самолётами

мы были с тобою с тобой были вместе
гуляли по паркам с тобою мы каждый день
я не понимаю почему ты решила
вот так все оставить и в стамбул улететь
наверное тебя там ждет кто то получше
кто то кто будет платить за твой фитнесс зал
хотел на прощанье поцеловать твое ушко
но вместо того я в него просто сказал
надеюсь что твой самолет разобьется при взлете
надеюсь что тело твое никогда не найдут
надеюсь что твой самолет разобьется при взлете
прости меня детка но я тебя больше не жду
мы были с тобою с тобой были рядом
никто никогда и не думал с тобой разлучить
но ты вдруг решила что наверное надо
вот так все оставить и моё сердце разбить
я так и не понял чего не хватало
но мыслями милая аня уже вдалеке
я так хочу верить что за самолёта штурвалом
будет усатый из крутого пике
надеюсь что твой самолет разобьется при взлете
надеюсь что тело твое никогда не найдут
надеюсь что твой самолет разобьется при взлете
прости меня детка но я тебя больше не жду


Рецензии