Лучшая? Уверен в этом

Лучшая? Уверен в этом.
На сравнении? Смысла нет,
Мне подобным заниматься,
Если чувствую ответ.

Очевидный и понятный,
То уверенность грядёт,
Как и вера - без проверок,
Аналогий. Подведёт.

Всё подобное однажды?
Может статься, но пока,
Я уверен, что быть лучшей,
Для меня наверняка.

Ты способна в самом разном,
И, конечно, придавать,
Максимальное значение,
Склонен этому. Да, знать.

Что всё правильно, и выбор,
Сделал я свой навсегда -
Собственно, промчались быстро,
Уже многие года'.

И не видел здесь каких-то,
Поводов, чтоб проверять,
Очевидное - заслуга,
В том числе, что не давать.

Ты была таких способна,
Вот и не было проблем,
И совсем не возникало,
У нас с этим неких тем.

Что заставили бы где-то,
Сомневаться - лучшей ты,
Есть, была, и дальше будешь,
Моя девушка мечты.


www.golcov.ru


Рецензии