Татуировка

Приснилось, что коллегия приняла решение всем достойным сотрудникам министерства нанести татуировку. Земной шар вместо О надписи SOS и с ленточкой на которой группа крови написана.
Первым к татуировщику прибежал министр. Коли на груди говорит. В знак того что моё сердце принадлежит министерству и я спасаю людей сердцем. Сделали ему татуху на груди напротив сердца.
Вторым пришел преподаватель Академии. Коли на голову говорит. В знак, что я учу спасению. Мои знания спасают людей. Сделали ему татуху на затылке.
Третьим пришел спасатель. Коли на плече. В знак того что я рукастый и мои руки спасают много людей.
Последним пришел пожарный. "Ну а Вам куда?"- спрашивает татуировщик. " А что можно выбирать?"
" Да, до Вас все вот так и так выбирали".
Ну мне тогда на заднице. В знак того что что именно она затащила меня в эти приключения, за такую зарплату и при таком оснащении.
Проснулся, почесал зад на месте, где собрались татуировку наносить. Погладил. Драгоценная ты моя хоть и решаешь ты все, но и спасибо тебе за всё. Ни о чем ни жалею!


Рецензии