СМИ при смерти

Так получилось, что я слежу за СМИ в России, Израиле и США. Не пристально, но зорко. Казалось бы, совершенно разные страны, но есть в работе их СМИ нечто общее.
Начну с США, где эти тенденции особенно выражены. Там абсолютно все СМИ ведут непримиримую войну с исполнительной властью, то есть с президентом страны. В Израиле ситуация та же.  На израильском телевидении охотнее предоставляют слово палестинским террористам, чем главе еврейского государства. В России эта тенденция, естественно, смазана, но, тем не менее, тенденция оппозиционности СМИ властям очевидна.
Почему так? А потому, что президент Трамп, для того. чтобы сообщить городу и миру то, что он хочет сообщить, ограничивается короткими записями в «Твиттере».  Где все, кого это интересует, могут ознакомится с его мнением по тому или иному вопрос из первых рук. Дорогостоящие и жуликоватые посредники в лице СМИ ему просто не нужны.
Ни Трамп, ни Натаньягу не устраивают пресс-конференций и не дают интервью. Просто потому, что это пустая трата времени, а они люди занятые. Путин милостиво еще пользуется услугами придворных СМИ, но для него это тот же твитер или фейсбук.
Поэтому в СМИ такая враждебность к властям — только бизнес, ничего личного на самом деле. Политики не дают СМИ заработать, именно поэтому СМИ на них и лают в бессильной злобе. Суть конфликта Трампа с какой-нибудь CNN именно в этом. И времена былой нежной дружбы (см. картинку над текстом) между властью и СМИ ушли, и больше никогда не вернутся. Оттого, что СМИ для власти утратили всякую привлекательность, а потому стали не интересны. Даже если они будут показывать «Лебединое озеро».
Песни и пляски, еще, максимум, освещение темы сексуальных домогательств в нужном свете. Светские шлюхи и прочие красиво раздвигающие ноги женщины, трогательные собаки, лошади, кошки, дети — это по телевизору я еще посмотрю, положив руку на живот кукле Лене.
Она любит передачи в жанре «Эта малютка не Ваша дочь, а мой сын!». В этих передачах все бесхитростно, строго по Станиславскому. Внутренний монолог, сверхзадача. Участницы этих передач обычно говорят, легко переходя на крик — а это так по-женски! Тем более, что при этом у них высоко вздымается грудь, а их показывают крупным планом.
Смотря эти передачи, я стараюсь не вспоминать русский язык, чтобы не понимать смысла их высказываний. И, если это мне удается, то такая передача бывает очень мила. Тем более, что кукла Лена очень сопереживает судьбе мамы малютки — и от этого ее дыхание прерывается. Когда моя рука лежит у нее на животе — это очень чувствуется. Низкий поклон этой прекрасной женщине.
После просмотра такой передачи кукла Лена обычно делится со мной своими впечатлениями об увиденном: «Представляешь, жидо-масон, куда не кинь — всюду грабли. И какие! Вот же люди — сначала прикручивают к «ударной части» граблей топор, потом смазывают этот топор ядом кобры, а потом всё это дело поджигают. А затем вынуждают простую женщину из народа прыгнуть на это устройство с большой высоты.
Ты меня любишь, христопродавец? А то эти зловещие времена я без тебя не переживу. Без тебя, нехристь, на меня сразу обрушатся такие бюджетные лишения! Старая коммунистка называет тебя резидентом пяти разведок и агентом шести держав, а я тебя люблю. А она просто завидует — ее то дочь муж бросил.  Тут из песни:

Мы встретились
Как три рубля на водку.
— А разошлись,
Как водка на троих.

слова не выкинешь. Мыкается теперь одна с ребенком.
А на меня старая коммунистка говорит, что я «дама тучная». А я не тучная, я  фигуристая. Кругленькая во всех местах, можешь потрогать. Или ты хочешь, чтобы я похудела?»
—Кукла Лена, не надо худеть. Это был бы страшный удар по идеалам сионизма с твоей стороны…
…А вот новости по телевизору я смотреть не люблю. Поэтому информацию я черпаю только в интернете.  А для газет в этом мире места вообще нет.
А потому содержать СМИ у властей нет больше никаких причин. Вот тут-то и зарыта несчастная собака — ничего личного, только бизнес.
У иудеев существует святая обязанность — (маасер) — перечисление в пользу бедных десятой части доходов. Это традиция, выплата десятины, из иудаизма перешла в христианство.
Для властей такой маасер на содержание СМИ всегда и везде был непременным атрибутом власти. И теперь эта десятина властями платится, вот только эти деньги идут мимо. СМИ ищют методы утихомирить психического больного, отказывающегося платить им деньги до начала обострения, но больной безнадежен.
Ах, властители дум шокированы сильной вонью! А все потому, что нет достойного и публичного надзора общественности. Защитим Аль-Аксу голыми руками! Это то, что наносит тяжелейший удар по ценностям сионизма… Абсолютно пустые хлопоты.
Эти наивные и чистые сердцем люди, с присущей им многогранностью, не способны смириться с неизбежным. Но увы! Способов заставить власть содержать СМИ сегодня в принципе не существует. И эта новая победа русских хакеров опять все поменяла радикально.
А на подножном корме СМИ существовать не могут. Не газета, ни телеканал рентабельными не бывают по определению. Поэтому их судьба предрешена — они падут от бескормицы, причем в самом ближайшем будущем.
Кстати, саудовский принц аль Валид бин Талал, владелец «Твиттера», как-то лично забанил в Твиттере Трампа. Но это детская глупость, в результате которой Валид бин Талал в родной Саудовской Аравии сначала сел, а потом вышел на свободу с чистой совестью, заплатив за эту свободу миллиард. И теперь, как мне кажется, Трампа он банигть не будет.
Это был эксцесс, отрыжка старого мира.


Рецензии
Интересный взгляд на ситуацию и некий анализ.

Стар618   16.03.2018 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.