К счастью кот бродил по сцене

Написано после состоявшегося 29.11.2017 г. в Можайске Городского молодёжного профориентационного форума - одного из моих образовательных проектов, идущих сейчас по РФ.

К счастью кот бродил по сцене,
И дорогу избирал,
Как-то столь витиевато,
Что я лучшего не знал.

И пути. К сердцам сегодня,
Собирающихся здесь?
Может статься. В любом случае,
Позитивный повод есть.

Мне последовать совету,
По пути тому пройти,
Что мне кот чертил по сцене.
Можно ли так подойти.

В данном случае, к вопросу?
Несомненно - воплощать,
Если творчески лишь нужно,
Всё, что я хочу сказать.

И по ходу передумать,
Тон и речи изменить,
Чтобы лучше и счастливее,
Продолжали дальше жить.

Те, кто слушать меня будут,
Как-то вновь воспринимать,
И в судьбу свою дорогу,
Может статься, что искать.

Ещё лучше. Кот поможет,
Им и мне - предначертав,
Тот маршрут, что, полагаю,
Сердцем и душой узнав.

Мы проложим - нынче вместе,
А потом - уж врозь опять,
И подобное, пожалуй,
Одному мне понимать.

Да и видеть суждено здесь,
Для хорошего всего,
Что преддверием скорой встречи,
Нам сегодня всем дано.


www.golcov.ru


Рецензии