Четыре судьбы Природа. Глава двенадцатая

                Глава двенадцатая.
                Западня.
Здорово, когда у тебя есть такие друзья как Агамарепт, Афина, Андрей… А ещё лучше, когда вы все вместе снова и снова выпутываетесь из разных передряг.
Вот и сейчас, когда, кажется, что всё почти закончилось, и осталось сделать только несколько вещей напоследок, все, кто проходил с тобой весь этот путь, стоят рядом и думают, как пойти дальше. Ну, или почти все…
Похоже, что Андрея Вельзевул так и не нашёл, раз никто не радуется такому событию, как смерти ещё одного человека. Куда же он всё-таки улизнул? Да и как ему это удалось сделать?
Неожиданный и очень громкий звук сигнализации заставил нас подпрыгнуть на месте.
— Какого чёрта?! — крикнула я оглушённая громким звуком.
— Понятия не имею! Но что-то мне подсказывает, что нам стоит бежать отсюда.
— Куда?!
— Запрыгивайте на меня! — подхватила нас Афина.
И вот мы уже вновь парим в воздухе, набирая скорость
— Афина! Стой, нужно найти Андрея! Я не улечу без него!
— Я вернусь за ним!
— Нет!
— Хорошо, что ты предлагаешь?
— Мы не должны быть такими трусами, как Вельзевул. Мы должны встретить врага достойно и победить его.
— Ты с ума сошла?! — Агамарепт, чуть не свалился с разогнавшейся Афины.
— Я всё равно не оставлю тут Андрея.
— Тебе же сказали, что за ним вернуться.
— Да как же вы двое не понимаете, Я ЛЮБЛЮ ЕГО! И оставлять его одного я вовсе не собираюсь.
— Будь, по-твоему — вздохнула Афина, круто сворачивая вниз.
— Вон они!!! Ловите их!!! Ловите!!! — донеслось до нас.
— Я прикрою вас! Бегите! — зарычала Афина, поворачиваясь к недругам огромной мордой, разъярённой кошки.
Дважды повторять не пришлось. Мы с Агамарептом мчались вперёд, параллельно раскидывая демонов направо и налево не замечая правых и виноватых. Все хороши. Иначе не шли бы в бой против одного из самых могущественных демонов и самой Природы.
— Природа, а как ты думаешь, куда мог твой ненаглядный подеваться? — отправляя очередного демона в нокаут, поинтересовался Агамарепт.
— Если честно, то я понятия не имею, но могу предположить, что, скорее всего, это какое-нибудь, более-менее спокойное, безопасное, и в то же время полезное, место.
— Полезное?
— Да. Скорее всего, это место где есть информация об этом замке, о твоем отце или об остальных демонах. То есть, как вас можно уничтожить, обмануть сбежать и так далее.
— А твой парень не промах — покачал головой он. — В замке действительно есть такое место. И когда была первая потасовка, он запросто мог улизнуть туда. Но сейчас, я боюсь, что это место очень хорошо охраняется, и Андрей сейчас в западне.
— Ну и какого чёрта мы тогда до сих пор тут рубимся?
— Что, начинаем расчищать путь к твоему бойцу невидимого фронта? А то чует моё сердце, что он всё же смог откопать для нас что-нибудь полезное, если конечно это так.
— Я думаю, что это и в самом деле правда. Ведь Андрей как-то мне сказал, что любит рассчитывать все ходы на несколько шагов в перёд.
— Тогда его действительно стоит искать в той комнате.
— Ну что, вперёд?
— Вперёд.
Мы пробивались, как могли. От моих заклинаний и от ударов Агамарепта демоны летали далеко и красиво. Многие уже не вставали. Выжившие старались поскорее отползти подальше от поля боя, чтобы зализать раны. Но среди них находились и такие смельчаки, которые шли на повторный бой и погибали от очередного моего заклинания прямо на лету. Их «лозунгом» было «За вечный Ад и Вельзевула!».
На разговоры совершенно не было времени. Я старалась тупо не отстать от Агамарепта, меня теснили к стене. И где-то через полтора часа я уже буквально падала от изнеможения. Врагов было не просто много, от их количества становилось трудно дышать. Я почти потеряла сознание, когда чьи-то сильные руки втолкнули меня в какую-то комнату, и я упала на холодный пол.
Я очнулась от того, что кто-то попросту стал поливать меня как цветок на грядке.
— Природа, мать твою, да приди же ты в себя!
Агамарепт уже четверть часа пытался растормошить меня, но мой мозг и тело совершенно отказывались проявлять хоть какие-нибудь признаки жизни.
— Природа, если ты умрёшь, я пойду к твоему Андрею, и пусть он меня сам прикончит. Что-то мне подсказывает, что кара будет намного жёстче, чем в Аду.
Этот аргумент, похоже, показался вполне приемлемым для моего мозга, и я открыла глаза.
— Что произошло?
— Ну как тебе сказать… Сначала, всё было просто отлично. Враги летали. Мы побеждали.
— А после?
— А после, я заметил, как тебя попросту прижали к стенке, и вскоре ты уже не могла сопротивляться. Я знал, что тут недалеко есть одно укромное местечко, о котором не многие знают, ведь оно находится в стене и попасть сюда можно, только если ты знаешь пароль. Я довольно быстро проложил путь к тебе, оставив позади себя гору убитых и почти не слышно проговорив пароль, затащил тебя сюда. Но как только мы оказались в безопасности, ты упала без сознания.
— М-да… Весело, ничего не скажешь.
— Это ещё не весело. Весело бы было, если бы ты умерла от нехватки сил и мне бы пришлось объясняться с твоим ненаглядным по этому поводу. Мне вот интересно, кто бы мучительнее меня убивал: мой недалёкий трусливый папаша, которого я предал или твой ненаглядный Андрей, которому я пообещал, что буду защищать тебя и быть с тобой при любых обстоятельствах?
— Но я же жива.
— Жива она. А ты знаешь, сколько я уже тут передумал, пока приводил тебя в сознание?
— Агамарепт, прошу тебя, успокойся. Со мной всё хорошо. Было есть и будет. Я буду жить до тех пор, пока есть на свете люди, которым я нужна. Которых я люблю и которые любят меня.
— Слова истинной Природы — буркнул Агамарепт, обхватывая колени руками и устремляя взгляд в стену.
В ответ я лишь села и прижалась к нему всем телом, устало положив голову на его плечо. Он чуть вздрогнул от неожиданности, но всё же обнял меня, прижимая ещё сильнее к себе.
«Интересно, что будет дальше? Каких сюрпризов от Вельзевула нам ждать? И где сейчас Андрей?» — эти вопросы крутились у меня в голове, но я ничего не могла с этим поделать. Я постоянно думала о нём. Где он? Что с ним? А что, если… хотя нет, об этом думать я совершенно не хотела. Ведь я точно знаю, что с ним всё хорошо и он жив. Возможно, прячется от этих ненормальных, но живой.
— О чём задумалась?
— О том, что по-хорошему нам надо бы выбираться отсюда, найти Андрея и Афину и, убив твоего отца, свалить отсюда как можно дальше, например, в другой мир, как ты говоришь, к моим родителям, и желательно навсегда.
— Да, ты права, по-хорошему, так всё и надо бы сделать. Но и отдых нам не повредит. Ведь, как-никак силы нам всё равно нужны?
— Я просто боюсь за него. Да и за Афину тоже.
— Ну, за Афину, я бы вообще не волновался. Им просто с ней не равняться.
— А как же Андрей?
— А Андрей, хоть и человек, но тоже не из простого теста сделан. Я больше чем уверен, его хитрость, ловкость, желание дойти до конца, изворотливость и интуиция помогут ему выжить даже в битве против этих недалёких, вечно озлобленных, не умеющих любить, вечно желающим всем подряд смерти демонов.
— Да, Агамарепт, ты умеешь успокаивать — чуть усмехнулась я, кривясь от боли в собственном теле.
— Скажешь тоже, успокаивать. Я просто говорю то, что думаю. А думаю я так исходя из фактов.
— Каких, например?
— Ну, вот смотри, Андрей твой всегда старался найти более безопасный ход, чем предложенный. А если это не удаётся, то он ищет безопасность там, где её в принципе нет, но всё же изворотливость ума позволяет ему этого достичь, при этом рассчитывая действия на несколько шагов вперёд, умудряясь защитить тебя.
— Ну ты и загнул. — ошарашено вытаращилась на него я.
— Я же сказал, это всего на всего тупая констатация фактов. И ничего удивительного в этом нет.
— Ладно, верю. И всё-таки, что нам делать?
— В смысле?
— Ну, нам же нужно как-то отсюда выбираться. Я сильно сомневаюсь, что демоны сами по себе передохнут.
— Ну, да. Эти твари сами по себе не повымирают. Это факт. Ладно, ты-то как? Идти сможешь?
— Да. Не переживай за меня. Всё хорошо. Я справлюсь. Нам надо найти Андрея.
— Хорошо. Сиди пока тут, а я посмотрю, что там происходит. Может нам всё же удастся незаметно смыться отсюда.
— Спасибо тебе, Агамарепт.
— Не стоит благодарности. Ты мне лучше Вельзевула убей. Не зря же я тебя вытаскиваю отовсюду.
— Так странно.
— Что?
— Ты сам по себе необычный. Я бы сказала двуличный немного что ли…
— В смысле?
— Ты смог бы быть очень добрым, чутким и любящим мир человеком, но воспитание твоего отца всё же сделала из тебя какого никакого, но демона.
— Согласен. Мне, придётся, многому учится, в вашем мире, когда мы выберемся из этого чудо — замка моего папаши.
— Агамарепт, а что будет, когда мы убьём Вельзевула?
— Что? Почему тебя это волнует?
— Просто… Ты не боишься, что начнётся некая борьба за престол?
— Нет.
— Почему?
— Потому что единственный наследник короля это я. А мне вся эта шайка не особо сейчас нравиться. Поэтому когда я встану на престол, я наведу свои порядки. Собственно, этого и не жаждет мой драгоценный папаша.
— Что за порядки?
— Вечная справедливость и уважение к живым существам.
— Думаешь, они не посмеют ослушаться тебя?
— Нет.
— Ты в этом так уверен?
— Да. Ведь, становление на Адов престол - это некий обряд, позволяющий обрести новые силы познать новую, более сильную и могущественную магию. Это контроль над всеми тёмными существами, и непослушание карается вечным гонением.
— Ничего себе — поразилась я.
— Да.
— Ладно. Как там с планом побега из секретной комнаты?
— Всё в порядке. В коридоре чисто. Можно идти.
— Ну и чего мы тогда тут сидим до сих пор?
— Ладно, идём. — усмехнулся Агамарепт.
— Ты чего?
— Просто, не думал, что Природа может быть настолько неугомонной.
— Агамарепт, тут всё просто.
— В каком смысле просто?
— Тебе просто нужно найти ту единственную девушку, которую ты будешь любить всю оставшуюся жизнь.
— Хочешь, сказать, что мне просто напросто надо влюбиться?
— Ага.
В ответ он лишь помотал головой.
— Что?
— Ничего. Просто тихо поражаюсь вашей людской логике.
— Чего ей поражаться, когда это действительно так.
— Природа, ты как всегда в своём репертуаре.
— Спасибо.
— Давай руку.
Я взялась за протянутую руку Агамарепта и вышла из тёмной, душной и маленькой комнатки в длинный, прохладный коридор, освещённый горящими факелами. По моему телу побежали мурашки.
— Замёрзла? — Агамарепт смотрел на меня как взрослый родитель на своё маленькое чадо, которое должно вот-вот разболеться.
Мне это не понравилось. Ладно, Андрей, его я могу понять, но Агамарепт-то с чего вдруг так осторожен со мной?
— Нет, всё хорошо. Это просто с непривычки.
Он ничего не ответил. Лишь тихо обнял меня, укрыв своей мантией.
«Только бы Андрей не увидел» — подумала я.
— Спасибо.
— Пустяки. Идём пока нас не застукали.
В комнате, куда мы пришли, Андрея не оказалось.
— Андрей!!
— Тише ты. — прикрыл мне ладонью рот Агамарепт. — Стой тут, я пойду, посмотрю. И чтоб ни звука.
Я кивнула, понимая, что сильно сглупила, крикнув на всю комнату. Возможно, в комнате действительно могло никого не оказаться, но вот за дверью слышимость могла оказаться просто прекрасной. И если хоть кто-то мог услышать мой крик, то наверняка, навострил уши.
Где-то в глубине комнаты я услышала голос Агамарепта.
— Природа.
— Да?
Я почти не слышно, подошла к тому месту, где он стоял.
— Я думаю это тебе. — он протянул мне маленький клочок бумаги на котором было написано лишь несколько простых предложений:
«Это пророчество. Я подскажу тебе. Он прав — это правильный путь. Удачи, я скоро буду».
— И что это?
— Я думаю, что если ты подумаешь, то тогда ты поймёшь, что он имел ввиду.
— Или разберусь по ходу дела. — в слух подумала я, загадочно смотря в даль пытаясь понять всё и сразу. Эх как же эти загадки утомляют. Особенно, когда они появляются в твоей жизни слишком часто.
— Ну, или так.
Где теперь искать Андрея я понятия не имела, но точно знала, что он жив и здоров. Что с ним всё хорошо. Не то чтобы я владела какими-то экстрасенсорными способностями, но так вышло, что я с самого начала его чувствовала, хотя и пыталась отрицать это качество.
— Ладно, Природа, его здесь нет. Уходим.
— Не так быстро.
Трое взрослых бугаёв перегородили нам дорогу.
— Откуда они тут взялись? — едва шевеля губами, произнесла я.
— Это стражи этого места. Видать, они решили зайти и проверить, может, кто пробрался сюда без их ведома, и нашли нас.
— Что детишки, нашли укромный уголок?
— Не ваше собачье дело — огрызнулся Агамарепт, закрывая меня своим телом.
— Теперь, предателю и его недалёкой подружке конец, ведь им некуда бежать.
Эти бугаи расхохотались так, что со стен и потолка посыпался песок. Мне стало не по себе. Но, похоже, Агамарепта это совсем не волновало. Он даже чуть расслабился и просто стоял, небрежно облокотившись о стол со скучающим видом. А на мой немой вопрос только подмигнул и произнёс:
— Сейчас поймёшь, подожди немного.
Когда эти бугаи перестали ржать, уж не знаю, что их так рассмешило, и переключили своё внимание на наши скромные особы, Агамарепт выпрямился во весь свой рост и гадко ухмыльнувшись, произнёс:
— А тут вы ошибаетесь, господа.
Не смотря на то, что тихое хихиканье всё ещё продолжалось, после слов Агамарепта, все трое резко заткнулись и воззрились на нас.
— Что значит, ошибаемся?
— Уууу — протянул будущий король Ада — Видимо, мой папочка, наградив вас таким количеством силы, видать, обделил вас мозгами.
— Что ты там лепечешь предатель?
— Да ничего особенного, просто говорю, что сейчас я покажу вам один фокус.
— Фокусы это хорошо. Фокусы мы любим. — протянул один, по-видимому самый главный, и три бугая уселись в рядочек, ожидая представления.
Кажется, теперь я стала понимать, почему Агамарепт был настолько спокоен. Эти парни были совсем недалёкими по уму существами, и их главной задачей было пугать и убивать.
Агамарепт просто прошептал что-то на каком-то языке, больше похожего на латынь и, топнув нагой, произнёс.
— Всё господа, представление окончено — и напоследок щёлкнув пальцами, поклонился зрителям.
Я не сразу поняла, что тогда произошло, пока Агамарепт не взял меня за руку и не потащил назад.
— Это заклинание продержится около пятнадцати минут. Уходим. Оно притормозит их. Там есть вход в одну темницу, в которой есть другой, потайной ход. Мы выберемся оттуда.


Рецензии