Может, ты и не прощалась

Может, ты и не прощалась -
Просто так воспринимал,
Я молчание почему-то,
И другой тут не давал.

К сожалению, трактовки.
Или к счастью? Разбирать,
Уж не хочется, и время,
Дополнительно терять.

Вновь на то, что уже было,
И молчание, как слова,
Твои вечно лишь пустые -
От такого голова.

Может только с непривычки,
Кру'гом в разностях пойти,
Но сегодня мне такое,
Очевидно - уходи.

Даже, если не прощалась,
А лишь так воспринимал,
Я молчание почему-то,
Здесь твоё, и не давал.

Себе шансов разобраться.
Исчерпала их сполна,
Ты когда-то, и, наверное,
Равнодушие - цена.

Минимальная сегодня,
За то время, что прошло,
Рядышком с тобой, но как-то,
Было мне не хорошо.

Большей частью, раз догадкам,
И другому уделял,
Очень много я внимания,
И за этим упускал.

Очевидности, как эта,
Когда что-то хочешь ты,
Мне сказать, быть может, только,
Далеко мои мечты.

Здесь уже, и мысли тоже,
Что я даже упущу,
Через это то, что в наших,
Отношениях хочу.

Уж заканчивающихся - нынче,
Я такому даже рад,
Хотя, как и ты, пожалуй,
Так же в этом виноват.


www.golcov.ru


Рецензии