! Вовремя же он позвонил.
 Я быстро оделась и спустилась в низ он уже был около двери.
Мы пошли гулять на рынок. Ходили общались, но у меня был озабоченный вид, я думала о сегодняшнем вечере!
Что с тобой?
Нечего!
Слушай Джейн
Мы сели на скамейку.
Ты можешь мне доверять, я не придам тебя я всегда выслушаю и поверю! Ведь ты мне очень дорога…. Как друг! У меня не было друзей раньше! Ты мой первый друг и я хочу, чтобы мы доверяли друг другу!
Хорошо, я расскажу тебе всё!
Я рассказала ему про Фюрера, и кто он такой. Мне было очень приятно что он мне доверяли и дорожит мной! У меня ведь около 4 лет не было друзей, я не с кем не общалась и тут у меня сразу же появились такие верные товарищи, которые придут мне на помощь и выслушают меня!
Ты собираешься убить его?
Да. Я поклялась, что он поплатится за то, что он сотворил!
Понятно. Я не очень хочу, чтобы ты убивала людей!
Он не человек он чудовище!
Да. Но всё равно! Но знай даже если я не очень одобряю что ты хочешь убивать, я помогу че смогу!
Спасибо тебе за всё! Не каждый бы поверил, он бы сказал, что я просто сумасшедшая!
Я верю тебе! И всегда буду верить!
А у тебя вообще нет близких?
Все мои родные все до единого, мертвы! А твои?
Ну я вообще некого не помню!
Ясно. Ладно давай закроем эту тему и больше не будем об этом говорить!
Да давай! Слушай, а пойдём погуляем в парке купим по мороженному?
Хорошо пошли.
Мы пошли в парк и купили друг другу по мороженному. Немного походили по парку и сели на скамейку и начали наблюдать как играют маленькие дети.
Дети такие беззаботные! Им не нужно заботится о будущем.
Да верно, но ведь они же дети, просто маленькие, дети которым не нужно заботится ни о чём!
У меня не было такого детства!
Да и у меня!
Стемнело.
Ладно пошли я провожу тебя до гостинца, и заодно купим еды для Кристы!?
Хорошо!
Мы пошли в магазин и по дороге зашли в магазин купили еды. По дороге в гостиницу мимо меня пробежал мужчина в маске он отобрал у меня пакет с продуктами и кошелёк.
Что? Эй ты!?
Стой здесь! Я сам им займусь!
Но…
Он убежал и через 3 минуты он запыхавшись прибежал ко мне и отдал мои вещи.
Вот... Держи.
Спасибо большое. Ты хоть не поранился?
Нет. Я в порядке.
Мы дошли до двери гостиницы я ещё раз поблагодарила и поцеловала его в щеку.
Он немного покраснел
Л… ладно пока.
Пока.
Я пришла в комнату быстренько переоделась в платье замаскировала немного медальон что бы некто не догадался что это на самом деле за оружие!
В комнату постучались
Да кто там?
Джейн ты оделась?
Да я уже готова! Пошли?
Тебе очень идёт это платье!
Спасибо.
Ладно пошли.
Мы вышли из гостиницы и около входа нас уже дожидалась машина. Мы сели в машину и поехали в особняк Фюрера. Мы приехали и около входа нас ждал Лейтенант Бейкер.
Привет. Чего так долго?!
Здравствуйте, извините за задержку!
Ладно сейчас я скажу кто что будет делать.  Мы с младшим лейтенантом обследуем его особняк, и попробуем залезть к нему. А ты Джейн попробуй разузнать кто есть, кто. Кого он пригласил на эту вечеринку. Всё всем понятно?
Да, сер.
Мы зашли в особняк,там было много не знакомых мне людей. Единственных кого я опознала из всей этой толпы это Теда и Клода. Их было не трудно опознать, двое одинаковых мужчин высокие и разговаривают почти в один тон! К счастью для меня, они меня не заметили. Я пошла к столу, и чтобы хоть немного слиться с толпой взяла бокал пунша. Но я не думаю, что меня не заметят, ведь я единственный ребёнок на этой вечеринке!
Так Джейн минут 20 мы здесь побудем и потом начнём нашу работу! Только смотри не напивайся!
Ха-ха очень смешно!
Спасибо!
Мы разошлись.
Я пошла немного в перёд и оглянулась на лейтенантов, хотела убедится, что я для них осталась не замечена! Но когда я повернулась передо мной стоял высокий стройный мужчина. Я подняла голову, и я была в шоке, я споткнулась об Фюрера!
Ой осторожно девочка! О так это же ты! Джейн Харрис верно?
Да!
Знакомая фамилия где-то я её уже слышал!
(ну конечно ты же должен был запомнить всех людей, которых ты убил!)
Будь осторожна и внимательна, а то ты можешь потерять свой медальон и тогда не чем будет убивать таких как мы! Верно?
Да вы правы, мне нужно быть внимательней! А то гляди, и сама буду под дулом пистолета!
Хм…
Он ушёл. Вот же гад! Интересно как он смог всё это разузнать? Может по всюду уши!? У него много подчинённых, возможно даже кто-то из наших такой же!  Нет глупости! Но осторожность не помешает, нужно быть бдительнее!
Я прошлась вокруг и разглядывала людей. Некоторые казались мне подозрительными, а некоторые обычный. Прошло 20 минут старший лейтенант и младший лейтенант ушли обследовать дом, а я продолжала наблюдать за людьми. Они для меня были на одно лицо. Обычные зажиточные люди. Фюрера не было, я не знаю куда он ушёл! Но для меня это было и к лучшему потому что я не могла спокойно находится рядом с ним я так хотела его прикончить даже если бы вокруг меня было толпы людей даже если бы меня при этом казнили, даже если бы я стала изгоем и меня все ненавидели!
Прошло 30 минут.
Что-то они долго! Мы ведь договаривались минут 10-15 всё обследовать!
Я поднялась на верх и услышала голос лейтенанта. Я подошла по ближе и увидела, как он и младший лейтенант стоят перед Фюрером.
Зря вы затеяли эту игру лейтенант Бейкер!
Игру? Кто сказал, что мы тут в игры играем?
Вы хотите отомстить за то происшествие?
Я хочу, чтобы каждый кто совершил такое был убит!
Это жизнь, ты либо убиваешь людей, либо умираешь сам! Вы сами знаете последствие ваших поступков! Вы же знаете, что я могу сделать с вашей семьёй!
С моей семьёй? Она в надёжных руках, вы их не сможете найти!
Вы уверены!?
Абсолютно!
Ну хорошо, только знайте вам не кто не поверит и в скором времени я вступлю в вашу игру и тогда посмотрим, кто останется!
Буду ждать!
Он ушёл.
Я вы шла из-за угла и сказала:
Сер, всё хорошо?
Да! Пошли нам уже пора от сюда уходить!
Есть сер!
Вы что ни будь разузнали?
Пока нечего! А ты?
Тоже.
Значит будем добывать информацию другим путём!
Каким?
Ну надо придумать!
Прошло около двух недель. Я вышла из гостиницы и направилась к лейтенанту. Я постучалась в дверь
Входите.
Здравствуйте, лейтенант Бейкер!
Привет, Джейн. Что-то случилось?
Нет, я просто хотела попросить вас об одолжении! Не могли бы вы отпустить меня на два-три денёчка?!
Зачем?
Я хочу съездить к своему учителю!
К учителю? Я думаю, что с нынешней ситуацией выезжать за приделы столицы будет опасно!
Я могу за себя постоять! И я же не на долго туда еду! Всего на 2 дня.
Хорошо я тебя отпущу, но только с одним условием!
Да, с каким?
Прапорщик Паркер поедет с тобой!
Зачем?
Он будет за тобой приглядывать!
Но…
И не каких, но это приказ!
Есть, сер!
На утро я уже собралась, мы сели на поезд и уехали.
Спустя 2 часа мы приехали на станцию.
Ну и теперь куда?
Идите за мной!
Мы поднялись на гору и прошли где-то 3 километра. Потом мы увидели маленький домик.
Мы пришли.
Я открыла дверь и увидела, что на полу были разбросаны книги перевёрнута мебель и кровь, которая шла к кухне. Я пошла по следам и увидела на полу около телефона учителя. Ему оторвали ноги.
Ч… что? Учитель, учитель! Очнитесь!
Я трясла бездыханное тело в надежде что он очнётся.
Джейн, всё хватит он мертв!
Я увидела в руках у учителя записку. Он написал её собственной кровью.
Что это Джейн?
Это записка. В ней написано: Джейн они меня вычислили, но я смог разузнать их план: они хотят уничтожить весь мир, для создания нового мира, где будут жить такие же монстры как они! Для выполнения этого плана им нужны…
Что-что дальше?
Я не могу прочитать тут всё размазано кровью!
Ну и что же нам делать дальше?
Для начала помоги мне похоронить его!
Хорошо.
Мы выкопали яму, я собрала цветы, и мы похоронили учителя.
Простите учитель, они вычислили вас из-за моей невнимательности!
Джейн, не кори себя, он уже нечего не услышит!
Да, ты прав! Я кое-что ещё посмотрю в доме и поедем!
Хорошо, давай.
Я зашла в домой чтобы отыскать какие-нибудь подсказки. Я перерыла все ящики, полки, но так нечего не нашла! Единственное что я забрала с собой так это кулон. Именно этот кулон папа подарил маме, в тот день! Я до сих пор его не открывала, даже не знаю, что там может лежать!
-Прапорщик Паркер, идёмте!
-Ага.
Мы спустились с холма и селив поезд.
-Ну и что мы теперь будем делать? Мы ведь не знаем для чего именно они всё это делают!?
- Я не знаю, но для начала нужно всё рассказать старшему лейтенанту! Может он что-то придумает!
-Надеюсь.
Мы отправились в столицу. Когда мы приехали нас уже дожидалась служебная машина лейтенанта Бейкера.
-Откуда машина?
-Я связался с лейтенантом пока ты осматривала дом!
-Понятно. Ладно поехали!
Мы отправились в Бригс, когда мы зашли в кабинет лейтенанта там стояли все: прапорщик, младший лейтенант, старший лейтенант и даже Клод с Тедом!
-Приехали. А теперь рассказывайте, что у вас там случилось! И Джейн, почему у тебя на рукаве кровавое пятно?
-Лейтенант…-  прокричал прапорщик Паркер.
-Я сама все расскажу! Старший лейтенант, когда мы приехали в город и зашли в дом моего учителя то увидели, что там все было перевернуто: были разбросаны бумаги, перевёрнуты столы и стулья! Когда я прошла в спальню то увидела там учителя… Он был мёртв! Его убили мон…
Я не стала договаривать, так как тут были Тед и Клод. Эта информация не должна была попасть в чужие руки! Старший лейтенант сказал:
- Они все знают!
-Хорошо. Монстры, они… Они убили учителя!
-Что? Но-но, зачем?  - прокричал прапорщик Джонс.
-Я не знаю! Может это потому что он представлял для них огромную опасность, так-как, он был одним из сильнейших охотников!
-Ясно. Впредь мы должны быть вдвое аккуратнее и бдительнее, а то, кто знает проснёмся ли мы завтра! –  сказал старший лейтенант.
-Да вы правы, нам нужно быть бдительнее и не доверять не кому. «Иногда даже своим!» —с каменным лицом произнесла младший лейтенант.
Не доверять своим? Это она про что? Она кого-то подозревает? Странно. Почему на её слова некто не ответил? Может и правда, они кого-то подозревают?! Но кого?
-Я постараюсь собрать всю информацию, о наших «нелюдях». Клод, Тед сможете кое-что для меня сделать? - спросил лейтенант Бейкер
- Конечно, но только есть одна проблемка- ответил Тед.
-Какая?
-Нас отправляют в маленькую экспедицию. В сгоревший городок под названием «Райс». Нужно там кое-что проверить!
-Как, как вы сказали?
- Городок «Райс». «А что?» —с удивлением сказал Клод.
— Это-это мой город. - с печалью и шоком сказала я. Зачем они туда едут? Он же весь сгорел дотла, жителей там нет, их всех убили!


Рецензии