Я старомоден

Мне говорят, что старомоден я,
И что с того, кого печалит это.
Да, все милы ушедшие рассветы,
Где был влюблён и слушал соловья.
Пусть с той поры причёски не менял,
Она ведь так ей нравилось я помню,
С секретами своими не знакомлю,
Кто никогда любви не доверял.
Ни города, ни улиц не сменю,
К чему, когда душою сросся с ними,
Здесь столько раз своё я слышал имя,
И говорил заветное – люблю.
Всё также дорог дом, где три окна,
За коими так долго был счастливым,
Откуда мама голосом любимым,
Меня к обеду с улицы звала.
Ни все друзья из прошлого со мной,
Но дорога любая также встреча,
Где груз души улыбками облегчат,
И каждый встанет за тебя горой.
То не упрёк, что старомоден я,
Совсем не всякий может похвалиться,
Что до сих пор мне от любви не спится,
Под песни удалого соловья…
---01.12.2017 г.---


Рецензии